Хан поворачивается на бок и чувствует губы на своих губах.
Отрвавшись,он лежит ещё немного без эмоций,смотрит на хо ещё около 2 минут и тихо выдыхает. Вставая он направляется на кухню,о еде он и думать не хочет,абсолютно не хочется есть. Поэтому он берёт стакан и наливает воду.По всему полу разбросаны вещи,осколки и прочее,хо лежит у окна на полу,где лежал и хан.
-"я же не пил,как я там оказался? А хо просто пьяница,но я надеюсь он делала это по пьянке,мне даже знать не хочется."-хан отставил стакан воды и взял припораты,одни из них он хотел взять больше,но не стал,он всё таки придержался инструкции минхо.
-ау-послышалось из угла комнаты.
-проснулся-хан подошёл к хо и пнул его слегка,чтобы тот быстрее оклимался.
-что за избиения с утра,бельчонок,вчера же ты меня целовал,а сегодня пинаешь-хо присел на полу было холодно,поэтому тот слегка простыл.
-чего? Я с тобой? Очнись,это был не я.-твёрдо сказал хан и ушёл в свою комнату.
-"что? Не он? А кто тогда?..хёнджин?.. хёнджин,скотина,я же ему говорил что между нами ничего нет кроме дружбы"-хо встал и пошёл к хану.Хан сидел на подоконнике и рассматривал улицу.
"Я его люблю,но он его целовал,это больно..-хан ещё две минуты успел посмотреть в окно,но позже в его комнату раздались стуки.
-открой,хан,ну пожалуйста,умоляю,дай мне шанс-хо стучался изза того что комната заперта с внутренней стороны.
-"говорит так будто мы встречаемся,но это не так"-хан встал и подошёл к двери.
-иди умывайся и приводи себя в порядок,а затем сделаем уборку.-хан не стал открывать дверь,он просто быстро сказал эти слова и ушёл обратно.
-ты зол?-ли не отстовал.
Ответа не последовало. Хан смотрел ленту инсты и ничего не слышал,так как был в наушниках.Вскоре хан вышел из комнаты и увидел минхо без верха,который начал делать уборку.
-чего без верху ходишь? Оденься быстро.-джи заметно покраснел.
"Чего я смущаюсь,он такое вчера вытворял,обещал не напиться,но всё же.."
-хани-джи не заметил как хо подошёл к нему и прижал к стене.
-что ты творишь?!-хан вжался в стену как только мог,но его всё выводило и он порвался в перёд и примкнул к губам.
"Ха?! Эти ощущения! Я помню их,эти утром! Боже мой как же я был пьян,он так хорошо целует"-хо положил руки на талию джи.
Джи отстранился и его глаза забегали по лицу ли-я,нет,я всё!-хан понял какую хрень сморозил и постарался как можно быстрее збежать.
-стоять.-хо прижал джи с другой стороны и снова впился в его губы.
-что,удовольствие получаешь? Сначала с ним,потом со мной? Хо я не железный!-хан посмотрел на ли так,как никогда не смотрел на приятелей.
-что?..я разве не с тобой целовался вчера?..-"я почти всё помню,но не знаю как извиниться..-хо отошёл от джи и предложил сесть на диван.
Они стдят на диване и джи обьясняет всё произошедшее вчера.
-вчера,мы готовили вечером рис,а позже пришли твои друзья и ты мне обещал не пить! Обещал и всё же..потом,я сидел в своей комнате,а у вас было очень шумно и я спустился к вам вниз отнести посуду,но она разбилась. Твои губы целовал он,хван хёнджин. Вы целовались с ним сидя на кресле в углу,я упал в обморок..и больше не просыпался до самого утра,а утром мы очутились рядом,я повернулся к тебе и...я думаю это ты помнишь-хан расстроившись отвернулся от ли.
-я..мне..хан джи сон,это было по пьянке,я ему ещё раньше ответил что низачно не отвечу ему взаимностью,но вчера он полез целоваться я ничего не мог поделать,когда он пьян,он не управляем.-хо прислонил голову к стене рядом с шеей джи.
-говоришь не мог?-хан пальцем докоснулся до затылка хо и повёл голову к себе-а вот мной ты прекрасно управляем,ты меня любишь что ли?-хан удобней устроился между рук старшего.
-да,люблю-хо примкнул к губам джи и завёл его в долгий поцелуй.
-чего? Я думал..ли,мне надо идти,извени-"на самом деле я всё обдумаю и отвечу ему"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆больная любовь-влюблённые люди☆
Teen FictionЭто хз что за творение,надеюсь зайдёт. Я не буду дописывать,так что спасибо всем тем кто читал,с любовью "☆минсонерка☆"