Прошло 6 лет.
Вы с Мишей жили вместе.Многое поменялось.Универсам распался.Но парни до сих пор дружили.С утра пораньше тебя начало тошнить.Ты побежала в ванную.Миша:Дин,все хорошо?
Дина:Не совсем.Наконец ты все выблевала умывшись легла на кровать.
Немного полежав ты пошла на кухню.Приготовила завтрак и решила пойти в аптеку за тестом.Сегодня должны были прийти гости Турбо со своей супругой,Марат и Айгуль,Адидас и Наташа,Зима и его супруга.Остальных нет в городе.
Ты купила тест и побежала домой.Ты использовала его и ждала несколько минут.И тут две полоски.
Ты мигом пошла к Мише.И показала ему тест.
Миша:Это еще что?
Дина:Миш,ну ты в своем уме.
Миша:Ну так что это?
Дина:Я беременна.Миша обнял тебя и закружил.
Дина:Ну все хватит,нам надо еду приготовить.
Вы пошли готовить,готовить ты все таки научилась.
ВРЕМЯ
17:50.
Все уже готово вы ждете гостей.
Все пришли и вы сели за стол.Вы разговаривали про то как все изменилось и про все такое.Тут Миша встал.
Все на него повернулись.Миша:Готов вам сообщить что я стану папой.
Все удивились.И начали вас поздравлять.
Спустя 9 месяцев у вас родилась дочь.Назвали вы ее Машей.
Тилькина Мария Михайловна.Когда родилась дочь,Айгуль рассказала вам что она беременна.А у Турбо и Зимы были уже дети.Но не в том смысле что у них.
У Турбо с супругой сын.А у Зимы дочь.________________________________
Вот и закончился фанфик.Завтра начну писать новый снова про Слово пацана.Только вот не знаю про кого писать.
Давайте поможете мне.Пишите про кого хотите почитать🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказал-сделал
FanfictionФанфик про Ералаша из СП. В фанфике выдуманный персонаж Дина ей 14. И ее мама. Остальных вы все знаете Приятного чтения🤍