Хан ущёл в комнату и запер дверь.
-джи!-хо побежал за ним.
-"я не открою ему"-из глаз джи потекли слёзы.
-дай обдумать твои слова!-дрожащим голосом ответил хан.
-да..тебе лучше?-хо смотрел на дверь в комнату джи и ждал ответа.
-да,ли,я больше не считаю себя уродом,я стал уверенным,надеюсь меня скоро выпустят,но..-хан сидел около двери прижавшись спиной.
-я рад,вот видишь,правильный приём помог-хо улыбнулся и решил уйти в свою комнату.
-ли!-хан выбежал в корридор.
-м?-хо обернулся и убрал в корман сигареты.
-ты..ли,пойдём займёмся учёбой?-хан опустил голову вниз.
-да,отлично,пойдём.
Они спустились на первый этаж и сели за стол друг на против друга.
-начинаем,открой эту стран..-в ушах джи затихали его слова-"он так красив..я не могу сосредоточиться"-джи то и дело то поднимал,то опускал глаза в книгу,он смотрел на ли,иногда они пересекались взглядом.
-джи,ответь на этот вопрос-прояснилось в ушах хана.
-аа,ну..это..-хан читал вопрос и как будто искал в нём ответ.
-ну,джисон,здесь нет ничего сложного,просто найди этот элемент,ты же в мед,вспомни эту формулу.
-я..CO2+....-взгляд джи поднялся на ли и они замерли,сердце билось чаще,дыхание участилось.
-ладно,на сегодня закончим.-ли собрал все учебники и ушёл на кухню.
-хорошо..-тихо произнёс хан себе под нос.
-джисон! Будешь чай?-хо уже держал чайник с кипятком в руке и ждал ответа.
-да,пожалуйста..-хан покраснел,через секунд 30,он почувствовал руки на его щеках.
-ли?-хан повернул голову вверх и взглянул на хо.
-ты плохо себя чувствуешь?..-хо пристально смотрел в глаза джи.
-буддто котик охотившийся на бабочку.-джи и сам не заметил как сказал это в слух.
-чего? Ахахах,милота-ли улыбнулся и убрал руки с лица младшего.-вот чай-парень принёс чашки зелёного чая,и поставил их на стол.
-сильно горячо?
-нет,в самый раз-улыбнулся джисон.Ещё около 20 минут они сидели на кухне и болтали,пили чай и кушали.
-а ещё знаешь как они мило охотятся,прыгают прям из-за угла корридора-хан в первые за 19 лет громко расхохотался над шуткой любимого парня на против,из глаз выступили слезинки,яркая улыбка,ьелые зубы,и неровное дыхание. Сквозь тусклый тюль светило солнце,лучи падали на глаза и давали блики распростёртого счасться,что проникало,и разливалось по всему больному организму и бледному телу.
Хо стоял потихоньку наблюдая за яркой улыбкой своего изличимого и тут он почувствовал то самое яростное сердцебиение,что никогда не было столь сильным,в буддто обиженным и обделённым чем-то сердце.
Минхо человек что помогал людям,он никогда не смеялся ни с кем. Ли притих наблюдая за ним,он чувствовал как нервное сердце кружило его больную усталую голову,или причиной этого был парень напротив?
-ну..хах..чего притих,а? Ли минхо?
-ты смеёшься?..-хо потупил задумчивые глаза.
-да,а ты удивлён?-джи смахнул прядь волос.
-удивлён..удивлён,не скажешь что слабо..
Хо последовал быстрым шагом по корридору в свою комнату. И заперся на защёлку.
-я..если бы ты знал хо..-джи потускнев,взглянул на трясущаеся тело.Хо сидя в своей комнате,смотрел в большое круглое окно в деревянной раме делившее его на четыре части,перебирал пряди волос. В окне солнце уже не блестело,небо заполонило тучами,листья на деревьях стали облетать:"он так искренне и ярко улыбался..что со мной?-хо перевёл взгляд на высокие старые деревья,которые то и дело поскрипывали-это грязно ли минхо!"
Щёки ли покрылись бледно-розовым оттенком:"я точно влюблён. Нет,это грязно,оченб грязно! Ты не должен ли минхо!"
В комнату раздался резкий быстрый стук.
-ли,открой,открывай пожалуйста!-стук не прекращался.
Хан настырно продолжил стучаться с надеждой в старую,дубовую дверь.
-ну,хо.
Хо поднялся с кровати и пошёл в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆больная любовь-влюблённые люди☆
Teen FictionЭто хз что за творение,надеюсь зайдёт. Я не буду дописывать,так что спасибо всем тем кто читал,с любовью "☆минсонерка☆"