- Господин Оккоцу, госпожа Судзуки.. - сказали кто-то из людей
- Всё чисто - сказала я, подходя к Оккоцу
- Можете выходить. Пойдём на север, к краю барьера - улыбнулся Юта
- Хочу на ручки! - сказала своей маме девочка рядом с нами
- Потерпи - ответила та
- Давайте немного передохнём? - предложил Оккоцу, беря сумку той матери
- Отличная идея! Наверняка все устали - произнесла я
- Стадион был территорией заклинателя, которого мы сейчас победили. Думаю какое-то время остальные поостерегутся подходить близко. - сказал Юта перед тем, как мы почувствовали чью-то проклятую энергию
- Что это за шум? О НЕТ! Глядите! - говорили люди из толпы
- Уходите! - крикнула я, а затем Оккоцу
- Все на стадион! Скорее! - к нам спереди бежал какой-то парень, который убегал от стаи тараканов.
Тараканы, фу! Как же я их не люблю! Так ещё и в таком количестве, да ещё и в каждом есть проклятая энергия.. Чьи они? Наверняка это маг такой же мерзкий.
Я побежала на них, а Юта оттащил парнишку. Взмахнув катаной я заморозила их всех.
- И это всё? - ответила я, опуская катану остриём вниз. Посмотрев назад мы увидели, что на людей бежат тараканы.
- "РИКА!" Круши! - выкрикнул Юта
- Ага-а.. - Рика вылезла, закрывая собой проход, в который убежали люди.
Спереди на нас тоже бежали проклятия. Юта одним взмахом удара выпустил огромное количество проклятой энергии, рубя тараканов. Около реки появился кто-то. Тоже какое-то насекомое с усиками.. Ужас..
- Коганэ, это тоже игрок? - спросил у него Оккоцу
- Ага! Зовут Куроуруси!Проклятый дух! - ответил "администратор"
- Проклятый дух? - спросила я - Какой же он мерзкий
- Так среди игроков и проклятия есть.. - произнёс Юта задумавшись.
О чём он там думает вообще? А о чём мне вообще думать? О этом Курориси.. или.. как его там. Куроур.. В общем, не суть. О, дорояки! Точно. Буду думать о них! За то голову морочить не надо! Вкусно и полезно. Так, мы же сейчас драться будем.. Сэцуко! Не время для дорояки, позже подумаешь.
Юта встал в боевую стойку, а взгляд его похолодел. Я тем временем взяла клинок в руку покрепче.
Куроуруси достал из под своей одежды оружие. Что? Чёрт! Это же "Клинок гниющей жизни"! Зловещий клинок, что смешивает жизнь и смерть..
Проклятие побежало на нас. Я отскочила в сторону разрубая тараканов, летевших в нашу сторону , а Юта отрубил Куроуруси руку и ударил ему в шею. Проклятый дух отлетел в сторону. Быстро оказавшись рядом с ним, я достала своё новое оружие " сковывающие колокола". Это оружие, состоящее из длинного лезвия и множества острых колокольчиков на нём. Оно может закручиваться и согинаться в любую сторону. "Сковывающие колокола" наполняются огромным количеством проклятой энергии, поэтому разрубить их практически не возможно.
Я обвила оружие шею врага, не давая отойти от меня. Тем времен Юта воспользовался этим и ударил того сверху. Куроуруси пустил в ход своих тараканов, блокируя атаку Оккоцу. Только не они! Нам с Ютой пришлось отпрыгнуть от врага.
- Эх, ещё бы чуть чуть( - грустно произнесла я. Я почувствовала сзади две чьи то проклятые энергии. Что? Я настолько увлекалась, что совсем не заметила их.. Юта стоит с задумчивым лицом, наверняка думает, что не надо показывать обратную технику врагам. Тогда в таком случае, и мне не стоит.
- Почему.. Вы мешаете..Мне.. - еле как выговорил Куроуруси. Ой боже мой, детский сад. А хотя, он же проклятие, а не какой-то там маг, оно и понятно, почему речь такая. Удивительно то, что он вообще говорит. - Почему.. Вы убиваете нас?..
- Я бы хотел задать тот же вопрос - сказал Оккоцу
- Мне.. Нравится.. Вкус.. Железа! "Мрак". "Мрак". "Мрак"! - произнёс проклятый дух. Похоже, сейчас он использует какую-то технику. Нужно быть осторожной, всё таки если и Юта не хочет показывать обратную технику, то и я не буду. - "Вечное копошение"! - с двух его сторон появились два каких-то проклятых духа, наполненные проклятой энергией. Чем то смахивает на лягушку, но они с крыльями. Тысячи тараканов полетели на Юту, а на меня эти жабы. Увернувшись от их удара, я взмахнула катаной в их направление и заморозила их. Оккоцу рядом ударил катаной в воду и она поднялась вверх на 10 метров, разгоняя тараканов.
Сзади меня появился Куроуруси и стрелял в меня чем-то. Проклятие.. От нескольких я не смогла увернуться. Посмотрев на свой живот я ужаснулась.Из моей раны показались проклятые духи. Чего? Они во мне! Я быстрым движением разрубила их. Фух. Посмотрев на Юту я увидела, что в него тоже попали и он сделал тоже самое. Но Куроуруси хотел разрубить Юту пополам. Чёрт! Не успею, я слишком далеко! Почему я не могу пошевелиться, эти проклятия виновны? Посмотрев на свою спину я увидела тех жаб, которые "присосались" к моему телу, высасывая проклятую энергию. Они что не сдохли до сих пор! Разрезав их, я посмотрела в сторону Юты. Оккоцу притянул рот проклятого духа в свой, пичкая того положительной энергией. И через секунду Куроуруси разорвался! Наконец..
- Получено пять очков! - сказал Коганэ. Юта вытирал кровь со своего подбородка. Я посмотрела на наши раны.. Мда.. Но жить можно, это уже хорошо.
- Юта! С тобой всё в порядке? - побеспокоилась за него я, подходя близко к нему.
- Да, Сэцуко. Я в норме. - ответил Оккоцу улыбаясь
- Ясно, обратная проклятая техника. Ты и ей владеешь? А эта маленькая девчонка я полагаю тоже? - произнёс чей-то женский голос над ухом Юты.837 слов. Я вообще сегодня не планировала писать ничего, но увидела сегодняшнюю дату и желание сразу выросло. Почему бы и нет? 29 февраля бывает раз в 4 года, не упускать же мне такое число? О, кстати, с последним днём зимы кто читает 29 февраля. А тем кто 1 марта - с первым днём весны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэцуко Судзуки и Юта Оккоцу
AdventureИстория пойдёт о молодой девушке, узнавшей о проклятьях. Вскоре Сэцуко Судзуки станет одним из сильнейших магов. Впервые пишу такое, поэтому простите за моё не знание как рассказывать и за ошибки.