попытка изнасилование

149 5 1
                                    

После размышлений куромаку уснул крепким сном,его усталость не давала покою.
Его мысли преследовали даже во сне,он ворочался и размышлял и подбирал попытки побега.
Ведь сон можно переделать под себя.
<У клонов>
Клоны не спали обзванивали всех,звонили куромаку и Данте,Феликс с зонтиком даже умудрились в морги позвонить,а Габриэль вообще на кладбище позвонил.
Самая интересная и веселая троица.
Пик и Федор с Ромео ходили и искали по городу,ходили в разные места и где они только не были:они были в парке,библиотеке,чайные кафе,квартиры,школы,универ они объездили все кроме дремучего леса который на северной стороне
Города.
Туда ездить опасно так как в нем много диких животных и не только.
Данте же для своей безопасности отстроил там свой лесной домик,с животными он ладит хорошо и охрана хорошая.
Данте не о чем не волнуется,кроме своей любви которая может сбежать благодаря своему уму.
Данте можно так сказать помешан на своем любимом-это его болезнь.
Из за домика в дремучем лесу Данте и куромаку не могли найти неделю или меньше может и больше,уже все сбились счету наверно.
Вот уже среда ,утро
Куромаку как и всегда пришли будить помощники Данте
Было 2 часа дня, куромаку спал крепким сном .

К нему подошли и сказали

Помощник-пом

Пом:куромаку вставай босс велел тебя привести.
Куромаку не реагировал на их слова и спокойно спал.
Те же подошли ближе и начали его трясти.
Тот просто мычал на их действия.
Поняв что не встанет они пошли к Данте и разъяснили всю ситуацию и Данте сам пошел в комнату куромаку.

Д:спишь?
Молчание на его вопрос заставило его исполнить свой план.
Данте сел к нему на кровать и начал по тихоньку снимать с него одежду прикасаясь к его телу ,он его гладил и исследовал.

Через время исследования тела своего любимого Данте сковал его что б если проснется не выберется.
Данте начал гладить шею куромаку иногда касаясь ее нежно губами из за этого куромаку ворочил головой.
Д:спи лучше спи
Куромаку проснулся слышал знакомый голос на чужие он внимания не обращает.
К:м~че...

Д:спи,спи мой дорогой друг
Тот произнес с улыбкой на лице.

К:чё ты делаешь?
Сонно произнес Куро пытаясь поднести руки к лицу.
К:я связан?зачем ты это сделал?
Куромаку говорил спокойно путая своего друга(похитителя).
Д:я мой милый друг делаю то что хочу ,ты мой и твое тело мое,я делаю с ним все что моей душе угодно.
Произносил это Данте спокойным голосом трогая тело куромаку,от действий Данте куромаку пытался вывернуться в другую сторону что б его не трогали,он хотел уйти сбежать.
Эти руки были его сердцу чужими даже если и друг,ему было противно от всех прикосновений.
Д:хватит дёргаться ,не заставляй делать тебе больно.
Произнес это Данте сжимая в своих руках руку куромаку.
К:отпусти ты мне делаешь больно!что ты хочешь от меня ?
Д:тебя милый хочу,тебя и твое тело которое я изуродую что б ни кто не смел к тебе подходить.
Сняв с глаз куромаку маску,Данте взял нож и поднес к нежной щеке куромаку,куромаку покасил взгляд на этот нож и уже ждал того момента когда с ним что то произойдет,он был спокоен не показывал свой страх.Куромаку не давал понять похитителю страшно ему или нет,как он себя чувствует,нервничает?или же в ужасе и скоро заплачет?ничего этого куромаку не показывал у него было серьезное лицо глаза которого смотрели спокойно на острый нож на своей щеке.
Д:ты совсем не боишься?
К:а чего бояться?обычный нож,ничего страшного нет.

Данте приложил лезвие к щеке и слегка провел,сразу же получился не глубокий прорез но кровь была видна.
Ещё чучуть надавить и алая кровь пойдет ручейком по белой и нежной коже куромаку.
Куромаку даже терпел эту не сильную боль он сдерживал все эмоции которые хотел показать,он был спокоен не показывал страх вот это очень бесило Данте в данной ситуации когда хочется видеть боль и страдания человека его слезы на щеках.
Соленый слезы которые попадают в порезы на щеках и начинают их жечь что вызывает ещё более сильную боль из за которой слезы будут сильней как и сама боль.
Данте хочет видеть своего любимого полностью разбитого грустного и пустого.
Убрав нож от его щеки Данте направил его к плечу,он стал острым концом ножа выводить на плече куромаку кровавое сердце.
В этот раз он надавливал сильно что кровь шла по плечу ручейком и стекала в разных направлениях.
Спустя несколько минут такой трапизы с ножом куромаку не проронил не крика,не слезы и даже не скорчился от боли.
Данте это настолько взбесило то что он решил перейти к самому важному и это было оставить Куро разбитым и пустым.
Поднеся нож к баксерам куромаку он разрезал ткань и снял с него,посмотрев на полностью оголеное тело куромаку Данте облизал свои губы жадно ,положил нож на стул он посмотрел на достоинство своей любви и понял что у того даже не стоит на Данте.

Д:эх...не возбуждаю я тебя,ты меня так не любишь?

Куромаку промолчал на этот вопрос но когда палец Данте приблизился к его аналу и без смазки куромаку начал дёргаться и бить его коленками ног.
Д:малыш ты чего так дёргается и бьешь  меня?
К:отвянь!убери палец!а ну иди нахер отсюда!
Д:как прекрасно выглядет сжатое твое колечко так и хочется резко войти в него что б ты корчился от боли и был полностью порван внутри.
Сказал с насмешкой Данте.
Его взгляд падал только на анал куромаку он пробежал его и представлял как куромаку будет корчиться от боли,но всю идилию испортил звонок в дверь.
Данте ушел открывать  дверь злой.
В это время куромаку повернул голову и начал перегрызать веревки,освободив руки он освободил уже и ноги,найдя одежду Куро быстро оделся,выбежал из комнаты и побежал к открытому окну.
Выпрыгнув из него куромаку побежал в лес,забежав в лес куромаку побежал в примерном направлении дома.
(Продолжение следует)

притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя