11:57 Воскресенье.
• Опять проснувшись с сухим горлом я стала карабкаться до кухни,при этом заглядывая в остальные комнаты. Я нигде не могла найти маму.* Где она?*
• Я была немного шокирована, потому что мама всегда меня предупреждает если уходит куда-то. Зайдя на кухню я увидела на плите борщ,пюре и котлеты. Но моё внимание привлекло записка на столе.
/Письмо/
Моя любимая Т/Ишка,у твоей мамы,вдруг появились очень важные дела из-за твоего папаши,поэтому деньков 5 ты побудешь без меня. Деньги на жизнь я тебе оставила в шкатулке в зале. Не забудь сходить сегодня в школу, забрать учебники. Так же уберись в комнате пожалуйста,а то заходить страшно. И прошу тебя,не создавай проблем,будь вежлива,и не дерись..
Твоя Мама!* Урааа!!*
• Конечно я была рада,останусь дома одна почти на всю неделю,только почему из-за папы..что такого он сделал? Меня мучал этот вопрос,но конечно же я знала,что мне на него не ответят.• Я попила воды,съев супчик,пошла разбирать гору вещей в своей комнате.
* И от куда у меня столько вещей?!*
• Уберая вещи по шкафам, я сразу выбирала себе вещи,в которых я пойду в школу. Я хотела,чтобы первое мнение обо мне было хорошим,поэтому отложила себе черные штаны и белую блузку.
* Так ну что,вроде шикарно. *• Говорила я про себя и про комнату одновременно. Перед тем как выходить я взяла портфель с полки и глянула в окно. Там было так же много народу,как и всегда.
* Они вообще от туда уходят?*
• Я произнесла это будто с отвращением? Ну ладно,сейчас мне было не до них,одев куртку,я замоталась в шарф,но шапку я надевать не стала,она испортила бы мне прическу. Всё же.. красота требует жерт. Уже выходя из подъезда я старалась пробежать быстро и не замечано.
• Как идти в школу я знала,мама очень подробно мне рассказала.. Чтобы дойти мне нужно было значало сесть на автобус. И вот я стою на автобусе и жду свой. Как вдруг,вижу парня,в синей куртке и в шапке. Он шел как-то странно,даже не знаю как сказать..как курица?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь от меня./Турбо/
Подростковая литератураИстория про очень страшные времена,и странную любовь..