"как трогательно, я сейчас расплачусь"

1.8K 91 88
                                    

Ты встала и решила переодеться.В школу ты не пошла,как и остальные.

Дина:Эу,Ералаш,выйди я переоденусь.
Миша:Я и не против чтобы при мне.

Девушка раздвинула руки якобы для обнимашек,но как только он подошел она взяла и толкнула его прочь из комнаты.Потом взяла его кофту и футболку и кинула ему и закрыла дверь.Переодевшись ты пошла на кухню.
Надо же хоть,чем то позавтракать.
Нарезав колбасу и сыр ты позвала всех кушать.Кушали вы долго так как слушали рассказы Турбо и Зимы.
Ты наелась остальные еще ели.Ты пошла в комнату и открыла окно.Закурив сигарету ты задумалась:"А вдруг он и вправду меня любит" а потом сразу ты такая "О боже мы же просто друзья о чем я думаю".

В комнату кто-то зашел и подошел к тебе.И взял пачку сигарет и закурил одну.

Турбо:А ты не помнишь что вчера со мной флиртовала?
Дина:Аээ..Нет конечно.

На самом деле девушка некоторые моменты помнила.
Турбо посмотрел и усмехнулся.С Турбо,Зимой,Пальто и Маратом у вас были свои шутки.Вы постоянно говорили что-то с сарказмом.

Турбо:Да помнишь ты по-любому.
Дина:Может быть и помню.
Турбо:А хочешь проверить?
Дина:Конечно хочу.

Вы засмеялись.И покурив вы пошли к остальным.
Ты увидела что Миши нет.

Дина:А  что где Ералаш?
Пальто:Не знаю,он просто взял и ушел.

Ты подумала вдруг он обиделся из-за того что ты его из комнаты вытолкнула.Решила что к вечеру пойдешь к нему.

Все парни ушли.

Айгуль:Марат рассказал что мы вчера творили.
Вы засмеялись.И стали друг другу говорить что помните.

Айгуль:Ну что как там дела с Ералашем?
Дина:Ну вроде все хорошо,но правда он вроде обиделся.Он мне еще утром сказал что я ему нравлюсь.
Айгуль:Вы встречаетесь???
Дина:Нет конечно,где ты видела чтобы искренне признавались в чувствах утром?
Айгуль:Все может быть.Да он тебя ревнует постоянно.Даже вот когда завтракали ты же с Андреем хихикала,ты бы видела его взгляд.

Айгуль и Дина бесились кидались подушками.Даже успели так скажем по шутке подраться.Потом убирались.

сказал-сделалМесто, где живут истории. Откройте их для себя