3 глава

430 22 0
                                    

Темноволосая девушка бежит по этажу заброшенной больницы. Её задача - это убить как можно больше проклятий. В отличии от прошлых схваток с проклятиями в этом у Судзуки было своё оружие. Учитель позаботился обо том, чем ей драться. Вручив ей катану он показал, как примерно ею работать, так что Сэцуко идёт не с пустой головой, не размахивая катаной направо-налево.
Крик проклятий. Вот они! Девушка быстро подбегает к ним и режет пополам. От куда она так умеет? Да без понятия, что-то двигало Судзуки и она убивала их, рубя их катаной будто не в первый раз.
- Шестой! Десятый! Пятнадцатый! Фух.. вроде всё - остановившись сказала я - я так устала. Интересно, сколько проклятий там убил панда. Вроде проклятий больше не осталось. Придётся идти на выход - спускаясь на первый этаж проговорила про себя я
К двери уже шёл панда, значит я не опоздала.
- эй, панда! Сколько там у тебя?
- на первом этаже было всего тринадцать, я убил их всех. - на что я рассмеялась
-  Хаха, панда, лох, ты проиграл! Я убила пятнадцать! Ой кстати, а на что мы спорили?
- Эх, на желание. - с грустью произнёс панда
- Нууу, тогда давай мы сейчас поедем и поедим куда нибудь. За твой счёт конечно!

- - - - - - - - -

Сытая, довольная девушка устало лежала на кровати. Ей понравилось убивать проклятий и конечно же вкусный бесплатный ужин. Наелась она от души. Сэцуко была ещё той обжорой, которая много ела. Поэтому кошелек панды знатно попустел.
- Скукота.. Может познакомиться с тем не уверенным парнем? Маки не впускает меня в свою комнату, слова Инумаки я не понимаю от слова совсем, но хотя бы Годжо позаботился об этом и дал мне перевод состава онигири. Панда? Это же панда, о чём с ним говорить, была бы эта панда девушкой, было бы лучше - с этими словами я вышла из комнаты ища комнату Оккоцу. Маки, Панда, Тоге, Вот! Это комната похоже его. Я постучала в дверь. Комната открылась и Юта впустил меня к себе.
- Ого у тебя тут, ещё скучнее чем я думала. - на что получила злой взгляд проклятия Рики. Она была большим чудовищным проклятием с большой мускулистой верхней частью тела, длинными руками и тенью, похожей на хвост, которая служила ей нижней частью тела. У нее был единственный циклопический глаз, который обычно был скрыт за оболочкой, похожей на мозг. От ее головы отходило несколько усиков, у нее были длинные нестриженые ногти, а рот был полон тонких острых зубов. Выглядит она жутко. Ещё страшнее, чем я думала.
- Эй Рика-тян, прости. Я не хотела говорить ничего такого плохого. Просто пошутила. На самом деле всё ни так. А сюда я пришла, что бы просто познакомиться с Оккоцу, всё таки мы однокурсники и должны быть знакомы. - решила сказать я. Всё таки Рика проклятия особого уровня. Если её разозлить, то мне крышка. Я ещё не достаточно сильна. Подыхать мне не очень хотелось. Фух. Она ушла

- - - - - - - -

Солнце начало светить мне в глаза, от чего я проснулась. Да блин. Достало. Сколько время? Ой. У нас же скоро урок. Нужно быстренько одеться.
Одевшись я вышла из комнаты и направилась на площадку. Сегодня у нас должна быть тренировка. Дойдя я увидела всех.
- Я не опоздала? - прокричала я, что бы все услышали
- Нет, Сэцуко - Годжо улыбнулся - мы как раз хотели начать.

Сэцуко Судзуки и Юта ОккоцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя