6:50 Понедельник.
• Я проснулась от того,что во всю трещал будильника.
* В школу же нужно..*
• Я быстро встала с кровати и пошла в ванную,через 10 минут я вышла и направилась на кухню.
* Блин, нужно поторапливаться,а то в первый день опоздать не хотелось бы..*
• Я лишь сделала себе чай с бутербродами,поев их,я стала собираться.
• Моя школьная форма никак не отличалась от прежней, темная тенистная юбка,белая рубашка,и красный галстук. Я взяла портфель со сменкой,после чего завязала себе пучок и направилась в коридор.
* Ахринеть он тяжелый..*
• Надевая куртку я посмотрела на часы.
7:23
* Мало времени осталось! Уроки уже в 8 начинаются,а я пока доеду уже уркои начнутся..!*
• Быстро выбежав на лестничную площадку,я закрыла дверь и побежала на остановку. Как вдруг на половине пути я услышала крики сзади меня.
М - Т/Ииии!!!
• Это был Марат,если честно я была рада его видеть,одной всё же скучно здесь,да и я была удивлена,что смогла найти себе друзей. Он он был не один,за ним бежал мальчик, в большой шапке,пальтишке,с мешкоми и портфелем,а Марат был без ничего.
* По-любому Марат заставил его тащить за него!*
М - Фух... Ща,дай отдышусь..
Т/И - Марат я и так опаздывая!М - Не боись,вместе пойдем,в троем!
Т/И - В троем?
• Я перевела взгляд на парня в пальто. Тот увидел это,и протянул мне руку.
?1 - Аа.. Я Андрей!
Т/И - Т/И,приятно познакомится!
А - Взаимно)
• Я улыбнулась парню,после чего он ответил тем же. Андрей не выглядит как Марат,он был милым и добрым,в отличии от Марата,тот видно сразу,группировщик,хмурый,злой,но состоит ли в группировке этот парень?
* Может спросить на прямую? Или это не уместно сейчас?*
• Я решила отставить на потом этот вопрос и не спрашивать так прямо.
Т/И - Ну всё,побежали!
• Я схватила обо парней за рукава и побежала в сторону остановки,парни лишь посмеялись с этого. Мы подбегаем к остановке,и видим как наш автобус уже хотел уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь от меня./Турбо/
Teen FictionИстория про очень страшные времена,и странную любовь..