💔

1.9K 90 31
                                    

С мамой отношения наладились.

Мама:Дин,куда это ты собралась?
Дина:Мне через пол часа на дискотеку надо.
Мама:Надо?а спросить не пробовала.
Мама сказав это засмеялась,она любила пошутить.
Дина:Ну мааам,я же у тебя вчера спрашивала и ты разрешила.
Мама:Помню я помню.Только одно условие,если собираешься поздно приходить попроси кого нибудь из друзей проводить тебя.
Ты лишь кивнула и поцеловала маму.
Ты продолжила выбирать одежду.
Твой выбор остановился на белой водолазке с воротничком и красных штанах.

До выхода 4 минуты ты побежала в прихожую накинула куртку и обулась.
Выйдя ты увидела Андрея.

Дина:Андрей?
Андрей:Да?
Дина:А где Ералаш?Что ты тут делаешь?
Андрей:Ералаш сказал что он с Кириллом по делам пошли они через минут 30 уже в дк будут.Вот и он попросил меня встретить тебя.
Дина:Аа ну пошли.

Вы шли бурно обсуждая смешные моменты из жизни.

Андрей:Ой,Дин,совсем забыл.Вот Ералаш просил передать.
Парень протянул тебе прямоугольную маленькую коробочку.Она была очень красивой.
Ты открыла коробочку,там была серебряная цепочка с подвеской в виде бабочки.
Дина:Какая же она красивая.
Андрей:Ералаш долго на него копил.Ну ладно не так уж и долго со дня вашей первой прогулки.

Ты засунула все обратно в коробочку и засунула в карман брюк.

Вы наконец пришли в ДК.Сняв верхнюю вы пошли в зал.
Там ты встретила Айгуль.Она пришла с Маратом.От чего ты не была удивлена.У них было все серьезно.

Вы начали танцевать,но Ералаш что-то сильно задерживался.Андрей сказал что он придет через минут 30,а прошел уже час.
Ты подошла к Андрею.

Дина:Так,Андрей,мне нужны подробности что делает Ералаш и почему его долго нет.
Андрей:Он вроде как собирался покупать утюг для бабушки своей.
Дина:А почему он именно с Кириллом?
Андрей:Я не знаю Кирилл вроде как рядом с ним живет.
Дина:Утюг значит покупает.

Включили самую подходящую песню для медляка.К тебе подошло много парней где то 5-6.Но ты не захотела танцевать и пошла в коридор где было не было людей.Все люди кружились в зале со своими парами.
Ты стала думать где мог быть Миша.
Ты решила пойти к нему домой.Взяв куртку ты пошла к выходу,тут тебя остановил Пальто.

Андрей:Куда это ты?
Дина:За Мишей,вижу вас не так уж и волнует его долгое отсутствие.
Андрей:Стой,Дина,успокойся ты сильно распереживалась.Я Ералашу слово пацана дал что за время его отсутствия с тобой ничего не случиться.
Дина:Пол часа уже прошло можешь дальше танцевать,а я сама справлюсь в его поисках.

Андрей молча взял куртку и пошел за тобой.
Вы шли молча,дойдя до остановки вы стали ждать автобус.
И вот спустя минут 15-17 он приехал.Доехав до остановки в районе которой дом Ералаша вы вышли из автобуса.
Выйдя вы увидели парня лежащего парня посреди дороги.
Дина:Ёб твою мать,надо помочь ему.
Андрей:Стой здесь я побежал к ближайшему телефону.

Ты не могла стоять на месте,ты смотрела на этого человека и шапка была уж больно похожа на шапку Миши.Ты стала подходить к нему все ближе и ближе.

сказал-сделалМесто, где живут истории. Откройте их для себя