надежда умирает последней

1.9K 85 1
                                    

Сев рядом с парнем на корточки,ты узнала до боли родное лицо.По щекам пошли слезы,но ты от состояния шока не могла издать ни звука.Дина не слышала что происходит вокруг.Весь мир рухнул.
Тут она заметила что рядом с ней сел Пальто.Он снял шапку и дал тебе в руки.

Андрей:Дин,Диночка.Слушай внимательно ты сильно не переживай врачи вот вот приедут.
Дина лишь наблюдала за Андреем.Он поднес руку к его носу чтоб проверить жив ли он.Дыхание было,но очень тяжелое и редкое.Вероятнее всего он был без сознания.Ты не разбиралась в медицине и не знала как могла бы помочь.Приехала скорая.Забрала,Мишу и уехала в больницу.
Сказали что увезут в 1 больницу и срочно будут оперировать.

Ты со всех ног побежала к дому Миши.
Ты долбилась в дверь.Бабушка открыла и улыбнулась,улыбка ее пропала когда увидела заплаканное лицо Дины.

БМ:Что случилось,Диночка?
Дина:Ера..Миша его.. он в больнице.
Сказав это ты еще пуще заревела.
Бабушка тут же накинула на себя шубу и платок.И направилась к выходу.Ты пошла за ней.
БМ:Дина,Диночка в какой он больнице?
Дина:В первой,сказали что в первой.

Вы пошли в больницу уже поздно автобусы не ездят.Добирались вы долго минут 40.
Наконец вы зашли в больницу.
Женщина в Регистрационной-ЖВР.
ЖВР:Стойте куда это вы?
БМ:Здравствуйте,вам вот недавно парнишку не привозили?Сказали что в этой больнице будет.
ЖВР:Примерно час назад привезли,сейчас у него операция.Идите на 2 этаж по коридору и на право там вы можете посидеть.
БМ:В операционной?Что случилось?

Ты обняла бабушку и повела ее вверх.
Сев на стулья ты задумалась.
В голове было очень много вопросов,но ответов на них не было.Ты оставила бабушку и пошла в уборную.
Ты умыла свое заплаканное лицо и посмотрела в зеркало.Ты понемножку успокаивалась,но ты вспомнила про цепочку.Достав коробочку из кармана ты достала ее.По щекам тут же полились слезы.Ты так даже когда умер отец не плакала.Ты нацепила цепочку и посмотрела в зеркало.Снова умыв лицо ты пошла обратно.

Сев рядом с ней вы вместе уснули сидя.

ВРЕМЯ

07:23

Ты проснулась,через минут 5 проснулась и бабушка.
Тут к вам подходит врач.Вы встали.

Врач:Здраствуйте,вы родственники Миши Тилькина?
БМ:Да
Врач:Мы сделали операцию он еще не пришел в себя.Но.
Дина:Что но?
Врач снял очки и посмотрел в сторону.
Ты поняла что это клонит к нехорошим новостям.
Врач:Ему потребуется еще одна операция у него сильно повредился череп.Но операция стоит дорого 3 тысячи.
Дина:Что же у вас медицина такая.Везде деньги и что без этой операции он умрет?
Врач:К сожелению да.Операцию надо сделать как можно скорей.Деньги собрать надо до следующего понедельника.
БМ:Могу ли я увидеть его?
Врач:Да пройдемте.
Дина:Бабуль,вы идите я потом к нему зайду деньги надо быстро собирать.
БМ:Моя ты хорошая,спасибо тебе большое.
Она очень крепко тебя обняла и поцеловала в лоб.
БМ:У меня в заначке есть рублей 500,хоть чем то помогу.
Дина:Хорошо я побежала.

Первым делом ты побежала к Андрею.
Ты стучалась в дверь,но никто не открыл.
Ты побежала домой.Раздевшись ты пошла к своей копилке,она была достаточно тяжелая ты разбила ее.Убрав осколки ты принялась считать деньги.

Заняло это много времени.
Наконец ты досчитала 667р
Дина:Я думала что даже до 200 не соберу.
сказала ты сама себе.
Ты легла и заснула.
Проснувшись ты первым делом посмотрела на часы.

ВРЕМЯ

14:03

Ты переоделась и побежала снова домой к Андрею.Опять никто не открыл.
Девушка побежала к месту их сбора.К счастью они были там.

Дина:Андрееееей.
Андрей повернулся и побежал к ней и обнял.
Андрей:Как там он?что с ним?
Дина:А парни знают что он в больнице?
Андрей:Да знают.
Дина:Ээу.
Все повернулись к ней.
Турбо:Чего?
Дина:Его можно спасти.
Все начали радоваться.
Дина:Но ему нужна операция.Которая стоит 3000.До понедельника срочно собрать надо.
Марат:Твою мать.
Дина:Я копилку разбила и бабушка его сказала что 500 рублей добавит так что осталось собрать 1900.
Сказав всем и все ты пошла домой ты увидела вывеску "Требуется продавец в магазин *Василек*"

сказал-сделалМесто, где живут истории. Откройте их для себя