Вот уже через час они были у пика.
Пик остановился около свое дома взял Куро на руки и занёс в дом.
<Описание дома>
Сам дом был одноэтажным,скромный не большой.Внутри были все темных тонах фиолетового цвета.Зацдя в дом была просторная прихожая,шкаф с зеркалом пуфик.
Пройдя дальше можно увидеть слева кухню она была не фиолетово цвета а больше всего такого беловатого оттенка.Рядом была ванная ,пройдя вперёд была гостиная и ещё несколько комнат,и вот наконец комната пика.Она была полностью выполнена в фиолетовых оттенках,шкаф был большой темно-фиолетовый.Стены были светло-фиолетовые.Кровать была такого серо фиолетовой.
<Конец описания>
Вот пика занёс Куро в свою комнату и положил на кровать,слегка прикрыл его пледом.
Плед был тоненький но теплый,приятный на ощупь.
Куромаку лежал и не двигался он только дышал теплым воздухом иногда он сжимал глаза,от чего пик так и не понимал.
Пик сел рядом с ним и начал лёгкой рукой гладить его по гладким серым волосам которые на свету выглядели прекрасно и изящно.
Пик притянулся губами к щеке куромаку и учуял приятный аромат от его волос.Оромат волос Куро напоминал мандарины.Этот аромат очень нравился пику.Пик прикоснулся нежно губами к щеке куромаку и поцеловал его потом вернулся в изначальное положение и продолжил его гладить.
Куромаку очнулся только ближе к 7 вечеру.
Пик до сих пор гладил его.
Куромаку приоткрыл глаза и тихо произнес.
К:где я?
П:Куромаку ты у меня дома.
К:а почему я здесь и зачем ты меня гладишь?
П:ты у меня из за того что тебе стало плохо а глажу что б тебе легче было.
К:ясно.
Куро слегка присел на кровать ,а пик к этому времени убрал руку.
П:уже вечер,тебе придется остаться у меня,ты согласен?
К:ну наверно соглашусь так как ехать домой далеко.
П:хорошо,где спать будешь?
К:ну наверно в гостиной на диване....
П:если хочешь можешь со мной,кровать большая.
К:ну если можно.
П:можно.
К:ну тогда я буду спать с тобой.
Куро сел уже ровно и смотрел на пика.
К:это а где мои очки?
П:а щас принесу.
Пик встал с кровати и подошёл к тумбочке рядом со шкафом,взял очки и вернулся обратно чел на кровать и акуратно одел очки куромаке.
К:эм...я бы мог и само,но спасибо .
П: пожалуйста.
К:можно воды пожалуйста?
П:да конечно ты сиди я щас принесу,а то не хватало что б ты опять упал.
К:буду благодарен если принесешь.
П:жди мандаринка.
К:угу
Пик ушел на кухню за водой.
<Мыли Куро>
Стоп...какая мандаринка?....он что учуял запах моих волос?но ...грх надо быть внимательней....так одно учуять этот запах от волос или же .....не,нет,нет....или же началось ...да не нет не должно
<Конец мыслей>
Вот и пик пришел потянул руку с теплой водой.
П:вот держи.
Куро взял стакан и сделал глоток.
К:спасибо тебе пик.
П: пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)
Фанфикв этой истории будет рассказ о шипе Куро/пик. начнется этот фанфик с новогодней ночи и притягивающего мандаринового запаха куромаку.