8:37
М - Тишка,тебе хоть ходить не больно?
Т/И - Не волнуйся, всё хорошо!
• На самом деле у меня ужасно ломило всё тело,но я не хотела напомнить ребят,они и так получили из-за меня,мне было неловко перед ними.
* Нужно извиниться,срочно!*
А - Точно?
• Я уже хотела просить прощение,но Андрей перебил меня,он как будто догадывался,что мне не хорошо.
А - Точно?
Т/И - Да точно,точно. Я это..
• Я сильно замешкалась,ведь я не часто извиняюсь,даже если была не права,видно что ребята ждали пока я что-то скажу,мы уже подходили к школе, Айгуль не далеко живёт от нее, и мне нужно было успеть сказать до того,как мы различимся.
М - Ну? Ты чего замолкла?
А - Всё хорошо?
Т/И - ПРОСТИТЕ!
• Я резко и громко сказала это,и как только я крикнула,с души упал камень.
Т/И - Фух..
• Я стояла операясь на своих ноги,пытаясь отдышаться,я чувствовала как была вся красная,не из-за холода,а из-за стыда. Но мальчики лишь посмотрели друг на друга и стали смеяться.
М - Хахахахаха!
А - Хахахаха,Т/И,ты чего?.. Хахахаха!
• Андрей это говорил со слезами на глазах от смеха,а Марат уже валялся на снегу,как только Андрей это заметил,то ринулся подымать друга.
Т/И - Ой,да ну вас,главное что сказала.
• Я лишь чокнула и решила дойти до школы одна,но мальчики уже успели встать и догнать меня.
А - Не,ну правда смешно было,не держи обиду на нас.
М - А за что прости то?
Т/И - Ну как,вас побили из-за меня же.
А - Ты не виновата,это тот свин виноват.
М - Кстати,ты вечер свободна?
Т/И - А какая разница?
М - Ну я бы зашёл за тобой с Андреем,и мы пошли бы на нашу базу,рассказали бы всё,а старшие уже решили бы.
Т/И - А без меня можно как-то?
М - Неа,короче, в часов 7 будь готова,мы зайдем. Никому нельзя трогать наших девчонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь от меня./Турбо/
Teen FictionИстория про очень страшные времена,и странную любовь..