утро

215 11 0
                                    

Утро началось с пяти утра у бубновых они проснулись без головной боли и пошли готовить всем завтрак.
После низ уже с больной головой проснулся федор.Федор прошел на кухню на столе уже стояли стаканы с водой а рядом с ними таблетки от головной боли.
Д:доброе утро мой дорогой друг.
Г:о приветик федь.
Ф:и вам доброе ..грх моя голова
Федор схватился за голову которая трещала от боли.
Д:друг мой таблетки и вода на столе возьми и выпей.
Ф:хорошо, спасибо
Федор взял стакан с водой и принял таблетку положив ее на язык запив водой она попала в горло,допив воду и поставив стакан на стол Федор ушел в ванную где умылся и принял остальные процедуры.
Г:хорошо провели новый год,только вот остальным плохо после него.
С неловкой улыбкой произнес габриэль.
Д:да друг мой хорошо,остальным плохо потому что пили.
Г:да ты прав,алкоголь это плохо.
П: *зевнул* ничего подобного.
Только у него не болела голова от привычке к питью алкоголя.
Д:а вот и главный пьяница проснулся.
П:щас получишь Данте у меня.
Д:попей воды и иди в ванную.
П:гр хорошо
Пик взял стакан воды и выпил воду до дна.Ушел в ванную где почистил зубы и умылся,сполоснулся под холодным душем и ушел в гостиную где уже убрались ранние пташки.
В зале уже сидел Федор и пик.краем взгляда пик заметил спящего Куро которого спрятали под ёлкой.Пик встал акуратно с дивана и подошёл к Куро.
Он акуратно поднял его на руки и сел обратно на диван так как ни хотел подниматься на второй этаж.
Он сел на обратно и посадил Куро себе на колени что б его голова лежала на плече,он приобнял его за талию что б тот  не упал.
Пока Федя ушел на кухню за завтраком пик поцеловал в щеку куромаку.

(Примерно как это все выглядело)<Мысли пика>Хех,пахнет мандаринками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно как это все выглядело)
<Мысли пика>
Хех,пахнет мандаринками ...это очень вкусно а ещё слегка запах алкоголя,а сам всегда серьезный.
А когда расслабленный и спящий он милый?хех о чем я думаю о запуске в нашей компании...ладно пропустим это но он милый,надеюсь ни кто не видел что я его в щеку поцеловал.
<Конец мыслей пика>
От этих действий куромаку что то мыкнул и продолжил спать на нашем пикуше.
Вот уже обед все проснулись даже куромаку.
Он присел на колени пика снял очки и протер глаза потом же почувствовал что то на своей талии.Посмотрев он увидел руки пика которые его нежно и крепко обнимали.
П:доброе утро заучка
К:доброе ...
<Мысли куромаку>
Я...я..я спал на нем!?что за чертовщина.....так Куро успокойся ты просто спал на нем и все...вы же не целовались наплевать что его руки были на моей талии.Хез все надо успокоиться.
<Конец>
От его мыслей его отвлёк пик.
П:встватт будешь или нравится на мне сидеть?
К:щас слезу но для начала отпусти.
Пик отпустил талию Куро и он спокойно слез с его колен...голова хоть и раскалывалась он пошел на кухне и взял стакан с водой
На кухне не было ни кого.Он положил таблетку на язык и запил водой.
К:кх голова болит...но должна скоро пройти.
Ф:ребят собирайтесь я вас домой отвезу!
П:я сам на мотоцикле!
Все кроме куромаку и пика согласились.
Куро хотел подышать свежим воздухом.
Ф:Оке!
Все собрались пик уже разогревал байк что б ехать по таким сугробам.
Все остальные кроме Куро уехали.
П:куромаку ты как то вяло выглядеш,все хорошо?
К:а ты что волнуешься?
П :ну немного,ты же все таки друг.
К:все ...нор...мал....
Куро не закончил говорить как потерял сознание.
Пик резко подхватил его и взял нормально на руки.
П:эх...не надо было столько тебе пить мандаринка.
Пик слегка улыбнулся и сел на мотоцикл и поехал в сторону своего дома,одной рукой он держал Куро за талию и другой управлял .
(Продолжение следует)

притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя