Глава 16

410 9 2
                                    

В МВД:
Я постучалась в дверь кабинета Завьялова.
Я: можно Роман Евгеньевич?
Завьялов: да заходи. Что узнала?
Я: там такая запутанная история. Вообщем Ворон и Калыма договорились встретиться и поговооить, но Ворону перед встречей проткнули колëса на всех машинах и включили глушилку. Вместо Ворона приехал Карим. Только он вышел из машины и по ним сработал снайпер.
Завьялов: нужно срочно найти снайпера.
Я: но как нам его найти? Он же на месте паспорт не оставил.
Завьялов: довольно шуток. Ты же не была на месте? А вдруг оставил? Возьми Калыму и съезди на место.
Я: хорошо. Можно идти?
Завьялов: да иди.

Я вышла из кабинета и ушла в машину. В машине я позвонила Варваре.

Я: привет. Это снова я. Ты рядом с Калымой?
Варя: привет. Да, а что?
Я: вы мне нужны. Вы сейчас где?
Варя: в офисе.
Я: ни куда не уезжайте. Я скоро приеду.
Варя: хорошо.

Я поехала к Колыме. У офиса меня встретила охрана.

Охрана: вы кто?
Я: мне нужно к Колыме.
Охрана: у него назначена встреча на это время. Он просил ни кого не впускать.
Я: эта встреча со мной.

Тут выходит Варвара. Она сказала, что-то охране и выпустила меня во внутрь. Мы поднялись в кабинет Калымы.
В кабинете:

Калыма: вау, кто к нам пожаловал? У полиции к нам вопросы есть? Мы ни чего не творили.
Я: хватит всякую фигню нести. Мне нужно, чтобы вы поехали на место, где у вас с Вороном была назначена встреча.
Калыма: и зачем же?
Я: ну ты же хочешь узнать кто в вас стрелял?
Калыма:да хочу. Но как нам помочь?
Я: нужно показать откуда снайпер стрелял.
Калыма: хорошо. Варвара покажет откуда снайпер стрелял.

Он кивнул Варе и мы пошли по машинам. Через 10 минут мы были на месте. Варя показала на крышу одного из заброшенного дома. Я поднялась туда и осмотрела крышу. Снайпер явно ждал их долго. Почему я так решила? А потому что на месте были окурки от сигарет и пустая бутылка из под воды.

Я: дааа, снайпер явно не профи. Какой опытный снайпер оставляет после себя все это.

Я собрала всë в пакетики и спустилась к Варе.

Варя: нашла, что-нибудь?
Я: да, окурки и пустую бутылку.
Варя: понятно, значит снайпер не профи. Ладно я ещë нужна?
Я: нет.

Мы сели по машинам и разъехались в разные стороны. Я поехала в МВД. В МВД я отдала улики Цветкову. Время было 17:40.
Я зашла к Завьялову и доложила всë , что узнала. После этого я поехала домой. Дома я собрал некоторые вещи. И поехала к Никите по дороге забрав Рекса. Я подъехала к подъезду и увидела Никиту. Я припарковалась, Никита забрал мои вещи, а я взяла Рекса и мы поднялись в квартиру. Квартира находилась на 8 этаже. Пока мы разобрали вещи , время было уже 20:00. Я сходила в душ , мы поели и легли спать.
Квартира:
Прихожая:

Новый участковыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя