17 глава (2)

158 5 1
                                    

Каменоломня Кирико, Профектура Сайтама ( Четвёртый полигон училища оккультных наук )

Сегодняшний день - день распечатывания Годжо Сатору. Ну, или по крайней мере, день про́бывания распечатать учителя. Мы с магами решили, что это место будет идеальным для распечатывания.

* * *

Пока Такаба относил врата темницы в середину каменоломни, мы расселись парами и спрятались за подушки. Подушки.. Хе хе, лучше не придумали.. Сидели мы так: Кирара, панда и Хакари, Тоге и Юдзи, Момо, Чосо и Мива, Маки, Юта и я. А ангел летала сверху. А Сёко? Сёко сидела одна, на стульчике, да ещё и в очках. В общем, крутая.
- Драпаем! - послышался голос Такабы, который убегал подальше от врат.
- Лосось!!! - подал сигнал ангелу Тоге, говоря через мегафон
- Лестница Иакова! - крикнула ангел, после чего послышался большой взрыв. Она и такое может? - Ну что там?
- Учитель! Уже можно подходить? - спросил Итадори
Мы все подбежали к месту происшествия, но оно оказалось пустым.
- И куда они подевались? - спросила я, разглядывая место.
- Чего?..Учитель? - произнёс Юдзи - Он что, вместе с печатью тюремных владений пропал? - мда.. и куда его жизнь понесла? в какой яме он сидит?
- Так мир узнал.. Ещё один любопытный факт. - сказал Такаба - Если применить технику ангела на обратной стороне печати.. То она исчезнет вместе с Сатору Годжо..
- А этот Сатору Годжо.. Точно не был порочной сущностью? - спросила ангел
- О, оправдания пошли - ответил Итадори
- Ну, характер у Годжо такой, да - сказала Сёко
- Вы хотите сказать, что ангел тю тю учителя? - спросила я - А может этот белобрысый там же, где и другая.. - не успела договорить я, как земля под нами начала трястись. Что? Оно специально дожидалось что-ли, пока мы не снимем печать? Или это просто совпадение?
- Землетрясение?!
- Слишком вовремя, чтобы это было совпадением! - крикнул Юдзи

* * *
24 декабря
Сатору. Сатору Годжо вернулся.
Сейчас мы дожидались его, чтобы увидеть его перед битвой, придумывая, что ему сказать напоследок.
- "Удачи"?
- "Не помри там"?
- "Если ты сдохнешь, мы тебя из того света достанем"?
- Как то вообще ничего в голову не приходит - сказал Хакари
- Всё таки, до сих пор никто не сомневался, что он победит - произнёс панда
- Ни переживать, ни болеть за него что-то не тянет - сказал Хоши
- Конбу - ответил Инумаки
- Мне кажется, он и без поддержки неплохо справиться, но всё же - сказала я
- Ха-Ха! Но мне всё таки кажется, он будет этому рад. - рассмеялся Юта, переводя взгляд на меня
- Если он ответит "да естественно", я ему прямо перед Сукуной врежу - ответила Маки.
Сзади нас послышались шаги и мы обернулись. К нам шёл Годжо, Утахимэ и старик. У учителя был холодный взгляд. Эх.
- Учитель! Нам техника мешает - сказал Юдзи
- Валяйте! - ответил учитель большим пальцем показывая на себя, он снял с себя верхнюю одежду, оставаясь в черной футболке. - Ха-Ха! - Мы все рассмеялись и окружили его. Юдзи и Хакари шлёпнули ему по плечу, панда, Тоге и я коснулись его ногой.
- Иди уже, слепое ты чучело!
- Покажи ему, что не одной только рожой вышел!
- Лосось!
- Если будет тяжко, я подменю.
- Если будешь не справляться, позови нас в любой момент, мы обязательно поможем тебе и все вместе покажем ему, где раки зимуют.
- Возращайся с победой, Годжо!
- Ага! - ответил он улыбнувшись







502 слова. Глава получилось маленькая. Мне не хотелось добавлять в неё же и начало битвы Годжо, так что поэтому она такая маленькая.:_)
Почему глава выходила так долго? Та хз, руки не доходили написать её, тем более, мне интересно чем кончится битва с Сукуной в новых главах( ну, а вдруг херню напишу, а она потом вообще манге соответствовать не будет)
А ещё, ОТКУДА ВАС ПОЧТИ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ.. я думала это вообще читать не будут, а оказывается нет.


Сэцуко Судзуки и Юта ОккоцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя