Я проснулась в 7:00 и решила позвонить Завьялову и попросить выходной на 2 дня.
Разговор:
Я: здравствуйте, Роман Евгеньевич, можете меня на два дня отпустить?
Завьялов: Ника, что-то случилось?
Я: нет, просто ко мне сестра приедет. Вот и хочу с ней время провести.
Завьялов: хорошо.
Конец разговора.Я сходила в душ и приготовила завтрак. Никита проснулся, сходил в душ, переоделся и пошел завтракать. Никита позавтракал и поехал на работу. Я помыла посуду. Накормила Рекса, потом мы пошли с Рексом на улицу в машину. Я завезла Рекса к кинологу и поехала в аэропорт. Там я забрала Соню, Лешу и Киру. Я подвезли Соню с Лешей до дома и мы с Кирой поехали к Никите в ресторан. У него там была сегодня встреча с какой-то высокой шишкой. Мы приехали к ресторану. Зайдя во внутрь, поднялись к нему в кабинет. Я постучалась и зашла.
Я: можно?
Когда зашла , я была в шоке. Под маской этой большой шишки скрывался Джокер.
Джокер: Ника! А ты тут чë забыла?
Я: Я то пришла к жениху своему, а вот ты , то что тут забыл?
Никита: вы знакомы?
Я: естественно.-ответила я. -Шрам уведи Киру от сюда и поседи с ней. -сказала я Шраму.Шрам посмотрел на Джокера. Джокер махнул головой и Шрам забрал Киру.
Никита: Ника я жду объяснений!
Я: Вениамин Сергеевич одноклассник моего папы.
Никита: а Джокера ты откуда знаешь?
Я: это долгая история.
Никита: понятно.
Джокер: Эванс, давай деньги и я поехал.
Я: а мне интересно, давно ли вы работаете вместе?
Никита: да ,давно. Джокер устраняет моих конкурентов, а я ему плачу деньги.
Я: понятно.После этого случая прошёл месяц. Свадьба у нас была назначена на 8 сентября. Вот уже вечер 7 сентября. Я сижу в своей доме. Потому что жених и невеста не должны видется перед свадьбой. Я легла спать рано. Утро. Время 7:00. Меня начали собирать в ЗАГС. А потом по плану у нас ресторван. Вот время уже 11 и мы выехали в ЗАГС.
Как я выгляжу: