IV

1.9K 196 0
                                    

Короткое мгновение я так и продолжал лежать на Минсоке, касаясь губами его теплой шеи, пока он, столкнув меня, не вскочил.
- Т-т-ты чего? – залепетал он, густо покраснев и уставившись в пол.
- Ничего, - краснея на тон ярче, чем он, пробормотал я, поднимаясь, - просто упал. Прости.
- Просто? А это... что? – испуганно хлопая глазами, он держался за шею, будто после моего прикосновения у него там прям кровь сочилась.
- Прости, - снова выдавил я, взъерошив рукой волосы на затылке. – Случайно вышло, - потоптавшись на месте, я сделал шаг в сторону, едва не наступив на осколок. Эх, жалко, хороший стакан был.
- Давай я, - он подскочил ближе и присел, собирая в руки острое стекло.
- Не надо, я веник сейчас принесу.

В неловком молчании мы убрали остатки стекла, и в таком же неловком молчании быстро выпили чай.

- Знаешь, уже почти высохло, - пробормотал Минсок, держа в руках свою футболку.
- Неа, - я, протянув руку, коснулся мокрой и холодной ткани.
- Но я больше не могу тут оставаться.
- Почему?
- Мама будет волноваться, - он отвел взгляд в сторону.
И зачем тогда было ко мне в гости напрашиваться? Какой толк, если собирается так и уйти в мокром?
- Подожди минутку! – я кинулся в комнату брата и вернулся с феном в руках.
- Ты предлагаешь сушить одежду феном? – Минсок удивленно вскинул брови.
- А почему нет? Волосы можно, а одежду нельзя? – я передернул плечами. – Что за дискриминация?

Через полчаса Минсок стоял в коридоре уже в своей почти совсем сухой одежде. Но всё также босиком.
- Померяй мои кеды, - я указал на те, о которые он споткнулся.
- Где? – он заозирался в темноте.
- Ну вон же, прямо возле тебя стоят.
Он присел и зашарил руками по полу, при этом умудрившись ударить руку о шкаф. Кеды всё-таки нашел и быстро натянул на ноги.
- Как раз, - по голосу было слышно, что он улыбается. – А где...? – он снова заозирался.
- Что?
- Кроссовок мой.
- А какой тебе от него толк? Всё равно второго нет.

- Ауч, - наклонившись в сторону, он с глухим стуком ударился головой о стену. – Нашел! – поднял с пола свой кроссовок и потер рукой ушибленное место. – Ну, тогда я пойду?
- Угу.
- Кеды я тебе в школу принесу, хорошо?
- Вообще-то уже каникулы начались, - я стоял к нему полубоком, неловко прислонившись спиной к стене.
- А, ну да, точно. Тогда когда тебе их вернуть? Ты завтра будешь занят?
- Нет, не занят, - я махнул отрицательно головой.
- Знаешь, здесь неподалёку есть симпатичное кафе, я часто там бываю.
- Знаю.
- Да?
- Я видел там тебя пару раз.
- Точно! И я тебя видел! Ты с другом туда приходил, я прав?
- Угу.
- Тогда я буду тебя там ждать завтра утром в девять.
- Ладно.
- Спасибо тебе большое за помощь! – и он, выскочив за дверь, помчался по лестнице вниз. Хоть бы не упал...

***

Выйдя из подъезда, я недовольно скривился. И почему я просто с ним согласился, не подумав? В девять? Зачем вообще было назначать встречу на такую рань? Ащ... Еще бы поспать, хотя бы часик. Вон даже солнце прячется за облаками, дабы еще хоть чуть-чуть вздремнуть. Эх, несправедливость...

Я, лениво перебирая ногами, двинулся вперед.
- Э! Хань! – чья-то рука ухватила меня за капюшон белой толстовки. – Опять игнорить меня вздумал?
Обернулся. Рядом с недовольной миной стоял Чанёль.
- Ты смотрю, парень, совсем уже зажрался! Здороваться не учили?
- Привет, - я слегка кивнул и дернулся, вырывая из его рук свой капюшон.
- Да неужели?
- Прости, просто я задумался и не заметил тебя.
- Правда что ли? А вчера? Не похоже было, что ты меня не заметил, - он криво ухмыльнулся.
- Вчера? А что было вчера? – я удивленно округлил глаза, судорожно вспоминая, где мог его вчера встретить.
- Что было? Напряги мозги!

Я лишь измученно улыбнулся.
- Ночной клуб.
- Что? – я снова округлил глаза.
- Ты так сильно вчера набрался, что уже и не помнишь даже, где был? – Чанёль, сняв кепку, взъерошил волосы и надел ее обратно козырьком назад.
- Я не был вчера в ночном клубе, - я уверенно замотал головой. Да что там вчера, я вообще никогда в клубе не был. Это мой братец любит там зависать, а у меня как-то и в мыслях не было посетить подобное заведение.
- Да точно это был ты! Подошел к барной стойке, еще так нагло ухмыльнулся, глядя мне прямо в глаза. Не поздоровался, ничего не сказал, пошел себе дальше. Я аж офигел. Потому даже не сказал тебе вчера ничего.
- Ты что-то путаешь. Но на всякий случай извини, - я склонил голову, неловко улыбнувшись.
- Что значит на всякий случай?
- Я очень спешу! Еще раз прости! Передавай привет Бэку с Ченом, - и я умчался вперед по тротуару.

И что он вообще городит? Какой к черту клуб? Не протрезвел что ли до сих пор? Я недовольно пнул попавшуюся под ноги жестяную банку. О! Вон и кафе.
Я остановился, оглядев себя и пригладив взъерошенные от ветра волосы, разделенные на прямой пробор. Всё, вроде нормально.

Глубоко вдохнув, я сделал шаг вперед и тут же остановился. Минсок сидел за столиком у самого окна. Но он был не один. Напротив него сидел какой-то светловолосый парень в черной кожанке. Я еще успел подумать «и не жарко ему?» прежде чем он обернулся. Ухмылка и хитрый острый взгляд, сквозь стекло прямо на меня. А мою челюсть похоже придется искать где-то под землей, в канализации, настолько она отвисла.

Лицо этого парня было до боли знакомым.

Ведь это моё лицо.

Возьми меня за руку, я твоё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя