11

3 1 2
                                    

-ли,откры..
Хо отворил скрипучую дверь из-за не смазанных петлей. Хан тут-же не устояв на ногах упал на минхо утыкаясь в крепкую грудь старшего,гроско выдыхая с неким звуком.
-джисон!-хо был явно шокирован.
Хан коснулся щекой щеки ли,тёплое дыхане пронеслось по лицу хо от спешки джисона.
Хан чуть отстранившись выдавил:
-ты возможно боишься меня,я ведь..-хан опустил тусклые янтарные глаза в пол.
-сонни..-минхо провёл по талии горячей рукой.
-я не хочу больше сдерживаться..
-ли мин..сс..-хан напрягся,но выразил некое удовольствие.
-это плохо,но я..-замялся джи.
Хо держал уже двумя руками тонкую талию,талию парня в своих же руках.
-хватит-ли поднял хана на руки и бережно уложил его на кровать,а сам устраивался между ног младшего.
Смотря с верху лица и переходя кошачьим взглядом на аккуратные,пухлые губы джисона.
Открытые глаза выражающие удивление и жажду этого.
Хо смотрел на джи своими кошачьими глазами.
-прости.-ли встал и направился на выход,левой рукой затронул щеку младшего,а правой беря пачку сигарет с тумбы.
Хан встал с кровати ощущая румянец на щеках,тут он ускорил шаг.
-стой,хо!
Хан гнался по дому за отдаляющимся силуэтом.
Выбежав на улицу в сад,где росли алые,белые и бардовые розы. Хан побежал к хо,сначала залипнув,но потм резко примкнув к губам притягивая к себе за ворот серого свитера. Джи прервал поцелуй выхватывая сигарету из руки хо,а вторую его руку кладя себе на талию. Он сделал затяжку и снова примкнул к его губам выдыхая сладкий дым.
-не думал что ты такой шустрый,извини что прирвал нас тогда,когда видел твой жаждующий взгляд-хо поглаживая талию джи своей рукой,в пол тона проговорил последние слова.
-я люблю тебя ещё давно,не извиняйся низачто-хан сделал новую затяжку выпустил дым.
Ли притянул хана к себе ближе,затем делая невидимые круги на груди младшего,беря и подводя хана ближе за щеку к себе и снова нежно целуя прикусив его нежную губу. Хпн издал тихий стон.
-я тоже тябя люблб,мой сумасшедший.

Сладкий запах от дыма и лёгкие,но тёплые слова,сегодня вскружили головы влюблённым.

После они вернулись домой идя в комнату хо,так как его кровать больше.
Ли укладывает хана на постель и падая сверху сразу же целует. Постепенно на коже джи образовались красно-бордовые пятна..

На следующее утро они проснулись в кровати,оба были укутаны тёплым,толстым одеялом,хан повернулся в обнимку к ли и ещё около получасу проспали так.
10:38-пора бы вставать,ли проснулся и стал будить джи.
-сонни,вставай-хо аккуратно потряс джи за плечо.
-сейчас....-еле вмятно проговорил джи,но так и не проснулся,поэтому хо поцеловал его в щёчку,оделся и спустился в низ,готовить завтрак.

С кухни доносился слабый аромат тостов изза которого джисон проснулся,он сел на край кровати свиснув ноги.
Прийдя в ванную,хо тоже надо было,только всполоснуть руки и умыться.
-доброе утро,любимый-хо спокойно улыбнулся.
-утречко-хан тоже улыбнулся в ответ.
И вот снова эта поза,оба пытаются пролезть в этой ванной.
-джи,помнишь тот случай?)-хитро заулыбался ли и положил руки на бёдра джи.
-помню-потянулся за поцелуем хан,но в этот раз ему удалось это сделать.

Позавтракав,оба решили заняться своими делами.
Скоро должны были прийти друзья ли и хо хотел познакомить их с джисоном,их было 6-ро.
-ты точно этого хочешь,всё хорошо?-спросил ли у джи,до прихода гостей оставалось 10 минут.
-да,очень,я не хочу быть слабым.-твёрдо ответил хан.
-солнце,потрепав голову джи,ответил ли,а затем целуя его в макушку.

Тут открылась дверь,не успев те отстраниться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆больная любовь-влюблённые люди☆Место, где живут истории. Откройте их для себя