6 глава

364 17 1
                                    

После задания меня отвезли в колледж и сразу повели к Сёко Иёри. Сёко - хорошая и красивая женщина, с тёмно - русыми волосами. Под глазами у неё были синяки, похоже не выспалась. Она быстро затянула мои раны обратной проклятой техникой, за что я очень благодарна. Попутно леча мои раны, мы с ней успели подружится. Оказывается Сёко училась в одном курсе с белобрысым учителем, а с ними учился  ещё один маг особого уровня, но вскоре он убил целую деревню жителей и должен был быть казнён, однако сбежав, он больше не появлялся на глаза. Подлец..

Тем времен, Юта и Тоге тоже вернулись с задания, и мы решили пойти тренироваться все вместе. Юта расспрашивал информацию о Тоге, похоже  он его заинтересовал. Надеюсь, что вскоре они подружатся и станут отличными друзьями.
Юта начал вызывать у меня тоже какие-то чувства интереса, да и ещё что-то, понятия не умею, что это, но мне приятно находиться рядом с ним. Даже комфортно что-ли.
- Сэцуко, ты чего там застыла? -  вдруг вытянула меня из своих мыслей Маки - Пошли уже, или ты не хочешь стать сильнее?
- Пошли! - выкрикнула я

  

Pov Годжо Сатору

- Мне очень жаль. Кто-то забросил проклятия второго ранга над моей завесой. - начал рассказывать мне Киётака Идзити - На самом деле это даже проклятие полу-первого уровня, о котором нам было неизвестно. Это всё моя вина, я готов принять - поклонился мне он
- Всё хорошо. Это было слишком для тебя - я стал успокаивать его, ведь это не его вина. Он не мог знать, что туда подкинут такое проклятие. В этом виноват лишь один человек, которого я когда-то хорошо знал
- Так значит.. Вы знаете, кто это сделал? - Киётака удивился
- Гето Сугуру. Один из четырёх магов особого уровня - Я вздохнул. Мне было так тяжело это говорить - Он убил более сотни человек с помощью проклятий и был изгнан из магического колледжа. Самый худший маг.

* * *

Выходя из колледжа мы направились в место, специально выделенное для тренировок.
Юта вдруг остановился
- Что такое Юта? - спросила я его. - Чего ты остановился? Пошли уже! - не ну, а что? Стал посреди дороги и стоит.
- Почему-то, только что, я испытывал плохое предчувствие - протянул Оккоцу
- Это твое воображение - ответил на это панда
- Просто твое воображение - добавила я
- Эм, ладно ребят.. - ускорясь, Юта догнал нас
- Я к тому, что твое чувство проклятия довольно хреновое - ответил ему панда. Мне было немного обидно за Юту
- Конечно же оно отупеет, раз у него всегда есть Рика - произнесла зеленоволосая
- Тунец - И он туда же.
- Как ни странно
- Юта был прав - почувствовов чью то проклятую энергию добавила я продолжение словам Маки.
Юта обернувшись, удивленно посмотрел на нас. В ту же секунду перед нами появилось огромное, нет, гигантское проклятие, которое было похоже на птицу пелекана. Рядом с этим проклятием был высокий человек с длинными черными волосами. Похоже, это тот самый Сугуру Гето, убивший более сотни человек.
- Не похоже, что тебе разрешенно здесь быть - произнесла Маки, беря в руки оружие. Наверное, тоже догадалась кто этот человек.
- Никогда не видел настолько большее проклятия - панда был не меньше удивлённее нас, тоже впервые увидел огромное проклятие, как и мы.
- Судзуко - эти слова я конечно не поняла, мне стоит начать учить слова Тоге, иначе я никогда ничего не пойму..
- Что.. Огромная птица - Ответил Юта, чуть не поцеловавшись с асфальтом. Самый удивлённый из нас похоже был Оккоцу.

Сэцуко Судзуки и Юта ОккоцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя