побег и возвращение домой

138 9 0
                                    

Куромаку блуждал по лесу долгое и длительное время,когда он нашел выход из леса было уже темно,плохо видно но что очень хорошо узнал куромаку так что у выхода из леса на дереве была красная лента которую завязал куромаку,он именно в этот лес ходил смотреть на закат и восход.
Обрадовались тому что нашел выход куромаку уже пошел по его привычной дороге она тоже была долгая ведь в лес он ходил по трем дорогам,близкая к дому,ближе к выходу с его улицы и самый дальний это выход из которого он щас вышел,он очень рядом с домом пика.
Куромаку же уже практически без сил шел к дому своего друга.
<Тем временем у пика>
Пик вернулся с вечерних поисков и пошел на кухню выпил воды и сел за стол ,начал смотреть фильмы что б отвлечь себя.
Через час просмотра в его дверь кто то постучался пик вскочил из за стола и открыл дверь,увидив перед собой израненного куромаку пик взял его за руку и подтянул к себе закрыл дверь и крепко обнял потеряшку.

П: где ты был?мы тебя искали больше двух недель,мы тут все на нервах и где Данте ?давай щас попьем чаю и ты все расскажешь.
К: пик успокойся,я отвечу на все твои вопросы и все расскажу и Данте....я все лучше за чаем расскажу.
П:хорошо потеряшка.
Пик отпустил куромаку и пошел на кухню.куромаку же следом пошел за ним,сел за стол и смотрит за действиями пика.
Пик же готовил чай.
Когда куромаку понял что он в безопасности его сдержанные эмоции конечно вышли на руду и он дрожал и смотрел на пика,на его рожки.
Пик приготовил чай и поставил чашки с чаем на стол одну придвинул к куромаку а вторую поставил рядом,сам же Пик сел рядом с Куромаку и посмотрев что он дрожит. Пиковый протянул руку за его спиной и приобнял за его талию.
Талия была обычная средняя и ни тонкая как у девушки.
Он прижал куромаку к себе и потом пересадил его к себе на колени так же обнимая за талию.

П: Куро ты чего так дрожишь?все в порядке ты со мной,ты в безопасности.

Говорил пик на удивление спокойно и нежно.
Куромаку это немного успокаивало и он переставал дрожать.
Куромаку обнял пика в ответ положив свои руки ему на плечи и скрестив их на спине,легко обнимая его.Голову положил ему на плечо немного попадая на свою руку.

К: пик,есть аптечка?
П: конечно есть и твою рану на щеке мы обработаем.Есть ещё раны или это все?
К: есть...на плече,болит сильно.
П: тогда может потом чай,а щас раны обработаем?
К: хорошо,пошли.
Пик привстал и взял Куро на руки ,отнес в комнату и посадил  на кровать.Сам же пик пошел в ванную и взял аптечку от туда,вернулся к своей потеряжке и сел рядом.

П: снимай кофту .
К: мг
Куромаку снял кофту и повернулся к пику той стороной где уже застыла кровь от раны.

П: матерь божья....кто это тебя так?
К: это был Данте.
Тихо и слегка с грустью произнес куромаку посмотрев в глаза пика
Пик был удивлен что тихий человек компании на такое способен.

П: потерпишь чуток?
К: конечно потерплю.

Пик взял ватку и налил на нее перекись водорода,начал пока что стирать кровь с тела куромаку и с самого кровавого сердца тоже.
После обработки пик смог зашить рану специальной иглой,раньше он учился на врача но потом ушел.
Рана куромаку была полностью продефицирована и почти не болела.
Пик когда убрал все посмотрел на куромаку и на его искусанные губы которые пострадали когда куромаку терпел боль.

Пик приблизился к ним и поцеловал.

П:ну мог бы сказать что так больно я бы тебе дал тряпочку для этого.
К:я терпел как ты и сказал.
Куромаку был растерен из за поцелуя в губы.
Он одел кофту обратно но не успев посмотреть на пика как тот его уже обнимал как котенок который переживает за хозяина.

Он одел кофту обратно но не успев посмотреть на пика как тот его уже обнимал как котенок который переживает за хозяина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует ....

притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя