В 11:30 я должна буду быть в Питере. Вот время 11:20. Мы подлетаем к Питеру. Спустя ещë 10 минут я ехала домой. Время 12:00 . Я приехала домой. Положила вещи и позвонила Ворону.
Разговор:
Я:здравствуйте, Вениамин Сергеевич, вы сегодня не заняты?
Ворон: привет, нет Ник не звнят.
Я: вы дома или в офисе?
Ворон: я в офисе, но дома Джокер и Вика. Поэтому можешь приехать забрать Рекса.
Я:хорошо, спасибо.
Ворон: за что хоть спасибо?
Я: ну как, за то что вы с Рексом посидели.
Ворон:да ладно тебе мне не сложно.
Я : спасибо, досвидания.
Ворон: пока.Я поехала за Рексом. Я приехала к дому Ворону. Постучала в ворота. За воротами услышала голос Шрама.
Шрам: кто?
Я: Шрам это я.Шрам открыл ворота и поздоровался.
Шрам: привет.
Я:привет.
Шрам: ты за Рексом?
Я:да.
Шрам: проходи, он там с Викой.Я подала ему ключи от машины и сказала припаркуешь. Сама пошла в сад. Когда меня увидел Рекс, он меня чуть с ног не сбил. Я присела и начала его гладить.
Я: привет мой маленький. Я тоже соскучилась.
Вика: привет.
Я: привет.Я встала и мы обнялись.
Я: не праказничал?
Вика: нет. Он такой милый.
Я: это точно.
Вика:ты голодная? А хотя глупые вопросы задаю. Естественно голодная. Джокер скажи повору пусть что-нибудь приготовит.
Я: да не стоит. Домой приеду и покушаю.
Вика: ну уж нет голодной я тебя не отпущу.Мы посмеялись. Потом мы ещë минут 10 поиграли и пошли обедать. В это время приехал Ворон. Мы кушали и разговаривали на разные темы.
Обед:Мы пообещали и я поехала с Рексом домой. Дома одела на него новый ошейник.
Ошейник: