13 глава (2)

140 7 1
                                    

- Ух ты, это и есть колонна? - спросила я подходя к барьеру ближе
- Ага, если сейчас мы зайдём, то сразу станем участниками игры. Ты уверена, Сэцуко? Я волнуюсь за тебя. - сказал Юта
- Ты думаешь, что я боюсь? Ошибаешься Юта - я улыбнулась - Всё таки, сидеть сложа руки тоже не вариант. Мы - маги, которые не должны заботиться о своей жизни. Мы должны беспокоиться о жизни миллионов людей, так что мой ответ - нет. - ответила я подходя ещё ближе к барьеру.
Но меня остановил летающий проклятый дух. Наверняка это тот самый Коганэ, своего рода администратор.
- Привет! Меня зовут Коганэ! - говорил он дружелюбным голосом - За этим барьером проходит кровавая игра под названием круговорот смерти! Если зайдёте внутрь него, то сразу станете участниками! Всё равно хотите войти?
- Да - ответили мы одновременно с Оккоцу.
- Сэцуко Судзуки и Юта Оккоцу становятся новыми участниками круговорота смерти! - произнёс Коганэ
Я подошла ближе к Юте и притянула его к себе, заключая в объятия - Не смей умирать, ясно? Я хоть из того света тебя достану, от меня так просто не отвяжешься.
- Обещаю не умирать - сказал Оккоцу кратко, поцеловав меня в губы.
- Пошли уже - посмеялась я, заходя в барьер.
Меня выкинуло в одну из девяти точек телепортации барьера. Я обернулась в ту сторону, в которой был Оккоцу. Чёрт. Не повезло же нам, Юта в другой точке. Интересно, далеко ли она? В любом случае, всё равно было бы лучше разделиться. Если мы ходили бы вместе, то нахождение информации длилось бы дольше, чем в одиночку. Но однако, убийство других магов в одиночку сложнее, чем вдвоём. Ладно, сейчас нужно думать не об этом, нужно приземлится.
Прежде чем я коснулась земли, я укрепила своё тело проклятой энергией.
Приземлившись, я начала осматривать место, в котором нахожусь. Какой-то нежилой райончик, ясно, так даже лучше. Эх, Сэцуко, стоишь как истукан. Не стоит стоять на месте, лучше побегу куда нибудь, может что нибудь и найду. Я не должна быть бесполезной, я же особый уровень как никак! По количеству проклятой энергии я уступаю лишь Юте и Сукуне. Моя проклятая энергия даже больше, чем у шестиглазого.
Прыгая по этажам домов, я увидела какого-то мага, а он в свою очередь, увидел мою макушку и побежал прямиком на меня. Когда он подошёл ближе я увидела, что этот маг с головой акулы.
- Не думала, что в составе магов есть акулы - усмехнулась я,  приближаясь к нему и замахивая катаной в сторону противника
- А ты, оказывается, любознательная особь. - Акула убежал от моего удара - Кто же ты? Кто обронил такую красавицу в таком опасном месте? Да ещё с такой ужасающе гигантской проклятой энергией. Судя по форме, ты из пятёрки особых уровней магического колледжа? - сказал Акула, внимательно оценивая меня взглядом
- Не собираюсь отвечать на твои вопросы, акулёныш. Времени у меня на тебе нет, так что извини - ответила ему я, беря крепче в руки катану
- Ну тогда умри, милашка - произнёс Акула и вмиг на меня понеслись сотни ударов, похожие на укусы. Точно Акула, хах. Оставаясь стоять на том же месте, на котором стояла и прежде, я лёгким движением махнула катаной по воздуху, делая большую ледяную глыбу. Она закрыла меня, делая своеобразный щит, не давая пропускать удары, которые вцепились в лёд и тут же рассыпались на месте.
- Не капельки не удивлён, особый уровень, не каждый сможет отразить мой удар. - посмеялся тот маг. Я прыгнула к нему и хотела разрезать ему голову, но тот ударил меня в бок с большой силой, и мне пришлось отпрыгнуть на небольшое расстояние. Моё тело крепкое, конечно, засчёт усиления проклятой энергией, так что этот удар просто царапинка. - Поиграем в догонялки? - усмехнулся Акула, убегая от меня. Быстрый, но ничего, в догонялки так в догонялки. Пока он бежал, направлял на меня свои атаки, так что я иногда падала вниз, и приходилось снова забираться наверх и догонять мага.
В очередной раз я упала и не выдержала.
- Ну всё, мне надоело играть в игры! - крикнула я. Я быстро побежала со всей скорости, оказавшись спереди врага
- Хаха, ты даже не ранила меня, как ты собираешься победить?
- Я уже победила, акулёныш, прощай -  Отворачиваясь от него сказала я. Тот даже не понял, что я сделала, и после этих слов упал заживо.
- Получено 5 очков! - сказал Коганэ - Мой удар не ранил врага, однако врага он заморозил изнутри, а тот даже ничего не понял. За год на задании, я сильно улучшила свои боевые навыки. Стала опытнее, физически сильней и выносливей, а также обучилась некоторым техникам, одну из которых я  выполнила сейчас. Что насчёт Расширение Территории. Да ничего. Сколько бы я не пробовала..всё без толку. Однако, возможно её можно использовать и обучиться на грани смерти, но в таком состоянии я ещё не была. Слишком уж была сильна для других врагов. Всё таки, потом клана Судзуки как никак. Моя мать никогда не говорила мне об магах и проклятиях, сама же умерла от проклятого духа..  Отца я не видела от слова вообще.  Эх.. Похоже, либо она сама и не знала, либо же знала, но не хотела ввязываться в мир магов, убивая проклятий. Либо была слишком слаба или, к примеру, тот проклятых дух, который убил её, был сильнее. Но два года назад я была хоть и намного слабее, но убивать проклятий всё равно могла с лёгкостью. Либо же это был первый ранг, может особый, может вообще какой-то маг, кто его знает. А хотя, если это и было бы проклятие, то почему оно просто не поглотили мою маму, а лишь ранило! Но почему она даже не пыталась остановить его?

* * *

Девушка и ребёнок сидели и лепили снеговика на детской площадке.
- Сэцуко, подай ка эти камешки и морковку - сказала ласковым голос девушка, показывая на небольшой мешочек камней, собранных специально для этого осенью.
- Сейчас, мамочка! - сказала девочка, бежа от своей мамы на пару метров, в сторону камней и морковки. Девочка подняла их и хотела уже идти в сторону мамы, но увидела чью-то большую фигуру, которая двигалась по направлению к её маме. Она ужаснулась и застыла на месте, широко открыв рот от удивления и страха, от которого по телу пронеслись мурашки.
- Мама, кто это? - крикнула девочка. Посмотрев на неё, она увидела холодный взгляд матери в сторону это чёрной фигуры, и.. Через секунду мама упала на снег, крася тот в алый цвет. Незнакомец посмотрел в её сторону, посмеявшись он ушёл, оставляя лишь за собой алую полоску крови.

* * *

Так и пронеслись несколько дней. За это время я убила около 15 магов, мало конечно, по сравнению с другими участниками, у которых уже и 40 есть, но одновременно приходилось и защищать обычных людей, которые не вышли с барьера, вот идиоты! В итоге получается, что у меня 75 очков, но до ста не хватает всего-то каких-то 3 мага! Ещё, я заметила, что в игру присоединились ещё и Юдзи с Мегуми, а также панда с этим.. как его там.. Хакири.. Тьфу. Хакари Киндзи. Однако, Юту я не встретила за эти дни, где же он там шастает? Наверняка тоже, занимается убийством злых и противных магов. За эти дни я не встретила нормально мага, который поделился бы информацией. Одни какие-то "силачи", которые нападают первыми. А что? Мне же не жалеть их! Сами напросились.
Что за везение, Сэцуко! Да ты само везение! Хотя бы очки набрала, хоть что-то.
Вдруг сзади меня кто-то появился и я обернулась.
-  Добавлено новое правило! Новое 10 правило! - сказал проклятый дух - Игроки могут добровольно передавать свои очки другим игрокам!
- Новое правило? Этот человек явно умён, раз придумал такое хорошее правило - я удивилась. Кто его создал?Итадори или Мегуми..Или даже может быть Юта? В любом случае, это очень полезно.
- Я хочу передать 73 очка Итадори Юдзи -  произнесла я
- Вы уверены? - ответил тот, на что я лишь усмехнулась
- А ты думаешь, что я шучу? Хочу обрадовать своего друга - я сложила руки на груди
- Сэцуко Судзуки передала 73 очка Юдзи Итадори! Твой баланс: 2 очка. Что-то ещё? - сказал Коганэ
- Нет, можешь уходить - сказала я, отдаляясь от него. Взяв телефон в руки, я увидела пропущенное сообщение от Юты. Где это он связь нашёл?
* Я в колонии Сэндай * А, так вот он где! В моей колонии слишком большое количество магов, который охотились на мои очки, значит, лучшим решением будет прийти в колонию к Юте. Всё таки, один особый ранг - мощь, два особых ранга - невероятная мощь!




1330 слов. Сорри за ошибки:_)

Сэцуко Судзуки и Юта ОккоцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя