Глава 17

354 9 2
                                    

Завьялов: ну что, что-нибудь известно по стрелку? - обратился он ко мне.
Я:жду экспертизы.

Тут в кабинет постучался и зашëл Цветков.

Цветков: можно Роман Евгеньевич?
Завьялов: да заходи. Что у тебя?
Цветков: так на бутылке отпечатков нет. Но на горлышке и сигаретах мы обнаружили слюну. Так вот эта слюна принадлежит  Константину Николаевичу Конькову. Кличка Конёк. Вышел месяц назад.
Завьялов: и за что же он сидел?
Цветков: за ограбление.
Завьялов: спасибо Валера помог. Цветков: ну я тогда пойду.
Завьялов: иди, а Валер пробей, где сейчас этот Коньков.
Цветков: хорошо.
Завьялов: а что насчёт наркоторговцев?
Коробицын: с наркоторговцами всë кончено.
Завьялов: это хорошо. Значит так, Ника , Скворцов и Окунев едут задерживать Конькова, а а остальные работают по заявлениям населения.
Все: есть.
Завьялов: Ника и опера останьтесь, а остальные могут идти.

Мы остались, а остальные ушли. Тут пришëл Цветков. Мы получили адрес этого Конькова. Там мы его задержали. Вот мы вышли на улицу с задержанным и там стоит Джокер и его ребята. Я махнул операм рукой, чтобы меня не ждали и везли Конькова в отдел, а я подошла к Джокеру.

Джокер: отдай его нам!
Я: зачем? Он ответит по закону.
Джокер: у нас на него свои планы.
Я: мне все равно на ваши планы, но одно могу сказать он ответил по закону. И  это точка!
Джокер: и что по закону? Он отсидит года 2 или 3 .  Выйдет и начнëт тут опять дичь всякую творить. А мы с ним поговорим и он забудет кто он и что он делал.
Я: я знаю как вы работаете. Увезëте его в лес и закопаете. А я хочу, чтобы он ответил по всей строгости закона. И он сядет и сядет надолго! Хочешь ты этого или нет!
Джокер: дааа, закон меняет людей. Ты вроде бандитка, а роботаешь по закону.
Я:  я законопорядочный человек. И да я работаю по закону и мне это нравится. А к банде отца я почти не косаюсь. Ладно мне надо ехать, а то работы много.

Я ушла в машину и поехала в отдел. В отделе я присутствовала на допросе.

На допросе.
Коньков:зачем вы меня сюда притащили?
Завьялов: хватит дурока волять. Ты прекрасно понимаешь, из-за чего ты здесь.
Коньков: я не понимаю о чëм вы?

Я нестерпела и начала отвечать ему.

Я: слушай сюда Коньков, мы о тебе знаем всë и то ,что ты в Калыму стрелял, и про то ,что  наркоту распространял, и про то что... Мне продолжить?
Коньков: нет, я признаюсь.

Я вышла с допросной и вышла на улицу. Там к моему удивлению стоял Никита. Я быстро подошла к нему.

Я: ты что тут делаешь? - сказала я удивленно.
Никита: как видишь, тебя жду.
Я: и как ты узнал, что я здесь?
Никита: Арина сказала. Так ты дальше будешь вопросы задавать или мы поедем обедать?
Я:это я просто устала. Поехали обедать.

Мы поехали в ресторан Никиты. Там мы пошли к нашему столику. Мы выбрали, что будем кушать и через 5 минут нам принесли. Пока мы обедали я рассказала, почему я так устала.

Мой обед:

Мой обед:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пообедали и Никита подбросил до отдела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы пообедали и Никита подбросил до отдела. В отделе я села в свою машину и поехала в опарник.

В опорнике:

Новый участковыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя