2

9 1 0
                                    

время близилось к вечеру.
хан стоял на кухне и чистил яблоки.
-что делаешь?-хо подошёл сзади и уселся на стул рядом.
-яблоки чищу,думаю поставить сушить.
-ясно,когда припораты принимал в последний раз?-хо встал и подошёл рядом.
хан помолчал,но скоро ответил:
-позавчера...-сказал неуверенно хан.
-так,ты же в курсе что нужно каждый день?утром и вечером.-хо серьёзно посмотрел в глаза хана.
-я забываю-отворачиваясь сказал хан.
-скажи полностью.-настаивал хо.
-я,не вижу смысла их принимать,ничего не помогает,я их использую лишь в качестве закидаться когда плохо-хан заметно потускнел.
-дорогой мой,ты же понимаешь что..ахх,короче,меня за этим и позвали,я помогу тебе качественно выличиться,покажи мне свои препораты.-хо повернул хана к себе и попросил его провести его к себе в комнату.
-пойдём...-в его глазах виделось обсалютное безразличие.
«что же мне с ним...я знаю курс лечения,но таких пациентов...вижу в первый раз,он мне нравится»
-проходи сюда-хан открыл дубовую дверь.
-вот у тебя конечно...так чисто-хо начал глазами искать припораты.
-а где..-ли овернулся к джи.
-под кроватью-хан указал на назначенное место.
-чего?почему?..
-когда я падаю от кружения в голове,рядом на столе всегда есть вода,мне сказали пить эти припораты когда кружится голова и темнеет в глазах.
-ясно.доставай. «с ним стоить быть грубже»
-вот-хан достал две большие банки с таблетками.
-это не те припораты,кто тебе их прописал?
-Хван Хо Джин,врач в другой клинике.а что так-кое?...-у хана явно начиналась паника.
-выброси,быстро!мы идём в аптеку.
-хён,не надо так пугать!!пожалуйста!какие аптеки мы далеко от города,мы поедем?-его руки выдавали всё.
-чего ты пугаешься,не бойся за здоровье,будет всё впорядке,обещаю.
хо взял хана за руку и стал тихо поглаживать его руку.
хан успокаивался,но всё равно нервничал,потому что ли парень.
-ты же парень,зачем так делаешь?..-хан тихо освободил руки хо от своих.
-успокаиваю тебя,а что в том что я парень?-хо снова взял руки парня в свои.
-ты,пошли в аптеку,я переоденусь,выйди пожалуйста-хан выталкал хо в коридор.
-стой,погоди..-хо приоткрыл дверь обратно.
хан стоял в недоумевающем виде.
-прости,я постараюсь больше так не делать.
-мне...стало легче после того что ты взял мои руки,я переодеваться.-хан закрыл дверь.
хотстоя за дверью думал «что это значит?он смутился?ааа мы знакомы ещё с детства неужели он меня не помнит,я всегда брал его руки в свои чтобы ему было легче,он всегда приходил ко мне когда ему было тяжело,но...нас разлучили из-за его диагноза,вот как уже 10 лет мы не виделись друг с другом...видимо он правда забыл»
-я всё-хан вышел в офисных,чёрных брюках и белой рубашке.
-ты чего так вырядился?-хо с головы до ног просмотрел хана.
-я хотел прогуляться потом,на улице всё равно тепло.Пройтись в парке,в темноте.
-хорошо,тебе полезно-хо улыбнулся глядя в пустые глаза напротив.
они спустились на улицу и сели в чёрную машину хо.

☆больная любовь-влюблённые люди☆Место, где живут истории. Откройте их для себя