8

7 1 2
                                    

-"сегодня вечером,я буду нервничать так сильно,как не нервничал никогда. Но я надеюсь что минхо не напьётся в стельку и не разгромит пол дома с шестерьмя ребятами.."
-хан,что делаешь?-хо подошёл к хану сзади и обнял за талию.
-эй,ты чего,руки..я это в окно смотрю-хан заметно засмущался.
-ясно-хо убрал руки с талии джи и отправился на кухню.
-"блин,я так больше не могу,его талия прекрасна,его бёдра,тогда в ванной,он полез ко мне за поцелуем,но я отказался,ох,ли минхо ну зачем,ты же так этого хочешь. Сегодня вечером.."
-хо,я есть хочу-джи подошёл к холодильнику и стал смотреть что там есть.
-отлично,давай приготовим что нибудь пока у нас есть время до вечера побыть вдвоём.-хо подошёл к холодильнику и тоже стал смотреть что в нём есть.

Они решили готовить рис с яичницей.
-ли,подай соль пожалуйста-джи решил заняться яичницей,а хо варил рис.
-держи-ли передал соль со стола.
-спасибо,ай-на палец джи попала капля расскалённого масла.
-что такое? Обжёгся?-ли мигом очутился у хана.
-д-да,похоже-хан перевёл взгляд на хо который рассматривал его палец.
-я принесу аптечку,подожди немного-хо ушёл,а хан продолжил готовить яичницу,он снял её с огня и выложил на тарелку.
-хо,всё нормально,мне привычно.-джи посмотрел на свою руку.
-с ума сошёл. Нельзя так делать,сам же говоришь себе нет,а всё равно делал.-хо достал бинт и охлождающую мазь,ожёг получился на весь палец,как будто специально.
-спасибо-джи улыбнулся.
-да не за что,береги себя-хо замотал палец и пошёл за рисом,который уже сварился,он снял его с плиты и слил воду.
Хан подошёл сзади и приобнял ли.
-твой запах,не напивайся сегодня, пожалуйста,я постораюсь не сходить с ума,повеселитесь,я поем у себя,скоро же прийдут твои друзья,положи себе порцию.-хан отошёл от ли и наложил себе порцию риса,залил соевый соус и положил половину яичницы.
-джи,ты же сказал что всё впорядке,я могу их выгнать чтобы тебе было легче,мы можем уйти в сад.-хо подошёл к джи и хотел его обнять,но тут произошёл звонок в дверь.
-не стоит,хорошо провести время,пока-хан побежал на верх-спасибо!-он скрылся у себя в комнате.
-"вот жешь"-снова звонок в дверь-да иду я,неугомонные!-хо открыл дверь и к нему набросились друзья с обьятьями.
-ли! Привет-хёнджин бросился обнимать хо.
-отойди с дороги придурок,дай пройти остальным-хо обнял того в ответ и сказал отойти.
Ребята поздоровались друг с другом и прошли на кухню.
-ли,у тебя так едой пахнет,готовил что?-чанбин чует запах еды уже с порога и остальные тоже заметили.
-а я с ханом готовил поесть,он наверху-хо поставил пакеты с едой и алкоголем на стол.
Ребята сели на пол и стали говорить как дела в универе,а скоро включили музыку и достали выпивку.
-Чан,сделай громче,нихрена не слышу-говорил полупьяный чонин.
-глухой,а говорят что я старый-чан ворча подошёл к калонкам.
-чуваки! А что насчёт бутылочки? А?-хо немного задумался,все согласились и хо тоже.
Обстановка наколялась,музыка становилась громче,а темп сердца быстрее.

-так так так... хоо,целуй меня!-ли выпал хёнджин.
-фу,не буду я так делать!
-хо это игра,дебил-феликс как и все остальные были пьяны.
-ащ,не заставляй его ждать-сынмин налил ещё минхо.
-ой боже,иди сюда.-хёнджин залез на минхо и начал целовать.
-ооооо-все хором закричали-мои глаза-слышалось со стороны макне.

Хан тем временем сидел у себя в комнате и листал инсту-им наверно там хорошо,а да пофиг,мне нужно вниз,но с другой стороны это мой дом,почему я не могу себе позволить спуститься вниз?-хан встал с кровати и решил спуститься вниз.
В его комнате был хорошо заглушен звук колонок,синий свет,который исцелял его душу освещал комнату.

После его решения прошло около часу,тут он решает спуститься.

Ребята уже были в хлам и никто не собирался расходиться,каждый занимались своими делами.
Хо сидел в кресле с углу под коридором на верху.
-оо,хёнджин,милый,чего один? Аа?? Пчела укусила ахахах-хо был ужасно пьян.
-ли,я люблю тебя-хван сел на колени хо и начал его целовать.
-что ты делаешь?-говорил ли,но отвечал и запустил руки под футболку.
-хани,не знал что ты решишь признаться мне сейчас-хо был так пьян что даже не понял кто это.
-кокой хани,минхо я люблю тебя-хван продолжал целовать того.

-всё,я пошёл.-хан как только вышел его оглушил громкий звук,он понял что уже что то неладное происходит в его доме,ибо ли остановил бы их-он снова напился-пронеслось в мыслях джи,он продолжил спускаться-спокойно,я просто спокойно пройду на кухню к раковине и поставлю посуду-последняя ступень и тут его глаза открываются,он видит ли пьяного в хлам и полураздетого хвана на нём.
Его тарелка падает на пол и бьётся в дребезги.
Сердце сходит с ума голова,голова кружится..

☆больная любовь-влюблённые люди☆Место, где живут истории. Откройте их для себя