- Я? – удивленно захлопал глазами.
- Мы ведь из одной школы, ты Хань, если не ошибаюсь, да? – он заправил за ухо прядь мокрых волос, с которых тонкими струйками стекала вода.
Он знает моё имя... Знает меня... Губы непроизвольно расплылись в глупой улыбке, я щеки покрыл румянец.
- Так я прав? – выжидающе заглянул в лицо.
- Да! Конечно! – спохватившись, часто закивал я. – Я Хань. Да. Да!
- А я Минсок.
- Да! – продолжаю беспрестанно кивать.
- Ты мне поможешь?
- А что...? – я растерянно захлопал глазами. - А я...? Как это...? Что случилось? – наконец, смог нормально сформулировать вопрос.
- Да так, ничего особенного, - Минсок опустил голову, разглядывая босые ноги. – Просто... - он на секунду запнулся, кинув на меня вопросительный взгляд, как бы оценивая, может ли он это сказать мне. – В общем, - снова опустил голову, надув губы, - я спустился к самой воде, чтобы проверить насколько она теплая. Когда я нагнулся, с головы упала кепка, а дотянуться до нее не получалось. Поэтому, - он, снова коротко взглянув на меня, вздохнул, мило надув при этом щеки, - я снял кроссовок и попытался дотянуться им. Но упустил. Кроссовок в смысле, - снова вздох, а я стою и улыбаюсь как дурак. – Снял второй...
Тут я не выдержал и хохотнул. В ответ я получил полный укора и обиды взгляд, поэтому стал скоренько прокашливаться в кулак, якобы это всё в горле дело и вовсе я не смеялся.
- В общем, я снял второй кроссовок, потянулся к первому и тут, не удержав равновесие, упал прямо в воду, - сказал он раздосадовано.
- Ну и как успехи?
- В смысле? – поднял не меня непонимающие карие глаза.
- Кепку с кроссовком-то достал?
Минсок в ответ лишь снова тяжело вздохнул, пошевелив пальцами на босых ногах.
- А чем я тебе могу помочь? – я мысленно прикидывал, какая может быть польза от меня в подобной ситуации. Может он хочет, чтобы я сам кинулся в воду на поиски его потерь?
- Просто... Мне домой в таком виде ну никак нельзя. Мама и так, зная о моей ужасной неуклюжести, пытается от всего меня огородить, а так вообще под домашний арест посадит. Вот ты был когда-нибудь под домашним арестом?
- Неа, - отрицательно мотнул головой. Меня в общем-то и некому так наказывать. Родители погибли 4 года назад, когда возвращались на самолете из командировки. Они оба работали журналистами в столице, так что и до этого редко дома бывали. Так я остался на попечении старшего брата, которому, в общем-то, тоже не до меня, видимо клубы и выпивка гораздо увлекательнее.
- Повезло тебе! – воскликнул Минсок, со звенящими нотками зависти в голосе. – А вот я частенько под такую раздачу попадал. И знаешь, не очень-то это весело сидеть безвылазно в комнате.
- Угу.
- Знаешь, как я люблю бывать в кафе и в парке?!
- Знаю, - кивнул.
- А?
- Ну, в смысле, раз ты так говоришь, то наверно и правда очень любишь.
- Вот-вот, а тут сидеть в четырех стенах придется. Разве не ужасно?
- Ужасно, - снова кивок.
- Тогда может можно к тебе зайти? – и с надеждой заглядывает в глаза. – Ты далеко живешь?
- Ко мне? – у меня аж рот от удивления приоткрылся, и мысли судорожно замельтешили, пытаясь сообразить, в каком виде квартира и вспомнить, когда ж я в последний раз убирался.
- Нельзя? – с разочарованием.
- Нет-нет, конечно можно! – тут же поспешил его заверить я.
- Заходи, - я широко открыл дверь.
Минсок уверенно шагнул внутрь, тут же споткнувшись о мои кеды, стоящие у самого порога, и едва не ушел носом в пол, с горем удержав равновесие, схватив меня за локоть. Будто тысячи искорок пронзили кожу.
– Сейчас свет включу, - прошептал я сдавленным голосом, шаря рукой за шкафом. «Клац» издал выключатель и ярко вспыхнула лампочка, на мгновение осветив всё помещение и взволнованное лицо Минсока, и вновь погасла, погрузив коридор во тьму.
- Хм, перегорела, - вслух заметил я очевидное. – Ты проходи, махнул рукой вперед, указывая направление комнаты, при этом зарядив Минсоку по плечу. – Прости!
- Всё нормально.
- Вот, - я открыл свой шкаф, и оттуда сразу вывалилась половина содержимого.
Минсок, стоявший рядом, двумя пальчиками поднял с вершины сей горы розовые в желтый горошек трусы.
- Твои? – с неподдельным удивлением в голосе и глазах, он поднёс их к самому моему носу.
- Конечно, чьи же еще? – краснея, пропыхтел я, выхватив их и тут же затолкав поглубже в шкаф. Вот ведь, и почему именно они? И ведь мои любимые... А стыдно-то как. Еще решит, что я как девчонка, принцесска прям. Пф!
- Вот, - покопавшись в куче на полу, я выудил на обозрение шорты цвета хаки и белую футболку с большой надписью черными буквами «BOY». – Можешь надеть это.
- Но я не могу придти в этом домой, - Минсок отрицательно замотал головой.
- Не нравится? – я снова зарылся в куче.
- Дело не в этом, просто мама... - он потупил взор.
- И что тогда делать? – протянул я капризно, сжимая в кулаке очередные найденные трусы, на этот раз желтые с Пикачу.
- Давай, я пока оденусь в это, - он взял то, что я ему предлагал, - и мы просушим мою одежду. Потом я снова переоденусь, уже в нее, и тогда смогу пойти домой.
- Ладно, как скажешь, - и я стал утрамбовывать свои одежки обратно в шкаф.
- Может, хочешь чаю?
- Хочу, - кивнул Минсок и мы, развесив на стульях его одежду, перебрались на кухню.
Пооткрывав все шкафчики и выяснив, что чистых чашек нет, я двинулся на поиски к раковине, где возвышалась гора из немытой посуды.
Вот только он уйдёт, сразу же возьмусь за уборку, вот честное слово! Это ж стыдоба-то какая, в таком сраче жить. Уши у меня так и алели, как только я открыл дверь в квартиру.
Пришлось всё-таки взяться за мытье посуды. Не стану же я, в самом деле, мыть только одну чашку, а остальное так оставлять, не красиво это как-то.
Когда я, встав на носочки, пытался дотянуться до высшей полочки в шкафчике, чтобы поставить туда стакан, подскочил Минсок:
- Давай помогу!
Будто сам выше ростом.
Миг – и стакан предательски начинает выскальзывать, так и не достигнув нужной полки. Минсок тут же прижался ко мне совсем в плотную, хватая стакан, коснувшись при этом моей руки. По телу пробежала легкая дрожь и я, качнувшись на кончиках пальцев ног, повалился прямо на него. Звук разбившегося вдребезги стакана, и мои губы на чужой нежной коже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня за руку, я твоё отражение
Paranormal- Ладно-ладно, хорошо! – я вскинул подбородок. Обещал, значит, надо. Ничего не поделаешь. - Мужик! – уважительно воскликнул Бэкхён, хлопнув меня по плечу, а Чен подтолкнул в спину, да так, что я чуть носом в землю не зарылся. Небольшими шагами я на...