Пацаны скрутили его и засунули в машину.
Джокер: и куда теперь?
Я: в лес!
Джокер: не жалко будет?
Я: поверь, такого, как он не жалко.Пацаны уехали и я поехала за ними. Минут через 15 мы уже были в лесу. Шрам и Угол вытащили Муравья из машины и поставили его.
Я: ну что Муравей, так и будешь думать, что я тебе ничего не сделаю?
Муравей: я и до сих пор так думаю.Я подошла и ударила его в пол силы. Он согнулся и упал на колени.
Муравей: кроме битья, ты больше ни на что не способна. Особенно без своего папаши.
Я: ты папу сюда невмешивай! Поверь я могла убить тебя сразу, но я решила, чтобы ты помучился.
Муравей: не боишься, что полиция возьмется за тебя?
Я: не переживай не возьмется. Я уж об этом позаботилась.
Муравей: знаешь Коробицына?
Я: допустим.
Муравей: так вот он на меня работает.
Я: Шрам можно!Шрам ударил Муравья и тот согнулся. Я подошла и подняла его голову, чтобы он посмотрел на меня.
Я: запомни! За каждую твою лож ты будешь страдать всë больше и больше.
Муравей: мне пофиг на тебя. Ты неспособна на убийство, а даже если способна, то после убийства тебя найдут менты и посадят надолго.
Я: за тебя мне ничего не сделают! - ответила я. - Джокер неси ствол.Джокер сходил и принёс мне пистолет. Я взяла его и направила прямо на Муравья.
Я: теперь тебе точно не выжить. Что ты хочешь сказать на последок?
Муравей: да пошла ты.
Я: грубо, ну ладно.Я нажала на курок и прогремел выстрел. Муравей упал.
Я: Джокер уберешь тело.
Джокер: хорошо.Я ушла в машину и поехала домой(в свой дом). По дороге я забрала Рекса. Дома я помыла Рексу лапы и насыпали корма. Потом я сходила в душ, переоделась и приготовила ужин.
Одежда:
Ужин:Поев, я помыла посуду и пошла в спальню. Тут мне позвонила мама.
Разговор
Мама: привет доча, как ты?
Я: нормально.
Мама: не хочешь в Сочи приехать? Отдахнуть?
Я: нет мам, извини у меня работа.
Мама: думаешь только о работе. А себе надо тоже подумать.
Я: мам я подумала о себе и к чему это привело?
Мама: это просто совпадение.
Я: может и так , но я больше не хочу. Аа кстати мам передай папе, что Муравья больше нет.
Мама: хорошо передам. Ну ладно крепись.
Я: ага.Конец разговора.
Время было 23:00. Я легла спать. Проснулась я от того, что кто-то звонил в дверь. Время на то время было 2:00. Я встала и пошла посмотреть кого в такое время принесло. Я открыла дверь и там стоял пьяный Джокер.
Джокер: привет.
Я: привет. Ты чë пьяный?
Джокер: не пьяный, а подвыпивший.
Я: какая разница?
Джокер: большая
Он хотел продолжить, но я его перебила.
Я: ладно поняла. Ты что-то хотел?
Джокер: можно у тебя переночевать, а то чувствую, что да дома я не дойду.
Я: ладно проходи. Я сейчас постелю тебе в гостиной.Джокер прошел в дом и пошел в гостиную. Я ему постелила и ушла спать к себе в комнату.