Самый долгожданный день,день выписки Ералаша.Для всех это обычный день,но для тебя это новые ну ладно старые возможности которые можно воплотить вновь.
Ты можешь с ним погулять как раньше он тебя будет качать на качелях и тд.Миша сказал что его выпишут утром,а утром ты учишься.Он сказал чтоб ты после уроков зашла к нему в гости.
Скучные уроки прошли и ты побежала домой чтобы переодеться.По дороге к Ералашу ты зашла в магазин за конфетами,все таки в гости идешь не с пустыми руками же пойдешь.
Вот ты уже приближаешься к его дому как к тебе подбежал парень старше тебя на 2-3 года.Он шлепнул тебя по сами знаете чему.
Ты повернулась и со всей силы ударила кулаком ему в лицо.Парень упал.
Ты пошла дальше будто и ничего не было.
И повернулась к нему.Дина:Прежде,чем подкатывать к кому то подумай 1000 раз.А хотя такие недоумки как ты даже думать не умеют.
Парень посмеялся.
Парень:Борзая ты.
Ты лишь усмехнулась и пошла дальше.Ты подошла к квартире Миши.И постучалась.Открыл сам Миша.
Миша:Привет ты уже пришла?
Дина:Привет как видишь,пришла.
Девушка просунула коробочку конфет парню.
Миша:Не стоило,пойдем чаю попьем.Миша помог тебе снять курточку и вы пошли на кухню.
Дина:А где бабушка?
Миша:Да она на почту вот только недавно ушла.
Дина:Аа.Вы долго болтали и бесились.
Миша:Ой кстати,у меня есть для тебя кое что.Пойдем в комнату.
Дина пошла за ним.Ералаш открыл шкаф и достал от туда коробочку на этот раз квадратную.
Он повернулся к тебе и сказал чтоб ты протянула руку.
Он достал из коробочки колечко.И надел тебе на пальчик.
(Вы главное не думайте что это обручальное им всего по 14-15)Оно было очень красивым там был камушек точь в точь как в подвеске.
Ты посмотрела на него на твоем лице была широкая улыбка.
Дина:Спасибо,я их никогда не сниму.
Ты обняла его.Простояли вы так долго.
Вы отстранились и ты чмокнула его.
Дина:А это тебе от меня.Вы пошли гулять.Ералаш рассказывал тебе что произошло в группировке и все такое.
Кирилла и отшили он теперь чушпан.Он качал тебя на качелях.
Тебе стало скучно и ты захотела ходить.Пошли вы к коробке.
Там играли универсамовские.
Тут они заметили вас и все подбежали.
Парни начали здороваться с Ералашем ну и с тобой.Зима:Да вы точно парочка,Турбо даже говорил что вы мутить начнете,а Турбо никогда не ошибается.
Дина:Все ошибки делают.
Ералаш пошел играть в футбол с пацанами,а рядом с тобой остался Андрей.Андрей:Колечко красивое.
Дина:Ага это Ералаш подарил.
Андрей:Крутая у вас дружба конечно.Тут подошел Кащей.
Ты отошла от них так как не любила эти всякие мужские разборки.
Речь шла о Ералаше.Единственное что ты услышала это Ералаш.Ты стояла и пинала кусок льда или снежка.
Тут началась драка,дракой это сложно назвать избиение Кащея.Ты не могла на это смотреть и отвернулась в другую сторону.Почему не могла?Ты вспоминала как пьяный отец избивал маму.
К тебе подошел Андрей.
Андрей:Можешь поворачиваться все уже закончили.
Дина:За что его так?
Андрей:Он даже не разобрался со старшими по поводу Ералаша.Наврал он нам что Ералаш человека из Хади Такташа послал и тут вышел из толпы Ералаш и все началось.
Кащея мы отшили.
Дина:Понятно.
Тут позвал вас Адидас.Адидас:Пойдемтека фильмы мультики смотреть.
Все согласились и вы все пошли ну и ты не исключение.Вы долго смотрели мультики многие ты даже никогда не видела.Ты сидела на диване рядом с Ералашем.Было удобно.
И тут началось п0₽но.
О боже тогда все стали ходить в туалет.Сами знаете зачем.Ералаш поставил стул перед тобой и сел туда.Вы стали разговаривать и смеяться.
Он большой молодец,он никогда не давал тебе чувствовать страх или же дискомфорт.Наконец Адидас выключил.
Некоторые стали возмущаться ты переглянулась с Мишей и вы засмеялись.Адидас сказал расходится.
Ералаш проводил тебя и пошел домой.
Так и прошла неделя.В воскресенье Ералаш пригласил тебя на дискотеку и обещал что как в прошлый раз точно не будет.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
УТРО11:48
Телефонный звонок.Мама взяла трубку.
Мама:Доча,тут тебя к телефону зовут.
Дина:Ало
Миша:Ало,привет.
Дина:А это ты привет.
Миша:Я зайду за тобой в 16:00
Дина:Хорошо.До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказал-сделал
Fiksi PenggemarФанфик про Ералаша из СП. В фанфике выдуманный персонаж Дина ей 14. И ее мама. Остальных вы все знаете Приятного чтения🤍