VI

1.7K 176 1
                                    

- Из нас останется тот, кто первым получит поцелуй, наполненный искренними чувствами. Всё так банально, не правда ли?
- Это не банально, а скорее стрёмно, - я скривился.
- Боишься, что тебе это не под силу?
- Почему это? – я хмыкнул и вздернул подбородок еще выше. – Подумаешь, поцелуй какой-то! Да без проблем!
- В том-то и дело, что не просто какой-то, - он сделал затяжку и выдохнул дым мне прямо в лицо.

Я закашлялся.
- И всё равно, - я отступил от него еще на пару шагов, - тебе не кажется, что все твои слова слишком бредовы?
- Нет. Я кстати выбрал уже свою жертву, - он усмехнулся.
- Надеюсь... - я нервно сглотнул. – Это не тот о ком я думаю?
- Откуда мне знать, - он снова подошел ко мне и ткнул пальцем мне в лоб, - что у тебя в голове?
- Ты же понимаешь, что я о Минсоке!
- Ааа, так вот о ком ты. Ну да, ну да, ты всё правильно понял, - он кинул недокуренную сигарету себе под ноги, растоптав белой подошвой кед. – У тебя ведь не было на него никаких планов? – мерзкая улыбочка.
- Ты... - я сделал шаг навстречу, подойдя почти вплотную. Глаза напротив такие знакомые сияли таким чужим ехидством и хитростью. – Только тронь его, слышишь? – я перешел на звенящий шепот.
- Можешь не волноваться, ничего я с ним не сделаю. Мне ведь он тоже нужен, - в тон мне таким же шепотом отозвался он. – Но знаешь... есть и другой вариант, - он замолчал.
- Продолжай.

- Мы можем оба остаться в этом мире.
- И как же?
- Всё просто, - снова ухмылка. Как же бесит уже его лицо! – Нужно всего лишь... - он вдруг, вскинув руку, притянул меня за шею еще ближе, так, что соприкоснулись наши носы. – Чтобы ты влюбился в меня.
- Что?! – я толкнул его в грудь и отскочил на пару шагов. – Ты в своем уме?? Извращенец чёртов! – я презрительно скривился. – Да пошел ты! – и я скорым шагом двинулся мимо него прочь от кладбища.
- Осталось шесть дней, - донеслось в след.
Я притормозил и обернулся:
- До чего?
- До того как мы оба исчезнем.

***

Утро не задалось. Разбудило внезапное хлопанье входной двери и непривычные в обычно пустой квартире шум и возня в коридоре. Натянув шорты и футболку, я, еле разлепляя глаза, заковылял вон из комнаты.
В коридоре стоял с двумя пакетами в руках Крис, безуспешно пытаясь стянуть с ног кеды.
- Утречко доброе, братец, - хмыкнул я и потянулся к пакетам.
- Разбудил? Прости, - он выдавил улыбку, на этот раз даже вполне сносно вышло, и наконец, освободившимися руками развязал шнурки и снял кеды.
- Как будто тебе и правда жаль, - пробубнил под нос, занося пакеты на кухню.
- Как дела? – Крис плюхнулся за обеденный стол, вытянув длинные ноги. – Чаю нальёшь?

Я послушно потянулся к чайнику, ставя его на плиту.
- Тебя не было неделю.
- Правда? Всего? А я думал дольше, - он забарабанил пальцами по столу. - Ты же знаешь, что я работаю, чтобы прокормить нас. Кстати, я там много разных вкусностей прикупил, даже твоё любимое мороженое.
- Ты мог бы хоть ночевать приходить, а не напиваться в клубах.
- Тю, прям как жёнушка отчитываешь.

Я молча протянул ему чашку с чаем.
- Только вот давай без очередных обид, - он скривился. – Ты ведь не ребенок. Вон, и без меня неплохо справляешься.
- Конечно, - я кивнул. – Тебе ведь виднее.
- Вот-вот.
- Что бы ты ни делал, ты всегда прав.
- Ну, начинается, - он, состроив страдальческую физиономию, отпил из чашки.
- Я совсем тебя не волную, пустое место, да?
- Не ерунди. Кстати, знаешь что,- он, подняв на меня взгляд, попытался сменить тему, - я когда шел домой, заприметил такого милого парня и почти влюбился. Он споткнулся, едва не рухнув на меня. Извинился и остался ждать под нашим подъездом. Интересно, к кому он? Может к той симпатичной девушке, что живет на пятом?
Последние слова донеслись уже мне в спину. Пофиг на разборки с братом, вдруг это Минсок там ждет? Только вот меня ли...

Возьми меня за руку, я твоё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя