название съел куромаку

142 5 0
                                    

одной рукой пика а второй зарывшись в его волосы.Куромаку прижал его к себе и гладит его голову.

К :пик,что такое?
П :ничего...просто волновался за тебя сильно.
Пик прижал его к себе по сильнее.

К :хей,пик неужели я тебе настолько дорог что ты так соскучился?
П :да,настолько дорог.
Тихо и скромно проговорил пик не поднимая взгляд на куромаку.
Куромаку гладит его по голове а пик так и продолжает его обнимать.
Спустя час с лишним пик немного поднял голову и посмотрел на Куро взял его на руки и лег на кровать положив рядом с собой куромаку.

П :я думаю тебе стоит поспать.
К :да,наверно ты прав.
П :со мной можешь спать спокойно

Проговорил нежно пик и обнял Куро прижав к себе.
Куромаку не оставалось ничего как обнять пика в ответ.
Куромаку спокойно обнял в ответ своего друга и прижался к нему закрыв глаза.Через время куромаку уже спал и сопел.
Он был спокоен ведь знал что в безопасности.
Пик заметил спящего друга и положил акуратно на кровать прикрыв пледом,сам же пошел и запер дверь на ключ,занавесил шторы и вернулся к куромаку.
Лег рядом со своим любимым и обняв его пик сразу же провалился в царство снов с Куромаку.

С того момента прошла неделя .
Куромаку все это время жил у пика как и на данный момент.

Ранее утро это было очень странно  но пик встал не в свет не заря  и поцеловав спящего куромаку в лоб спустился на кухню и посмотрел в холодильник и на его содержимое увидив продукты пик закрыл  холодильник и начал думать что можно сотворить.
Посмотрев в остальные ящики с едой пик взял  муку, картошку пару штук,лук,соль и масло с яйцом.

Спустя какое-то время драники были готовы и стояли на столе акуратно сложенные на тарелке.
Пока он все готовил куромаку всё ещё спал крепким и хорошим сном.Он только проснулся тогда когда учуял своим сонным состоянием вкусный запах идущий с кухни он открыл свои прекрасные ,сонные глаза и потёр их руками.
Нащупал очки и надел их,встал с кровати и заправил постель.Тихими и спокойными шагами Куро подходил к кухне ,где пик уже во всю делал чай и уже ставил на стол и сметану рядом с тем место где сидел куромаку.
Тихо зайдя Куро сел на свое место и стал смотреть как пик уже несёт вторую чашку с чаем для себя.
Увидив своего друга пик улыбнулся уголками губ не заметно и поставил кружку со спокойными словами.

притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя