12 глава (2)

217 10 0
                                    

- Уже уходите? - сказал Тэнген - Я рад встретиться с вами. - мы все обернулись - Дитя клана Зенин, потомки Мичизане и Судзуки, Зародыш картины смерти.. И сосуд Сукуны..
Перед нами стоял человек, похожий на проклятие. У него было четыре глаза и голова цилиндрической формы, одет он был в обычную светлую одежду.
- А для меня приветствий не найдётся? - взгляд Юки похолодел - Тэнген.
- Это и есть Тэнген? Я думала, что это женщина.. - произнесла я
- Это уже не первая наша встреча, Цукумо Юки - сказал Тэнген
- Почему вы закрыли гробницу звёздного пути? - спросила блондинка
- Я опасался, что вы можете быть союзниками Кендзяку. Я недостаточно всеведущ, чтобы заглядывать в людские сердца - ответил ей Тэнген. Кендзяку? Неправильное ему имя подобрали.. - Шаман, который раньше носил имя Камо Норитоши. А сейчас он овладел телом Гето Сугуру - сказал Тэнген. Соглашусь, планы Гето были куда лучше планов Кендзяку. Гето хотя бы знал предел..
- "Кен" означает "милосердие", "дзяку" - "спасение" - сказала Юки. Мда уж, милосердное спасение, лучше не придумаешь. - Да ладно..
- Господин Тэнген, почему вы выглядите так? - спросил Юдзи.
- Вот именно, я думала мы к женщине идём. - я сложила руки на груди, ухмыляясь
- Я хоть и бессмертен, но подвержен старению. Когда тебе тоже будет пятьсот лет, ты будешь выглядеть точно также.
- Правда?
- После неудачного слияния с сосудом звёздной плазмы одиннадцать лет назад, процесс моего старения ускорился, а уровень самопознания ухудшился. Весь мир стал частью меня. - ответил Тэнген
- Неудивительно, что ваш "голос" не усилился - произнесла Цукумо
- Простите, но.. - начал говорить Фушигуро, но Юта перебил его
- Мы пришли сюда, чтобы узнать о дальнейших планах Кендзяку
- И о том, как распечать "врата темницы" - добавила я
- Не могли бы вы сказать, что вам известно? - закончил Оккоцу
- Любая информация может быть очень полезна, прошу, расскажите всё до мелочей. - ответила я
- Хотел бы просто ответить " конечно", но есть одно условие.. - сказал Тэнген - Оккоцу Юта, Сэцуко Судзуки, Цукумо Юки, " картина смерти". Я хочу, чтобы двое из вас остались здесь, в качестве моей охраны.
- Охраны? Разве вы не бессмертны? - спросил Юта, а затем и Маки
- Беспокоитесь о том, что вас могут запечатать?
- Эй, так нечестно. Может хотя бы скажете нам. Как долго нам придется охранять вас и почему? - сказала Цукумо, изображая пальцами закрывающийся и открывающийся рот утки, ну или же носка.
- Теперь поговорим о Кендзяку. Его цель - подтолкнуть всех людей Японии к развитию.
- Мы уже слышали об этом - сказал Мегуми - Но чего именно он пытается достичь? Почему Кендзяку не использовал барьер Господина Тэнгена для того, чтобы превратить каждого жителя Японии в мага с помощью "беспорядочной мутации"?
- У него недостаточно проклятой энергией - ответил Тэнген - Проклятая энергия, которая была очищена спиралью, не может вернуться обратно к магу. Использовать проклятую технику для эволюции каждого человека по отдельности - слишком неэффективно. - взгляд Тэнгена похолодел - Способ эволюции, который выбрал Кендзяку.. Это слияние человечества со мной..
- Но ведь слияние.. - начал говорить Итадори
- Может произойти не только с сосудом звёздной плазмы? - закончил Мегуми
- Но Тэнген - это одно существо, так? - спросил Чосо - Как же Тэнген сможет слиться с множеством людей сразу?
- До прошлого июня так оно и было, но я развиваюсь на протяжении одиннадцати лет. Сейчас слияние по с кем-то по мимо сосуда плазмы не кажется мне невозможным. -ответил Тэнген - Тот "я", который стоит перед вами сейчас - не совсем "я". Моя видоизменяющаяся душа существует повсюду. Как я говорил ранее, я един с небом и землёй. Люди, которые сольются со мной, преобразуются в нечто большее, нежели обычный "маг". Став новой формой жизни, которая одновременно здесь и не здесь. Из-за того, что я владею техниками барьера, я смогу поддерживать форму и самоконтроль и дальше, даже после эволюции. Однако, после того, как человечество эволюционирует, хоть один человек потеряет контроль, миру придёт конец.
- Почему? - нервно спросила Юки
- Порочность ста миллионов людей затопит весь остальной мир, то что случилось с Токио, повторится в масштабах всего мира. Потому что у людей будут отсутствовать границы между отдельными личностями, так что зло распространиться в мгновенье ока.
- Зачем он делает всё это? - спросил Юдзи с большой нотой серьёзности
- Не знаю. Как я говорил, читать мысли людей мне не под силу.
- Почему же Господин Тэнген просто не откажется от слияния? - спросила Маки
- В этом то и проблема. После того, как я эволюционировал, я больше похожу на проклятие, нежели на человека - Тэнген остановился, вздыхая - ЭТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ УЯЗВИМЫМ ДЛЯ.. ТЕХНИКИ МАНИПУЛЯЦИИ ПРОКЛЯТИЯМИ.. - ЧТО?? Было во всех наших лицах. Он ведь един с небом и землёй, как так вышло... Если мы не защитим его, то всем нам крышка. Кендзяку что, "Идиот"? Хотя, это ещё мягко сказано. - Учитываю способности Кендзяку как мага, возможно он поглотит меня сразу же после контракта. Вот почему моё главное тело отвращает всех от гробницы звёздного пути.
- Поэтому вам нужна охрана? - спросил Оккоцу
- Да - ответил тот - Кендзяку - второй после меня по силе мастер в использовании техники барьеров. Не знаю, когда он сможет вскрыть гробницу звёздного пути.
- Но почему сейчас? - спросила блондинка, а за ней я
- Он что, не мог выбрать другое время? Или состариться к тому времени? Сколько ему вообще?
- Кендзяку предотвратил слияние с сосудом звёздной плазмы, вынудив вас измениться. - сказала Цукумо - И хочет поглотить вас, чтобы контролировать с помощью техники манипуляции проклятиями. По всей видимости, он как-то связан с Сукуной, так что он уже является магов, по крайней мере, уже тысячу лет. Так почему же именно сейчас?
- Тэнген, сосуд звёздной плазмы, и "шесть глаз" - все мы связаны судьбой - ответил Тэнген - Кендзяку уже два раза проиграл магам с "шестью глазами". Во второй раз он не стал полагаться на случай, убив сосуд звёздной плазмы и "шесть глаз" меньше чем через месяц рождения. Тем не менее, сосуд звёздной плазмы и "шесть глаз" всё же появились в день слияния. После этого Кендзяку поменял стратегию убийства "шести глаз" на запечатывание и начал искать "врата темницы". Так как не может одновременно появится обладателей шесть глаз. Но тогда, одиннадцать лет назад, случилось непредвиденное. В дело вмешался Зенин Тоджи. Среди тех, кто физически одарён проклятием небес, он представлял собой особый случай, так как смог освободиться от проклятой энергии. Он уничтожил наше предназначение. Затем появился тот, кто владел техниками манипуляции проклятиями. И неожиданно все части, кроме "врат темницы" соединились воедино. А шесть лет назад и они попали в его руки.
- Так почему произойдёт "смертельная миграция"? - спросил Мегуми
- Это приготовление к процессу слияния. "Смертельная миграция" использует проклятую энергию игроков и границы, связывающие барьеры, в ритуале перемещения людей этой страны в "нирвану". С помощью этого обряда он начнёт слияние со мной. Однако, чтобы совершить такой обряд, Кендзяку должен наложить на себя связывающие контракты. Один из них предусматривает, что Кендзяку не может быть организатором. Однако, это не сыграет вам на руку. Потому что, даже если вы и убьёте Кендзяку, то "Смертельная миграция" не закончится. Игра продолжится, даже если все игроки погибнут, или все они умрут, отказавшись от участия. Пункт, в котором указываются "длительные" дополнения к правилам, гарантируют, что ничего не способно прервать обряд.
6 правило: пловец(игрок) может потратить 100 очков, включая очки за собственную жизнь, чтобы заключить сделку с организатором и добавить в "смертельную миграцию" одно новое правило.
- В таком случае.. - сказал Мегуми
- Фух - выдохнул Оккоцу
- Нам придётся всё равно играть? - грустно спросила я. Честно, бояться за себя я не боялась, но за своих друзей очень. Всё таки, они могут не выжить.. Уф, Сэцуко! Хватит верить в всякую дичь, они обязательно выживут, главное надеяться на них.
- Да, Сэцуко. У нас не остаётся выбора, кроме как принять участие в "смертельной миграции" и добавить правило, по которому Цумики и остальные, кто присоединился к игре не по своей воли, смогли бы выйти из неё.
- А ещё, мы должны освободить Годжо. Он то сможет разобраться со всем этим. - добавил Фушигуро
- Верно, он ведь сильнейший. Если произойдёт что-то не так и Сукуна долгосрочно захватит контроль над Юдзи, только он сможет противостоять ему. Мы с Ютой хоть и особые уровни, но со здоровым и не потрёпанным королём проклятий тягаться долго не сможем. Всё таки, мы не обладатели "шести глаз", а обычные люди. - я вздохнула
- Сперва, выберите кто останется - сказал Тэнген
- Я.. Я останусь - ответили одновременно Чосо и Юки. Похоже нам придётся играть, а им защищать. Даже не знаю, что лучше..
- Юдзи, тебе абсолютно точно понадобится помощь Оккоцу и Сэцуко или этой девушки. Если Камо Норитоши.. Тьфу.. Кендзяку явится сюда за Тэнгеном, то это лишняя причина остаться здесь. Конец его жизни.. Принесёт спасение моим младшим братьям.
- Я ещё не закончила говорить с Тэнгеном. - Юки обернулась к нам с Ютой - Всё в порядке, Оккоцу, Судзуки? - я кивнула
- Д-да! Я не хочу бросать остальных! - неуверенно ответил Юта
- Юта обещал Юдзи убить его если Сукуна захватит его тело, так что он обязательно должен пойти. А я.. - я сделала паузу и положила руку на сердце - Я хочу спасти своих друзей, да и твоя сила лучше подойдёт для защиты, так что я не против.
- Благодарю. Это.. - Тэнген начал доставать что-то из тени - Необходимо.. Для освобождения Годжо Сатору. - Тэнген протянул нам куб - Это - "обратная сторона".. "Врат темницы".
- Обратная сторона? - спросил Фушигуро
- Никогда не слышала от таком-произнесла Цукумо
- Вы имеете в виду что-то типо заднего входа? - спросил Юдзи
- Да, ты прав - ответил Тэнген - Прежде чем Кендзяку нашёл "врата темницы", они были вне моего барьера, я думаю, что они где-то за границей. Запечатав задние ворота, я скрывал существование передних, но в этом не было никакого смысла, Годжо Сатору также запечатан внутри задних врат. Так что, если мы откроем их, то сможем.. Нет.. Полномочия на открытия врат есть только у Кендзяку, так как он владеет "передней стороной". Если мы всё равно хотим открыть задние ворота, то нам потребуется "перевёрнутое копьё небес", которое может обнулять проклятую технику или "чёрная верёвка", которая разрушает проклятую технику и её свойства. Однако Годжо Сатору одиннадцать лет назад запечатал "перевёрнутое копьё небес" за границей, а то и.. уничтожил его!
- Что вы наделали Сенсей? - возмущался Итадори
- А от "черной верёвки" он избавился ещё в прошлом году.
- Да же что он творит? - спросил Мегуми, на что мы с Ютой посмеялись
- Сам же себе жизнь насолил - ответила я - Юта вместе с Мигелем искал остатки "чёрной верёвки" в Африке, а я тем временем выполняла задание по убийству проклятых духов. Хоть их и было мало, но удирали они сразу как увидели меня, так что с каждым пришлось играть в "кошки мышки". Это сильно выматывало меня, а эти тем временем нашли вот - я показала кулак и вздохнула, Оккоцу лишь посмеялся
- А.. Вот зачем вы ехали за границу - сказал Фушигуро
- Ага, но всё без толку - ответил Юта
- Но должен же быть способ да? - спросила блондинка у Тэнгена
- Да. Среди игроков, которые согласились принять участие в "смертельной миграции".. Есть маг которому тысячи лет - она кличёт себя ангелом. Её проклятая техника.. Может отменять любую другую технику.
- Она может..
- Стирать любые проклятые техники? - спросил Оккоцу
- Да - ответил Тэнген - с помощью проклятой техники ангела можно открыть обратную сторону "врат темницы"
- Вы знаете, где сейчас находится ангел? - спросил Мегуми
- Она в колонии на востоке Токио. Игровые барьеры отвергают меня, так что это вся информация о которой я знаю. - все не поняли его -Давайте я вам объясню. По всей Японии разбросаны десять колоний. Их барьеры соединяются между собой линией, которая перенесёт людей,живущих в Японии в Нирвану. "Перенос людей в Нирвану" звучит, конечно, как преувеличение, но.. Собственно, это подготовка к наложению на всех людей Японии проклятия для слияния со мной.
- Когда завершится ритуал? - спросил Фушигуро
- Зависит от "смертельной миграции", но двух месяцев должно хватить.
1. После пробуждения проклятой техники игроки должны заявить о своем участии в "смертельной миграции" у выбранного ими барьера(колонии) в течение 19 дней.
- Сейчас у нас 9 ноября, 9 утра - ответила Маки
- Игроки пробудились 31 октября, в полночь - добавил Юта
- Так что у Цумики осталось примерно 10 дней и 15 часов.. - произнёс Мегуми - Чтобы заявить о своём участии в игре..
2. Любой игрок, который нарушит предыдущее правило, подлежит решению проклятой техники.
- Господин Тэнген, вы же упоминали, что отказ от принятия участия в игре приведёт к смерти? - спросил темноволосый
- Да - ответил Тэнген
- Согласно правилами, если лишить мага проклятой техники, он умрёт, в противном случае, все бы отказались от участия - сказала Зенин - Таковы заключения Сёко. С другой стороны, такие маги, как я, у которых нет проклятых техник ничем не рискуют.
3. Не-игроки, которые прошли через барьер, в момент проникновения становятся участниками и считаются подавшими заявку на участие в "смертельной миграции".
- Так. А что насчёт тех людей, которые с самого начала были внутри барьера? - спросил Итадори
- Им дарована, по крайней мере одна возможность покинуть барьер - ответил Тэнген
- Правда?
- Весьма великодушно.
- Эти правила не регулируют процесс входа и выхода из колонии. С самого начала у игрока есть конкретная цель "покинуть барьер". Чтобы активизировать игру, чтобы ограничить игроков, важен тот факт, что они "прошли через него" добровольно.
- Это и есть "повышение и снижение эффективности барьеров", о котором говорил Ино - сказал сосуд Сукуны
4. Игроки набирают очки путём лишения жизни других участников.
5. Очки даются администратором игры и определяют ценность жизни игрока, согласно общему правилу, маги оценены в 5 очков, а не маги в 1 очко.
- Господин Тэнген, кто такие администраторы? - спросил Мегуми
- К каждому игроку будут приклеплены шикигами, которых называют коганэ. Но коганэ - скорее предмет интерфейса, нежели администратор. Можете думать о администраторах, как о программе внутри "смертельной миграции".
- Эм-м... Что? - спросил Юдзи
7. В соответствии с предыдущим правилом, администратор может принять любое предложение (новое правило) если оно не оказывает заметного и длительного эффекта на игру.
- Это вообще честно? - возмущался Чосо
- Ага - ответила Маки - Это даёт администратору пространство для манёвра
- На самом деле, вы можете ожидать некоторой беспристрастности в решениях, поскольку уже подчиняются строгим правилам. С точки зрения магов, у Кендзяку нет особой предвзятости.
8. Если количество очков участника не меняется на протяжении 19 дней, то он подлежит лишению проклятой техники.
- Мне опять придется.. Убивать людей - сказал Юдзи
- Нет, есть у меня несколько идей - ответил ему Фушигуро
- Ну, информацию мы получили. Теперь нужно определиться с ролью каждого - произнесла зеленоволосая - Юки и Чосо.. Останутся здесь и будут защищать господина Тэнгена. Я вернусь обратно в клан Зенин. И заберу проклятые оружия. После того, как Годжо Сатору был запечатан. Камо и члены клана опустошили проклятое хранилище колледжа. Но теперь глава клана Зенин у нас теперь Мегуми
- ЧТО? - мы все удивились
- Позже расскажу - ответил Фушигуро
- Благодаря этому теперь у нас есть возможность самостоятельно обыскать хранилище клана Зенин, Но сперва.. Господин Тэнген - обратилась к нему Маки
- Понял. Мастерская Джузо Камии, да?
- Я была очень признательна. - сказала Зенин - Потом отыщу панду и помогу вам с игрой. А вы, Сэцуко и Юта?
- Мы направимся в колонию, чтобы принять участие в игре - ответил Оккоцу - Перед тем, как Цумики и остальные присоединятся к игре, мы хотим собрать как можно больше информации.
- Мы минуем ближайшие колонии, чтобы с Цумуки ничего не случилось - добавила я - И чтобы мы не поубивали друг друга. Мы с Ютой обязательно должны собрать большое количество очков, чтобы добавить новых правил.
- Барьеры могут блокировать сигнал мобильной связи, так что на какое-то время мы потеряем связь. - сказал Оккоцу.
Итадори сидел с расстроенный, но Мегуми пихнул его кулаком - Не бери в голову. Всё будет хорошо. Если случится так, что я умру, то пусть они убьют тебя. - Фушигуро повернулся к Маки - Маки.
- Да, вы двое, как и планировалось, идёте к Киндзи. - ответила та
- Киндзи? - удивленно спросил Юдзи
- Хакари Киндзи, отстранённый от занятий третьегодка - сказал Оккоцу. Чего... Впервые о таком слышу. И за что его интересно отстранили? Был таким же как Гето? Или ещё похуже..А хотя, в таком случае, мне было бы известно его имя.
- В любом случае, нам не хватает рук, так что мы должны найти его - произнесла Зенин.
Не хватает рук, будем просить помощи?.. Значит он должен быть вполне адекватный.
- Ну - сказал Оккоцу - Он человек настроения, но когда он будет в ударе, то и посильнее меня будет
- Неправда! - ответили одновременно мы с Маки, разворачиваясь и идя на выход.
- Чосо! - крикнул Юдзи - Спасибо, что помог мне - он улыбнулся махая рукой
- Не умирай, ладно? - ответил ему Чосо закрывая глаза рукой
- Ты что, плачешь? - сказала ему Юки




2580 слов.Последние две главы в одних скучных диалогах, в которых куча новой информации. В жизни её не запомнишь:/
Если чо, сорри если есть ошибки, мне лень проверять это:)

Сэцуко Судзуки и Юта ОккоцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя