Вот уже прошло какое то время пик и куромаку так и продолжали жить вместе наступал весенний праздник "Лельник" обрядовой праздник ,который включает в себя гуляния и хороводы.
Вот раннее утро ещё день до праздника,пик и куромаку уже не спали они встали по раньше и сходили на пробежку из за скуки и им было наплевать на всякую слякоть самое главное свежий воздух и хорошее здоровье.
Пробежка была веселая и грязная ведь куромаку же на первой лужице из дома подскользнулся и упал,был весь мокрый и грязный что пришлось идти обратно и переодеваться,уже когда шел круг пятый полетел пик к чертям собачьим так же на том месте где и куромаку ведь пик сбился со своего пути.
Спустя пару мучительных таких же минут два этих чумазых пизда бола пришли домой и сразу же пошли в ванную сначало был пик потом куромаку все как обычно весёлый пасмурный и грязный день наших голубков.
Вот уже обед эти оба готовились к празднику они искали более традиционные наряды и думали что именно нести яйцо или лучше хлеб,весь выбор остался на хлебе.
Костюмы они нашли и приготовили из оставив в шкафу,хлеб купили и положили в хлебнице.После всей подготовки наступил вечер.Мальчики собрались в спальне взяв с собой пару пачек хрустящее(вкусняшек),взяли ноутбук из дома куромаку .
Улеглись на кровать поставили ноутбуку и включили спокойный фильм хотя просто выбирали с помощью аноним выбора так что они даже и не знали что за фильм из ждёт.
Открыли свои хрустяшки и стали смотреть фильм и его заставку.
В начале заставки были слышны крики и потом на экране резко появились брызги крови как будто скример что куромаку он неожиданности слегка дёрнул я а пик оставался все так же спокоен от этого ведь он не смотрел заставку а читал что было написано снизу всего.
После кровь стёр какой-то человек его улыбка была странна и устрашающая наверно даже пугающая он взял нож и кинул в сам экран полилась кровь как будто он убил зрителей но это было не так,это просто было веселое начало самого фильм.
Экран потемнел начали мелькать звёздочки на нем из которых потом лилась кровь ,после чего на экране появлялись кишки ,следующим были почки,глаза а уж потом сердце за стеклянной коробочкой и надпись самого фильма нарисованной кровью
"Приемники смерти"
Пик ухмыльнулся а Куро поправил очки и просто стал вникать в сам сюжет.
Все было спокойно обычная девушка просто гуляла почему то по пустому городу иногда были слышна крики и вопли,стоны боли.
Девушка ходила акуратно не издавая и звука что очень было похоже на один фильм где совсем нельзя было шуметь а о твоя жизнь закончиться за самую меньшую доль секунды.
Вот она идёт спокойно ни кого не трогая но вдруг к ней подбегает человек у которого идёт кровь из бока так как там уже не было плоти и вообще половины живого места.
Он кричал как сумасшедший ,стонал от боли и вопил что ему нужна помощь но через секунду его тело пронзаю острые когда и затем в голову влитает нож
Женщину охватил страз перед смертью она смотрела на человека на того самого что был в начале.
Он подходил медленно и осторожно его улыбка становилась страшнее и безумно с каждым шагом.
Ноги девушки стали ватой она если стояла на них.
Мужчине это было на руку ведь он просто взял и сломал ей ногу за которую ее потом и взял она кричала,орала и пыталась что то сделать что б утихомерить боль ,но ничего не получалось с каждым движением боль проходила по всему телу,давила на самое больно,все тело кололо и жгло.
Как будто несколько тысяч игол втыкают в ее тело.
<Спустя 20 минут>
Пик и куромаку уже смотрели как эту женщину раздирают на кусочки.
Этот парен ножом начал сдирать ее коду посыпая без кожное мясо солью что не давало девушке расслабиться ,он сдирал все медленно и мучительно так же как и посыпал
Вот как не успев снять всю коду девушка умерла от сильных болей ,не смогла выдержать пыток того человека который лет 10 или 15 был ее хорошим знакомым а даже мужем который свихнулся и стал таким как и все остальные монстры убивающие людей .
Фильм закончился брызгами крови и жуткой песенкой заканчивающейся на слова "будет осторожны и берегите свою любовь даже если она уже стала психической и не здоровой"К: ну и жуть конечно.
Произнес куромаку допивая напиток который принес пик.
П: согласен жутковато но сойдёт.
Пик убрал ноутбук и все остальное
П: Куро давай ложится спать завтра надо хоть и не рано но вставать.
К: хорошо ,понял тебя.
Сказал куромаку и снял очки и положил из рядом,лег под одеяло и стал ждать пика.
Пик убрал все и отнес стакан на кухню вернулся,выключил свет лег к куромаку и обнял прижал к себе и уткнулся носом в его шею все так же вдыхая его аромат и пропадая в царство снов а куромаку как всегда следом за ним.<Утро 10:30>
Куромаку уже не спал а просто лежал и смотрел на пика.
<Мысли Куромаку>
Хэй~а он милый когда спит,такой лапочка что ад милого котика напоминает ,но когда он не спит то он полностью как дикий кот или же тигр.
Эх...как он встанет надо будет сходить приготовить что то и потом пойти собираться что б успеть посмотреть на жертво приношение.
<Конец мыслей куромаку>
Куромаку погладил пика по голове и прикрыл глаза,его очи сомкнулись и он сново попал в мир снов.
Вот уже насал обед пик принимал водные процедуры ,куромаку в этот момент готовил лёгкий завтрак глазунья с беконом.Пик пришел во время завтрак был готов куромаку ждал его уже ща столом смотря новости пик сел рядом.
П: простенько и вкусно,люблю такое . Спасибо и приятного аппетита.
К: мг и тебе приятного аппетита.
Куромаку улыбнулся кончиками губ и начал есть пик улыбнулся незаметно и тоже принялся к еде.
После завтрака те оделись в традиционный наряд и взял хлеб,пошли на холм где уже собирались люди и поносили дары и начинали плести Винки,пик стоял рядом с Куромаку пока тот плел винок красивый и очень приятный на вид его он одел пик ,другой себе а третий приподнес второй девушке .
Дальше они начали разговаривать в кругу уже к темноте или даже к ночи разожгли большой костер и стали петь песни и прыгать через него,веселиться.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)
Фанфикв этой истории будет рассказ о шипе Куро/пик. начнется этот фанфик с новогодней ночи и притягивающего мандаринового запаха куромаку.