- Игроком добавлено новое правило круговорота смерти! - сказал Коганэ - Правило 11! Игрок получает возможность выйти из круговорота смерти.. В обмен на привлечение нового игрока извне колонии и 100 очков!
- О, значит Цумики наконец-то сможет выйти из игры! - обрадовалась я* * *
- Чего? Солдаты то.. что тут забыли!? - начала возмущаться я, увидев вдалеке сотню людей в военной форме.
- Что вообще делает этот Кендзяку? Зачем ему нужно втягивать в это обычных смертных людей? - сказал Юта, спрятавшись за большой старый обломок от здания.
- Кендзяку, спасибо огромное! Только вывели других людей из барьера, так и новые припёрлись. Моя мечта исполнилась ура! Умеет же он вдуплять правительству в их мозги свои сладкие речи.. - я побежала в их сторону, намереваясь поймать хотя бы одного из них, чтобы разузнать, почему на месте им не сидится, и, ноги попёрли искать приключения на мягкую жопу, хотя по этим мужчинам можно было сказать, что она у них не совсем мягкая, раз они пошли против магов. Наверняка, у каждого из них хорошая физическая подготовка, да и холодные оружия тоже есть в арсенале. Но они ведь обычные люди.. без особой физической силы как у магов, без проклятой энергии, без проклятых техник.. да они даже видеть проклятых духов не могут, какой там ещё бой с магами!
Незаметно подкравшись со спины к одному из солдат, я закрыла его рот тряпкой и понесла обратно к Юте, перед этим избавившись от его оружия.- Кто вы и зачем пришли? Выкладывай всё - произнесла я кидая его в ноги к Оккоцу. Солдат начал что-то нам говориться, но мы не черта не поняли.
- А? Да мы же ничего не понимаем, на нашем не можем что-ли? - я вдохнула, а Юта посмеялся - Да какой тут толк от тебя.. Лучше бы японцем был, настолько бесполезный, что плакать хочется. Лучше бы отдыхал дома в кроватке со своей семьёй. Нечего в дела магов соваться, вы только мешаете. - я перевела взгляд на Юту - Пошли, Юта, стоять на месте тоже не правильно - хотела я уже уйти, но звонкий голос Коганэ остановил меня
- Добавлены новые правила круговорота смерти! Правило 12! Игроки могут свободно входить и выходить из колоний! Правило 13! Начиная с 21 часа и 9 минут 18 ноября 2018 года новым игрокам запрещено принимать участие в круговороте смерти! Правило 14! Круговорот смерти завершится при гибели всех игроков, за исключением Сугуру Гето и Мегуми Фушигуро! - наши рты чуть не поцеловались с холодным асфальтом
- Кто их создал? - спросил Оккоцу, смотря в пол
- 12 правило создала Цумики Фушигуро, 13 и 14 Сугуру Гето - ответил радостно Коганэ
- Чёртов Кендзяку.. Его там случаем, головой вниз в детстве не роняли? Или Гето башкой стукнулся после своей смерти? Всё же прекрасно шло, умеет же он взять и всё испортить! - я зависла на одну минуту, думая что делать дальше - Точно! Скорее всего, Фушигуро уже нашёл того ангела. А другие нашли их. Давно от них вестей не слышали, вдруг у них там пули и резня, а мы тут прохлаждаемся! Эти правила нам на руку, пошли скорее, Юта. А то сейчас солдаты прицепятся как клещи. - произнесла я, показав взглядом в ту сторону, из которой они шли к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэцуко Судзуки и Юта Оккоцу
AdventureИстория пойдёт о молодой девушке, узнавшей о проклятьях. Вскоре Сэцуко Судзуки станет одним из сильнейших магов. Впервые пишу такое, поэтому простите за моё не знание как рассказывать и за ошибки.