они шли по аллее,их окружали деревья и фонари,которые светили ярко в глаза,на улице было довольно темно и тепло.
-ты обижен?-ли первал тишину.
-нет,вовсе нет,я всего лишь в панике..-джи замедлил шаг и сравнялся с хо.
-это,из-за меня?-хо озадаченно смотрел на асфальт.
-мне просто показалось что ты не хотел говорить со мной,прости,я рано стал открываться тебе,ты же вообще просто врач,которого отправили сидеть с больным мной.-из глаз хана выступили слёзы.
-эй эй эй,не плач,я вовсе не не хотел говорить с тобой,просто я не хотел торопиться с...-хо замолчал,он понимал что ему совсем скоро прийдётся всё рассказать.
-с чем?мы были знакомы раньше?!-хан выдавил последние слова с каплей злости.
последовала тишина..было слышно ветер,что бродил среди деревьев,будто что-то искав.
-ты верняка не хочешь ничего вспоминать из своего прошлого,верно? поэтому я не тороплюсь тебе что-то рассказывать,я волнуюсь за твоё состояние-ли остановился и взял его руки в свои.
-пожалуйста,расскажи,умоляю,я пытаюсь разобраться в своём прошлом,мне тяжело-по щекам уже стекала первая слеза.
-хорошо..-ли отпустил руки и продолжил путь-раньше,мы действительно были знакомы,мы учились вместе в средней школе,ты был на год младше меня,поэтому учился в пятом,а я в шестом,мы нередко пересекались на кружке игры на гитаре,ты прекрасно играл,а у меня никогда не получалось,ты взял меня к себе в пару как ученика,но я сначало отказывался,учитель сам пристонил меня к тебе и так мы стали заниматься вместе,я приходил к тебе по вечерам к тебе в квартиру и мы занимались гитарой,иногда ты заваривал чай и мы сидели у тебя на кухне и болтали обо всём.Через год нам пришлось расстаться и прекратить занятия гитарой.Я был очень расстроен и ты тоже,мы распрощались ,я ушёл в старшую школу,а ты,ты..переселился в дом,в котором сейчас живёшь,думаю что это ты никак не мог забыть,а попал ты туда из-за невыносимости общества и психологического растройства.Когда я узнал об этом,то сразу же хотел приехать к тебе,но меня не пускали,сказав что ты тяжело болен и тебе нельзя видеться с людьми.Я долго пытался принять эту ситуацию,но не выходило в итоге я тебя очень долго помню и всегда вспоминал,для меня ты был особенным,твои черты лица,характер,твоя любовь к цветам,я всегда искал момент,чтобы подарить тебе одну гвоздичку или розу..ты был очень ценным мне,как и сейчас,когда я узнал что ты мой пациент,я был рад как не в себя,даже в честь этого вечером пригласил друзей,не говоря повода,мы отпразновали это событие.-минхо продолжал спокойно идти рядом.
когда хан взглянул на ли,он увидел,насколько нежной была его улыбка и маленькие капли слёз что выступили в уголках глаз.
-спасибо,ли,спасибо тебе огромное,я..я очень благодарен,ты правда сейчас помог мне!!-хан снова прослезился,но уже от положительных эмоций и от ценности слов.
-ты..благодарен..мне?..хани..хан джисон,спасибо,я очень ждал нашей встречи,ты не представляешь как..
хан остановился перед ли и прикоснулся к щекам кончиками пальцев,и нежно,аккуратно вытер слёзы с щёк и глаз ли.
-не плач,здесь разрешено плакать только мне!-хан слабо улыбнулся,он не мог улыбаться больше, «скорее всего я разучился..».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆больная любовь-влюблённые люди☆
Teen FictionЭто хз что за творение,надеюсь зайдёт. Я не буду дописывать,так что спасибо всем тем кто читал,с любовью "☆минсонерка☆"