| 2 глава |

3.1K 97 77
                                    

11:03 Суббота

• Я проснулась из-за сушки в горле и встав ели как с кровати пошла на кухню(я бы сказала карабкаясь по стенам). Когда я повернула на поворот,передо мною встала небольшая,но уютная кухня.

М/ТИ - О проснулась наконец!

• Встречая меня на кухни мама.

Т/И - Угу..

• Сказала я хриплым голосом. Мама сразу поняла,что я шла за водой,налила мне воды и поднося ко мне сказала.

М/ТИ - Т/И,слушай,сходи в магазин,а то ничего нет из продуктов,а есть хочется,денег дам,а сдачу так и быть, можешь себе оставить.

• Сначала я хотела промычать из-за того,что мать с самого утра гонит меня на улицу,но услышав про халяву я начала кивать.

М/ТИ - Ну вот и договорились,одевайся и в пальто возьмёшь деньги.

• Поставив стакан на стол,я пошла в комнату, и увидела бардак во всей комнате.

Т/И - Так.. Уберусь когда приду с магазина..

• Я подошла к первому попавшему чемодану, взяв от туда свитер с удлиненной юбкой я стала одеваться. Перед выходом я умылась, и вспомнив очень важный вопрос справила у мамы,крича с ванны.

Т/И - МААМ!

М/ТИ - Ты ещё дома?

Т/И - Ещё да,а как я найду магазин?

М/ТИ - Ну.. Побегай там.. поищи..

Т/И - Понятно,пострашиваю у прохожих..

• Одевшись и взяв деньги я вышла на свежий воздух и вдохнула полные лёгкие. Я шёпотом сказала.

Т/И - Хорошо на улице..

• В этот раз меня снова привлекли громкие звуки с той небольшой поляны,те же мальчишки что и вчера. Кричали,может даже орали,играя при этом в футбол?.. или хоккей?.. Мне не было видно.

*Где же тот парень?*

• Подумала я,но я не стала терять время на поиски его и пошла в первую попавших сторону. Утром на улице было спокойно и прохладно,оглядываясь по сторонам ищя хоть что-то похожее на продуктовый магазин я услышала сзади себя свист.

?1 - Нихуевые ножки! Хахахаха!

?2 - Дада! Хехе!

• Обернувшись я увидела трое парней,двое хохотали со слов одного из них,а второй всё не мог нахаркаться,и кажись у них у всех нехватало по 3 зуба,это минимум..

Не убежишь от меня./Турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя