Каждый день ты надеялась что приедет Миша.Прошло пол года.За эти пол года много чего произошло.Но все же без Миши все как то не то.Мише исполнилось 16 поздравила ты его по телефону и отправила открытку по почте.Разговаривала ты с ним не каждый день,а один раз в неделю.
Ты гуляла с универсамом 24/7.Но чаще гуляла с Айгуль.У Айгуль все хорошо с Маратом.Очередной раз ты с Айгуль пошла гулять с Универсамовцами.Айгуль:Привет,Дина,с днем рождения!
Дина:Привет,спасибо большое.
Айгуль:Вот тебе подарок.Она подарила тебе футболку.Тебе она сразу понравилась и ты ее надела поверх водолазки.
Вы пошли в общагу.На улице хорошая погода тепло июльский вечер.
Вы зашли,тебя встретили с тортиком.
Все тут же начали тебя поздравлять.Многие подарили подарки.Пальто:Мой подарок самый лучший.
Турбо:Так у тебя же в руках ничего нет.
Пальто:Дин,закрой глаза.Ты закрыла лицо руками и ждала подарок.
Тут все начали весело кричать.Ты подумала что это очень дорогая вещь.
Пальто:Дина открывай.
Ты открыла глаза,а перед тобой стоял Ералаш.
Дина:Ералаш?
Миша:Да.Ты тут же прыгнула на него с объятиями.Ты не видела его пол года.Он стал очень высоким.По щекам пошли слезы радости.
Миша:У меня тоже есть подарок.
Миша протянул тебе плюшевого мишку.
Дина:Оо назову его Ералаш.
Вы со всеми немного погуляли.И вы с Мишей решили прогуляться вдвоем.
Ты занесла домой подарки.Исполнилось тебе 15.Миша:Ну что куда пойдем?
Дина:Ты еще спрашиваешь?На площадку.Ты села на качели,а Ералаш начал качать тебя.
Дина:А на сколько ты приехал?
Миша:Родственники здесь квартиру купили,так что навсегда.
Дина:Серьезно?
Миша:Нет шутка минутка.
Дина:Лаадно
Миша:Да ладно не шутка.У тебя улыбка натянулась до ушей.И вы счастливые решили походить.
Вы гуляли.Играли вы в догонялки.На улице стало темнеть
ВРЕМЯ
21:45
Ералаш проводил тебя до дома.И сам пошел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказал-сделал
Fiksi PenggemarФанфик про Ералаша из СП. В фанфике выдуманный персонаж Дина ей 14. И ее мама. Остальных вы все знаете Приятного чтения🤍