- Лу! – навстречу ко мне со скамейки подскочил Минсок.
- Лу? – я непроизвольно скривился. Ненавижу, просто терпеть не могу, когда меня так называют.
- Ну да, - он смутился. – Ты ведь в прошлый раз сам попросил тебя так звать.
- Забудь.
- Ладно, - он растерянно захлопал глазами. – Тогда Хань. Так лучше?
- Гораздо.
Минсок улыбнулся.
- А ты чего здесь?
- В смысле? – он удивленно округлил глаза. – Мы ведь договорились...
- Да? А зачем?
- Ну... Просто... Ты сказал, что неплохо бы еще увидеться.
Я перевел взгляд Минсоку за спину. Бодрой походкой к нам шел Он.
Недолго думая, я схватил Минсока за запястье и потащил за угол дома.
- Хань... - тот дернулся, но я прижал его спиной к стене, выставив с двух сторон от него руки.
- Чш, - прошипел ему на ухо, прижимаясь практически вплотную, чтобы нас было не видно. Его сбившееся прерывистое дыхание щекотало щёку, а жесткие волосы норовили попасть мне в глаза.
Я тяжело выдохнул в стену. Интересно, он уже ушел? Нет, вряд ли. Скорее всего еще ждет. Но мы же не можем так стоять вечно, но стоит мне отойти на шаг и он может нас заметить. А чего я вообще так парюсь? Не убьет же он нас, в самом деле.
- Пошли, - я снова схватил его за тонкое запястье и потянул за дом, потом через какие-то дворы, переулки, при этом всё время оглядываясь и ускоряя шаг.
- Хань, ты ведешь себя странно, - Минсок вдруг резко остановился и выдернул свою руку. – Что происходит?
- Ничего. Просто... - я снова нервно оглянулся по сторонам. Так и свихнуться можно. – Меня кое-кто преследует.
- Почему?
- Не знаю.
- Значит нужно обратиться в полицию! – воскликнул встревожено.
- Не нужно. Просто пошли, - я снова потянул свою руку к его запястью, но он быстро спрятал руку в карман.
- Что значит «не нужно»? А вдруг... Вдруг он убить тебя хочет, тебе не страшно?
- Страшно. Но это неважно.
- Неважно?
- Всё, забудь, - я предпринял попытку улыбнуться. – Думаю, его нет поблизости. Так что всё в порядке.
- Не думаю, что в такой ситуации всё может быть в порядке, - он, оттопырив нижнюю губу, завертел головой по сторонам.
- Говорю же, всё точно будет в порядке. Просто пошли.
- В кино?
- В кино? – я эхом повторил за ним.
- Ну да, мы ведь на фильм собирались.
- Не хочу уже, - я отрицательно махнул головой.
- А куда тогда? – Минсок переступил с ноги на ногу, увлеченно разглядывая свои кеды. Кеды... А вот я свои видимо больше никогда не увижу, разве что на ногах того придурка.
- Давай просто по городу пройдемся.
- Но тебя преследуют, - приподнял правую бровь.
Неужели он станет теперь ходить по городу, разыскивая нас? Да ну, бред. Он же тоже не дурак, понимает ведь, надеюсь, что Минсоку лучше не видеть нас обоих вместе.
- Погода сегодня хорошая, - улыбнувшись, я первым двинулся вперед по тротуару.
- Думаешь? – Минсок засеменил следом. – Небо такое серое, - он задрал голову вверх, - похоже дождь будет.
- Разве это плохо? – я тоже взглянул на небо. – Люблю дождь.
- А я нет, - он по-прежнему разглядывал небо, идя прямиком на фонарный столб.
Я, улыбнувшись, дернул его за рукав на себя.
- Ох, - тот, не удержав равновесия, впечатался в меня, едва не повалив наземь.
Минсок повернул голову, удивленно округлив глаза. А я так и замер не в силах даже моргнуть, так близко было его лицо. В голове настойчиво запульсировала одна и та же мысль: «Поцелуй. Поцелуй меня. Ну же!» Но Минсок залившись ярким румянцем и опустив взгляд, быстро отошел от меня и, робко улыбнувшись, зашагал вперед.
Я разочарованно выдохнул. Сердце грохотало где-то в ушах.
- Хань? – пройдя несколько метров, Минсок обернулся. – Ты не идешь?
Я выдавил улыбку и поспешил следом.***
Мы бродили по городу несколько часов, делясь своими впечатлениями о фильмах и любимой музыке, вспоминая различные школьные истории и обсуждая так надоевших своей строгостью учителей. Я жаловался на наше знаменитое трио, с которыми я по дурости сыграл в карты, а он, морща лоб и кусая губы, рассказывал, как разочарован нашей городской библиотекой, в которую совсем не поступают новые книги.
- Сколько уже времени? – Минсок остановился возле какого-то магазина и обернулся ко мне. – Я телефон дома забыл, и часов у меня нет.
- Без пятнадцати два, - я поднял голову, непроизвольно переводя взгляд от часов на хлопнувшую дверь магазина, и вздрогнул.
Вертя в руках пачку сигарет, к нам шел он.
- Зайдем в магазин? – Минсок хотел было повернуть голову, но я тут же, протянув руки, прижал свои ладони к его щекам.
Его глаза, удивленно округлившиеся, стали похожи блюдца, а щеки уже который раз за день покрылись ярким румянцем.
- Минсок, - голос сел, став совсем тихим и осипшим. – Мне нужно тебе кое-что сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня за руку, я твоё отражение
Paranormal- Ладно-ладно, хорошо! – я вскинул подбородок. Обещал, значит, надо. Ничего не поделаешь. - Мужик! – уважительно воскликнул Бэкхён, хлопнув меня по плечу, а Чен подтолкнул в спину, да так, что я чуть носом в землю не зарылся. Небольшими шагами я на...