тихий холод прошёл по открытой коже хан джисона.
он сидел за столом и пристально смотрел на кружку свеже-заваренного чая и думал.
джисону нельзя было много думать о своём здоровье,по пропись врача.
донеслись резкие всхлипы,но слёз не было,он просто нервно,быстро выдыхал и вдыхал воздух.
-какой же я никчёмный!!-хан ударил себя по лицу.
-отстоить панику!-прежде чем прозвучали эти слова,щёлкнула замочная скважина и медленно открылась входная дверь.
-ты кто,не подходи!-в груди заломало,дыхание участилось и сердце билось как сумашедшее.
-я...ох как тебе объяснить.??-хо начал подходить к хану ближе.
-говори как есть-у хана начиналась истерика.
-вообщем,давай без паники,я-твой врач,психолог,называй как хочешь,твои доктора из моей клиники,отправили меня к тебе,ты-мой излечимый,уяснил?-хо прошёл на кухню мрачного дома.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
дело в том,что хан имеет слабое психическое здоровье,он на крае психушк,но он не то чтобы с какими-то особенностями-на основе его жизни,у него ухудшилось психологическое состояние,в добавок он ещё и чувствительный парень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-так,ты здесь по просьбе моего врача..прости за это,как твоё имя?-хан сидя в футболке,штанах,уютных носках и слегка прикрывшись пледом,повернулся в сторону кухни,где расскладывал нужные препораты старший.
-всё нормально,ты же не знал что я прийду,какое у тебя расписание по парам?-ли подошёл к столу ставя на него чашку какао.
-сейчас начало учебного года,я ещё не начинал учиться,мне..-хан стал водить пальцем по столу.
-я всё знаю что у тебя,поэтому мы будем учиться вместе,я стал врачём,мне 20,меня как ты понял отправили к тебе,я здесь примерно на пять месяцев,посмотрим по твоему состоянию.
-понятно,спасибо что объяснил,мне стало лучше.
послышался тихий смешок со стороны ли.
-ты смеёшься?-хан отодвинулся подальше от стола.
-н-нет,тебе показалось я поперхнулся...
хо не знал одного,что у хана почти спмое начало его жизни,примерно 13-и летие,было связано с другом,что вечно смеялся над ним и издевался,но он просто не мог прекратить общен с ним.
-хорошо,я понял.-хан дрожащими руками приподнял чашку чая и сделал глоток.
-я тебя напугал?-хо пристально смотрел на хана выжидая его ответа,его кошачие глаза не отводили взгляда.
-не знаю-честно признался хан.
-ладно,проводишь меня до комнаты в которой я бы мог поселиться?-хо встал со стула и направился на кухню,всполоснуть кружку из под выпитого какао.
-конечно..?-куда-то задумчиво посмотрел хан,но вскоре встал отнести кружку к раковине.
в глазах потемнело.
-ты чего так странно идёшь?-хо вопросительно посмотрел на хана,в его пустые глаза.
-я,не вижу,куда-хан начал искать придмет чтобы опереться,но нащупал чью-то тёплую руку и случайно переплёл пальцы в ней.
-что..?-в глазах хана всё растуманилось и он снова видел куда идти.
-хан,тебе нужно больше двигаться раз кружится голова,будем заниматься спортом вместе.-хо неотпустил руки джи.
-отпусти,я впорядке-хан пытался вырвать руку из руки ли.
-не хочу,мне нравится это-ли притянул хана к себе и они пошли по лестнице на второй этаж.
-я покажу тебе где твоя к-комната-хан запинался,по его лицу было видно что он явно смущён.
-хорошо,как скажешь-ли продолжал держать хана за руку.
-по левуму коридору в третью дверь.
-спасибо-хо шепнул хану на ухо и двинулся в свою комнату.
-спасибо (?)-для хана это было неожиданно,давно ему никто не говорил «спасибо»,его только использовали.
за окном шёл осенний дождь и капли дождя стучали по окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆больная любовь-влюблённые люди☆
Teen FictionЭто хз что за творение,надеюсь зайдёт. Я не буду дописывать,так что спасибо всем тем кто читал,с любовью "☆минсонерка☆"