| 18 глава |

2K 83 28
                                    


От лица Турбо(Валеры).

Т/И - Валер..

• Сказала моя куколка,поглаживая меня по лицу, своими маленькими ручками по сравнение с моими. Они были нежные и хрупкие. С её глаз текли слёзы,я не понимал они были из-за боли,или из-за меня..

Т - Ты чего куколка? Ну не плачь..

Т/И - Валер,прошу..уйди..

• Последнее слово она сказала с паузой,но когда пауза прошла,в моё сердце как будто воткнули что-то острое,так же как ей..

• Но я мог её понять,такой как я дурак,который даже сказать простые слова "Я люблю тебя" не может,но так просто я не отстану от неё. Моё,значит моё. Никому не дам её тронуть,никому больше не позволю притронуться к ней,мне нужно было узнать кто посмел такое сделать с ней. Поэтому встав с колен,я сказал:

Т - Я уйду,честно,только скажи кто это сделал с тобой.

• Знакомый голос не удержался и уже хотел сказать..но..

Е - Так это же..

Т/И - Никто! Я сама нечаянно упала на что-то острое в полу.

• ..она перебила его не сказав сказать званное слово,которое я и хотел услышать..

Т/И - Можете выйти все,кроме тех кто был в гардеробе..

• Она сказала это будто с последних сил,но никто,никто не ослушался и все стали пятиться к выходу,но только один человек остался 'лишним' в комнате, и это был я.

• Я свисал над ней и видел как она дрожит,и сразу же я быстро захотел накинуть на её свою куртку,которая свисала на моём плече,но она остановила меня..и я увидел её щенячие глазки,но в них я не увидел чего-то милого в свою сторону,а как будто наоборот, они так и просили,чтобы я ушёл,и перестать меня видеть..

• Я не проронил не слова,я всё понял сразу,злость и ненависть начинала возгораться во мне,дыхание стало учащаться,мои ладони сразу сжались в кулак,во мне так и кипела злоба,и этому было несколько причин то,что она не говорит мне кто,и то,что она не принимает меня,она опасается,я вижу это,но если она не примит меня таким,я изменюсь,но если и это не понравится,то привыкнит. Я в первые нашёл то,что мне и вправду дорого женского пола,я в первые нашёл девушку,которая романтизировала мне не только в сексуальном плане..поэтому не собираюсь отпускать её. И с этими мыслями я вышел с палаты к универсаму.

Не убежишь от меня./Турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя