5

10 1 0
                                    

хо притянул хана к себе за талию.
-ты чего,я если что слишком чувствительный-хан сделал молящее выражение лица.
-я рад,правда рад,давай просто постоим вот так ещё немного.-хо обнял хана и уложил голову на плечо джи.
-я тоже-шёпотом сказал джи куда-то в шею старшему.
они стояли по сиредине дорожки парка,на улице было темно как ночью,были еле слышны перешёптывания птиц,как шатались высокие ели и сосны и тёплый свет от фонаря неподалёку.
они просто стояли обнявшись,им никто был не нужен прямо сейчас,кроме их двоих.
руки хо,что нежно прилегали к телу хана в белой рубашке,в которой было почти что видно тело младшего,минхо который был одет в серый свитер,нежно обнимал джи.
-пойдём?-хан шёпотом проговорил в шею старшему.
-ага,сейчас..-хо нежно отстранился от тела напротив и лаского,но строго посмотрел в глаза хана,на что тот ответил почти таким же взглядом,но тёплым и безразличным.
-знаешь-начал хан-я никогда не мог подумать что меня кто-то вот так обнимет....я..так тронут,как будто часть моей глубокой души,только что согрелась,я даже не знаю какие чувства сейчас в нутри меня,возможно это грусть,тепло,радость и забота(?),я никогда не чувствовал заботы от кого-то,а тем более от себя-хан любил вот-так вот размышлять с кем-то в слух,хоть и не делал этого около 6-и лет.
-правда?спасибо,мне приятно осозновать что из-за меня человек испытывает новые,положительные эмоции,правда спасибо.-хо повернулся в сторону хана .
на глазах хана снова выступили слёзы.
-вообще,я редко плачу,но с появлением тебя,моя жизнь как будто поменялась,спасибо большое,ты смог за один день поменять хоть и на немного мои чувства,я вспомнил как мы общались и я учил играть тебя на гитаре,это,неожиданно,мы не виделись целых шесть лет,а я..из-за своих же размышлений и учёбы,вовсе забыл про учёбу,я не общался ни с кем целых 6 лет,кроме врачей...-хан поднял голову вверх чтобы слёзы не потекли снова.
-я поражён..буду знать для скорейшего твоего выздоровления-хо тихо вздохнул и закинул руку на плечо.

☆больная любовь-влюблённые люди☆Место, где живут истории. Откройте их для себя