Тут в квартиру влетает мама Никиты. Она замечает меня и пытается накинуться, но еë успевают поймать опера.
Анна Олеговна: отпустите меня.-говорит она операм.-Это все из-за тебя тварь. Из-за тебя мой сын умер.
Я: что вы такое несëте? Мне тоже больно, что погиб мой муж, но я держу себя в руках и не оскорбляю ни кого!
Анна О. : я вижу как тебе больно, сидишь радуешься, что наследство тоже получишь.
Я: мне не нужно его наследство. А я и думаю, почему вы так меня ненавидите. А это оказывается из-за наследства. Какой вы ужасный человек. У вас сын умер, а вы за наследство съесть готовы. - говорила я в слезах. - увидите еë отсюда.- сказала я сержанту.Опера отдали еë сержанту. Сержант взял еë за руку и вывел прочь из квартиры.
Я: вы без меня справитесь?
Коробицын: да ,Ник , иди. Арина иди с ней, ей сейчас нужна поддержка.
Арина: хорошо.Арина пошла со мной.
Арина: куда тебя подвезти?
Я: поехали в Котëл.
Арина: ты же сама Тельцову говорила, что ты не думаешь о алкоголе.
Я: я придерживаюсь своих слов. Алкоголь горю не поможет. А я хочу кофе.
Арина: ну да кофе нам не помешает.Мы сели в машину и поехали в Котëл.
В Котле.
Мы пришли и сели за столик. К нам подошла официантка. Мы заказали по кофе и десерту.
Мой кофе и десерт: