V

1.8K 190 6
                                    

Внутри всё похолодело, и запульсировала жилка на виске. В ужасе округлив глаза, я попятился назад, задев кого-то плечом. В ответ раздались недовольные возгласы, но я, казалось, не разбирал даже слов, продолжая всё также пятиться.
Занемевший, замерзший на мгновение мозг, теперь словно взорвался тысячами вопросов. Как? Как такое возможно? Почему он...? Или почему я...? Что всё это значит? Что теперь делать? И Минсок... Что с ним? Угрожает ли ему теперь опасность? Что происходит? Зачем?
Я развернулся и не пошел, а даже полетел, как можно быстрее, неважно куда, просто уйти. Уйти...

Я находился в какой-то прострации, пока вдруг резко не остановился, завертев головой по сторонам. Школа. Почему я пришел сюда? Каникулы... Это больше не шумное место сборища детей и подростков, которые вечно так и шныряют веселыми компаниями по коридорам и заполняют своим смехом двор. Теперь тут тихо и даже немного жутко. Пожалуй, если придти сюда ночью, здесь будет не менее страшно, чем в том старом особняке. Хм, особняк...
От воспоминаний мурашки пробежали по коже.

- Привет! – рядом стоял, прислонившись к школьным воротам, невесть откуда взявшийся Чунмён, наш староста.
Я от неожиданности вздрогнул.
- Привет.
- Уже соскучился по школе? – он кивнул на здание.
- Да не совсем.
И стоит, продолжая смотреть на меня в упор.

Я неловко переступил с ноги на ногу. Чунмён всё также молча продолжал стоять.
- Эээ... Ты что-то хочешь сказать? – я растеряно потер подбородок.
- Ты ничего не забыл?
- Что, например?
- Долг.
- Долг?
- Ну да, - теперь он растеряно захлопал глазами. – Правда что ли не помнишь? Ты вчера попросил одолжить тебе денег, сказал, что сегодня вернешь. Еще так непривычно выглядел, - Чунмён коснулся своих волос. – Волосы были уложены наверх и чёрная кожанка. Я даже подумал: «Круто смотрится», решил, что ты имидж сменил, а ты вон сегодня снова... Не понравилось?
- Эм, не привык еще.

Это ж какова наглость! Ащщ! У меня аж от негодования руки затряслись. Мало того, что он, этот непонятно как оказавшийся здесь придурок, зачем-то полез к Минсоку, так он еще и без денег меня решил оставить!
- Сколько я тебе должен?
Чунмён с растерянным выражением лица назвал сумму. И ведь немало. На что я теперь жить-то буду?
- Вот, - я протянул деньги. – Спасибо, что выручил, - и, мысленно проклиная себя, эту школу и карты, заспешил прочь.

***

Я стоял возле старого кладбища, буравя взглядом тот старый особняк, в котором мне пришлось побывать. И зачем я сюда пришел? Просто этот бред казался жутким сном и я подумал... Подумал, вдруг мне и правда всё примерещилось, вдруг этого особняка вообще не существует. Но нет. Он либо всё-таки есть, либо я продолжаю видеть галлюцинации.

Уже начинало темнеть. Кладбище словно зажило своей жизнью, жизнью теней, которые оставляли старые памятники и жутковатые поскрипывающие на ветру деревья. Я поёжился.

- Холодно или страшно? – раздалось за спиной.
Я обернулся. В паре шагов от меня стоял, опёршись на ограду кладбища он... или может я... Как звать того, кто выглядит также?
- Так что? – снова этот хитрый взгляд и ухмылка.
Я нервно сглотнул.
- Замерз... немного.
- А вроде бы тепло одет, - он повел бровью.
Я смотрел на него, а в голове почему-то вместо нормальных мыслей крутилось: «Ничего причёска-то, мне идет. И голос мой, оказывается, ничего так звучит».

- Я могу спросить? – я неуверенно вздернул подбородок.
- Валяй.
- А если я спрошу, ты ответишь?
- А вот это правильный вопрос, - он хмыкнул. – Посмотрим.
- Кто ты? Зачем здесь?
- Еще не понял? – он оторвался от ограды и подошел ближе. – Я – это ты. И здесь я для того, что и все остальные люди. Чтобы жить. Разве не логично?
- И что теперь? Ты убьешь меня? – голос дрогнул.
- Пф! Вот еще, руки свои о тебя марать!
- Значит, нет?

- Ты умрешь сам, - и мерзкая улыбочка растянулась на лице.
- Но я как бы умирать не собираюсь, - я тоже попытался улыбнуться.
- Ты же понимаешь, что не всё так просто, что я не могу теперь просто тут остаться.
- И что? Иди обратно в зеркало! – я капризно оттопырил нижнюю губу и недовольно свел брови.
- Не хочу.
- В курсе, что всегда говорят в таких случаях взрослые? Есть слово «надо»!
- А знаешь, это ведь может быть интересно, - он выплюнул мне под ноги жвачку.
- Что? – я недоуменно захлопал глазами.
- Я изначально такого не планировал, но... Может, хочешь сыграть по-честному?
- На что?
- На жизнь.

- Не, я больше в азартные игры не играю, мне хватило, - я выдавил улыбку и застегнул молнию кофты до конца. Что-то ветер совсем разбушевался.
- Ладно, но тогда у тебя вообще никакого шанса не будет.
- И что это значит?
- Не коси под дурочка, уж я-то тебя знаю.
- Ну ладно, если тебе так хочется выговориться, можешь рассказать об условиях, а я подумаю.
- Мне хочется? Просто о тебе волнуюсь.
- Ага, как же. Заботливая мамочка прям.
- Скорее брат.
- Вот только не надо тут теперь под брата косить. Брат у меня один!
- Чего кипятишься? Семья – больная тема? – он сделал еще шаг ко мне.
- Зачем спрашиваешь? Сказал ведь, что и так прекрасно меня знаешь, - я передернул плечами и отступил на шаг назад. Так, на всякий случай. – Так что там? Говори.

- Сказки ведь в детстве читал?
- Было дело.
- Что там всегда являлось самой непобедимой силой и самым лучшим лекарством?
- И что же?
Он фыркнул.
- А сказал, что читал. Любовь, тупица, любовь.
- Допустим.
- Так вот, - он достал из кармана черных джинсов пачку сигарет. – И здесь всё также, - он закурил, а у меня аж голова закружилась от дыма. Ненавижу. – Из нас останется тот, кто первым получит поцелуй, наполненный искренними чувствами. Всё так банально, не правда ли?

Возьми меня за руку, я твоё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя