| 13 глава |

2.4K 113 176
                                    


• Он притянул меня к себе ближе, и потянул свою голову приближая к моей,его руки охватывали мою талию,и медленно спускались ниже,его губы уже вот вот сомкнуться с моими и случиться то,чего мы так оба хотим..

Н - ААААА!!!

Т/И - ?! Что случилось??

Н - ВАЛЕРА СЮДА!! БЫСТРЕЕ!!

Т - ...

• Мы оба отстранились друг от друга со смущением,переглянулись,и пошли на крики,по рингу бежала Надя,а за ней..

Т/И - ЗИМА?!

З - ОНА МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ! 'Ик'

• Зиме бегал за ней на четвереньках и лая на неё. Вдруг Надя выбежала из ринга и слилась в объятиях с Турбо.

Н - Он не нормальный какой-то!! Мне страшно..

• Она рыдала,и моментом поглядывая на меня,но я лишь смеялась над этой ситуацией.

* И из-за это надо было так орать?! Да она же неотлипает от него?! Хочу быстрее убраться от сюда..*

Т/И - Зима!

• Парень обернулся ко мне,я схватила его за руку и потащила его к сейфу.

З - Уже знаешь что там? Или догадываешься?

Т/И - Не знаю,но догадываюсь!

• Мы зашли в комнату и Турбо проследовал за нами,и конечно же Надя за ним,но прям перед ним я хотела закрыть дверь,но..

Т - Куда? Я иду,что не видишь?

• Он остановил рукой дверь,и хотел войти..

Т/И - Нет.

• ...но я всё ровно пыталась закрыть,что конечно же у меня не получилось..его сила намного привышала моей,поэтому в эту комнату зашёл он ... и Надя..

Н - Милый,как думаешь,что там?)

• Она перевела взгляд на меня,после чего опять на Турбо.

З - Так и знал,что вы встречаетесь! Поздравляю!

Т - Зима это..

Н - Спасибки!)

• Надя перебила Турбо,пожимая её вместо него.

Т/И - Рада за вас,но давайте уже открывать.

• Я сказала это раздроженным голосом и водила кол снова.

Т - Да за что рада то?!

• Я проигнорировала его и распахнула сейф,там был костет.

Не убежишь от меня./Турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя