рассвет и закат

169 8 1
                                    

После того как пик развес их он поехал в сторону своего дома.По пути он заехал в магазин где купил продукты на готовку.
Приехав он раздулся и снял курточку одел домашние тапочки наверно покажется смешны что серьезный человек но он одел тапочки черные с ушками котика.
Взяв пакет в руки он направился на кухню где на столе он разложил продукты.Взяв чеснок,репчатый лук и морковь он начал свою готовку.Взяв сливочное масло и два зубчика чеснока,пропущенного через пресс и буквально через несколько секунд высыпал туда нарезанный кубиками репчатый лук.
Через 1-2 минуты пик добавил туда морковь,так же которая была нарезана небольшими кубиками .
Перемешав всю эту субстанцию и увидев что там не хватает масла пик добавил ещё 20 грамм в овощи.
Обжарив морковь и лук на медленном огне около трёх минут,он добавил туда красный сладкий перец и добавил туда немного паприки для вкуса. После того как пик добавил болгарский перец и паприку он тушил овощи еще минуты 2,затем он добавил нарезанный зеленый лук и снял это все с огня ,поставил он это пока что на стол.
Взяв миску и четыре яйца он начал вбивать из там постепенно добавляя соль влил туда 70 мл молока и перемешал это венчиком до однородной субстанции.
Взяв сыр и натерев его на тёрки из всего сыра он добавил в яичную смесь всего 100 грамм сыра .
После вмешиваемся сыра в яичную смесь он высыпал туда обжаренный овощи ,после перемешивание он взял форму для кексов/мафинов он смазал форму сливочным маслом,залил туда смесь , поставил в разогретую духовку на 15 минут при температуре 200 градусов.
Приготовив омлет и достав его из духовки пик поставил его на стол.
П:как вкусно пахнет и аппетитно выглядит.
Пока омлет остывал пик мыл посуду.
Помыв ее он вытащил из формы один маленький омлет и откусил маленький кусочек на пробу.
В его рту играли различные вкусы и из соединение которые выливались в разные вкусовые краски.
П:это так вкусно~вкуснее еды которую я заказываю!
Произнес пик с восторгом и не заметив для себя съел все что приготовил.
П:уже все?я так быстро съел,но это было так вкусно и приятное чувство на языке ее вкус просто восхитителен.
Запив это все кофе он пошел опять мыть посуду.
П:фух...я устал но зато сыт.
Улыбнувшись лёгкой улыбкой произнес пик и пошел в ванную где сделал нужные ему процедуры и пошел в спальню.
Одел он футболку и лёгкие спальные шорты,завалился на кровать и сразу же уснул.
<Тем временем куромаку>

Куромаку не сразу зашёл в дом он пошел в лес рядом с его домом,пройдя в глубь леса.
В лесу было темно и там открывался красивый вид на небо и саму природу ,была тишина и можно было услышать только ночных зверей ,как сову или ежа иногда можно было и летучую мышь заметить но для Куро это была редкость.Сев на траву Куро поднял голову и начал смотреть в небо.
Оно было не сильно уже темным ,звёзд почти не видно был уже рассвет.
Солнце поднималось а луна уходила в рассвет.
Небо было слегка темным и немного розоватым.
Куромаку обожал смотреть на рассвет или же на закат это самое прекрасное в природе.
После того как встретил восход солнца он встал с земли и пошел в свой дом ,он не пошел на кухне так как был не голоден он пошел сразу же в ванную где сполоснулся под холодным душем почистил зубы ,одел халат и пошел в свою комнату где уже переоделся,расстелил кровать и лег окутавшись теплым одеялом и сразу же провалившись в царство Морфей.
Проснулся куромаку ближе к обеду.
Приподнявшись на локтях и сев на кровать он опустил голову и мутным взглядом смотрел в пол.
Все было размыто ,только спустя минут 5 он уже видел как обычно протянув руку за очками и одев из.Он направился на кухню где приготовил парочку бутербродов с вечной и сыром,заварил себе крепкий кофе он сел за стол включил себе фильм и начал уплетать свой мини завтрак с хорошим аппетитом запивая сухость кофе.
<Тем же временем пик>
Пик же ещё валялся в кровати и смотрел в потолок.
П:как же я не выспался!
Грубым и сонным голосом произнес пик и сел на кровать ,сложив ладони в кулак он положил на них свою голову и тяжело вздохнул.
П:как я не хочу идти на подработку.
Так как были зимние каникулы пик взял подработку на маленькое время что б быстрей накопить деньги ему.
Вздохнув ещё раз пик встал с кровати направился в ванную сделал нужные процедуры и пошел на кухню где выпил только кофе.
Вернулся обратно в комнату одел свое темно синее худи черный штаны,пошел в коридор одел курточку и ботинки.
Он не хотя вышел на мороз ,разогрел мотоцикл и сел за руль выехав и ехав около 30 минут он был уже на месте.
Он устроился нянькой для старой бабушки которая очень хорошо платила.
Сначала он зашёл в дом с ней поздоровался и пошел готовить ей завтрак это была обычная овсяная каша на воде по рецепту ее доктора.
Взяв ее таблетки воду и саму кашу с белым хлебом все это он на подносе отнес ей в комнату и помог поесть.
Дальше уже все как обычно помог ей со всеми ее делами и закончил работу только в 7 вечера.
Он поехал домой и сразу же завалился спать.
<У Куро>
Куро же после свое мини завтрака пошел в комнату переоделся и пошел на улицу,сходил в магазин где купил краску для принтера,несколько черных ручек и синих ,листы бумаги и немного продуктов.Вереуося домой разложил покупки и пошел в свой кабинет где уже в принтер вставил новую краску,поставил ручки в стакан и начал писать какой то интересный текст в ноутбуке.
В нем он описывал природу закаты и рассветы в разные дни или же месяца,сезоны. Все это он описывал в красках и добавлял к каждому тексту фото которое он делал.
Он собирался это распечатать и опубликовать как книгу "природа и ее красота"
Уже к 7 вечеру он закончил с одной частью сейчас же он шел смотреть закат который сразу же запишет и сфоткает.
Вот он сел на свое привычное место и начал смотреть закат.
Он был прекрасен.
Фиолетовое небо с переливом голубого и розового.
Как солнце красиво заходило за горизонт как постепенно небо темнело и появлялись красивые звёзды одна за другой как месяц светил ярко и красиво освещая макушки деревьев.
Досмотрела закат он вернулся домой и все это запечетлил в своем рассказе после чего пошел в ванную почистил зубы и пошел спать,он так же быстро провалился в царство мерфей.

притягивающий аромат(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя