Ты помогала мама убираться и пообедав ты решила позвонить Айгуль.
Дина:Ало привет,Айгуль.
Айгуль:Ало привет,наши планы надеюсь сбудутся?
Дина:На все сто.Ты пошла в комнату собираться кое куда потом уже на дискотеку.Или наоборот сначала на дискач потом уже кое куда.
Ты таки и не поняла ты пошла позвонить снова Айгуль.Дина:Стоп,Айгуль,я что-то не поняла сначала куда на дискач?
Айгуль:Да потом уже.
Ты сделала повседневный макияж и укладку.
Надела ты джинсы свободные, грубые ботинки, белую олимпийку и куртку.А шапка?Спросите вы,а она решила не брать и тем более не надевать.Ты посмотрела на время уже пора выходить попросив денег у мамы ты пошла прочь из квартиры.
Ералаш уже был возле подъезда.
Миша:Ебать куда без шапки пошла?
Дина:Крутым даже мороз мозги не отморозит.
Он снял шапку и одел тебе на голову.Всю дорогу в ДК вы бесились играли в догонялки и снежки.
Зайдя в ДК ты увидела Айгуль и подмигнула ей.Раздевшись вы пошли в зал.
Вы танцевали стало душно и ты с Айгуль пошли на улицу.Вы разговаривали.
Дина:Ну что когда пойдем?
Айгуль:Меня ксати отпустили к тебе на ночевку.
Дина:Оо класс.Мама как раз уехала вернется где-то во вторник.
Айгуль:Куда уехала говоришь?
Дина:Да там у нее сестра заболела,а она из сибири.
Айгуль:Капец далеко.(Вот вы думаете какие же они хорошенькие.Но они скоро покажут вам какие они на самом деле).
Айгуль:Ой медляк вроде начался пойдем,чую тебя твой Ералаш пригласит.
Дина:Чушь не неси.
Вы зашли в зал и увидели такую картину:
Ералаш зовет на медляк девочку из параллели.
Айгуль:Ебать.
Ты побежала прочь оттуда.Надев куртки с Айгуль вы пошли обратно в зал.
Ты не могла оставить все это без внимания.И должна была ответить Ералашу.
Ты подошла к нему.Дина отцепила цепочку взяв в руки она сняла еще и кольцо и бросила ему в грудь.Ералаш успел схватить пока украшения не упали.Как только он посмотрел на тебя ты со всей дури дала ему пощечину и ушла.В зале ты пыталась не заплакать чтобы никто не подумал что ты слаба.Но выйдя из дк по твоим щекам текли слезы ручьем тебя приобняла Айгуль.
Айгуль:Кто он такой чтобы такая красивая девушка из-за него плакала?Он того не стоит.Все хорошенько проплачь,а уже дома запьешь все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказал-сделал
FanfictionФанфик про Ералаша из СП. В фанфике выдуманный персонаж Дина ей 14. И ее мама. Остальных вы все знаете Приятного чтения🤍