1 Глава

802 27 2
                                    

Я Сэцуко Судзуки - обычная девушка, с весьма привлекательной внешность. Я 15 летняя девушка, не высокого роста,  с длинными тёмными, прямыми волосами, которые заканчиваются на поясе. Также у меня большие фисташковые глаза с пышными ресницами. Однако то, что во мне не любят - это мой характер. Порой он многих бесит, ведь, что хочу, то и говорю. Да, и я никогда не сижу на месте, шило в одном месте.

-------------------

-ДЗЫНЬЬЬЬЬ- опять прозвучал этот надоедливый будильник, разбудив Судзуки. Не хотя она встала и поплелась умываться и готовить завтрак. Выйдя из душа, девушка принялась готовить завтрак.
- Ну почему я маленького роста и мне ничего не достать с верхних полок! - прокричала девушка, обматеря всё на своём пути. Кое как девушка достала всё, что ей надо было и принялась делать этот гребаный завтрак. Сэцуко не была бы Сэцуко, если бы делала хоть что то нормально. Девушка залипла в свой телефон, совершенно забыв, что она поставила готовиться свой завтрак на плиту.
- ДА БЛЯТЬ - проорала Судзуки, пытаясь потушить сковородку.

----------------

Кое как девушка пропустила эту грёбаную школу, проспав абсолютно все уроки. Не то чтобы Сэцуко плохо училась, но и хорошим нельзя назвать. Скорее что-то среднее.
Идя по улицам ночного Токио девушка ела свой любимый дорояки, что любила покупать в одном маленьком, но уютном магазинчике. Девушка витала в облаках, но опомнилась только тогда, когда увидела большого монстра с размером в три этажа около своего подъезда.
- ААААА.. КАКОГО ЛЕШЕГО ЭТА ХРЕНЬ ТУТ ЗАБЫЛА, ДА ЕЩЁ И ТАКАЯ БОЛЬШАЯ? - прокричала девушка. Не то чтобы девушка в первый раз видела подобных сущностей, но НАСТОЛЬКО БОЛЬШИХ впервые. Обычных маленьких тварей ей было убивать как то слишком легко, но с этой громилой она не знала что делать. Однако, девушка совершенно не знала что это за такие существа. Однажды, спрося своих одноклассниц про этих монстров, они посмотрели на неё так, как будто то бы она стояла перед ними совсем голышом. Конечно же эти стервы доложили это всей школе, и её, теперь считали чокнутой, рекомендуя сходить к психологу. Ну её и до этого считали не нормальной, но девушке было до последней лампочки.
Монстр увидев меня громко прорычал, но меня это ни чуть не напугало. Схватив первый попавшийся камень, я со всей силы запульнула его в глаза тому монстру. Когда я бросала вещи со всей силы, они загорались каким то голубым пламенем. Я честно без понятия, что это такое, но мне определённо нравилось, ведь урон с помощью этой херни получался больше.
Я усмехнулась, камень попал прямо в цель. Взяв ещё один камень, я нацелилась на живот. И вот. Бум! И монстр уже волялся на земле мёртвый.
- Как же я хороша, Сэцуко, ты просто прекрасна! - улыбнувшись, похвасталась сама себе девушка.
За моей спиной послышались хлопки. Обернувшись, я увидела высокого, довольно худового мужчину, чьи волосы были так же красивы, как первый снег зимой. Однако, глаза были прекрыты какой то маской.
-Эй, эй. Отличная работа! Как тебя зовут, милая девушка? - сказал то мужчина.
- Во первых, я не милая, а во вторых, КТО ТЫ МАТЬ ЕГО ТАКОЙ И ОТКУДА ВЗЯЛСЯ? - в ответ я получилась лишь смешок
- Я Сатору Годжо, из тебя вырастет очень сильный маг, у тебя жуткий запас проклятой энергии.

509 слов, мало, но для первого раза сойдёт. Мне очень интересно, понравится ли вам эта история, и писать ли ей продолжение?:D
Кстати, пейринг будет гг/юта. 

Сэцуко Судзуки и Юта ОккоцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя