VIII

1.5K 167 4
                                    

- Что сказать? – раздалось слева.
Я, шумно выдохнув, отпустил Минсока и отступил на шаг. Тот повернулся, и его глаза стали еще шире, хотя куда уж было шире. Минсок, приоткрыв рот и практически не моргая, переводил взгляд с меня на него и обратно.
- Просто... Я раньше не говорил, - я замолчал, глотая комок в горле. – У меня есть брат-близнец.
- Близнец... - как-то заворожено протянул Минсок.
- Да, - так называемый «брат» протянул ему руку. – Меня Лу зовут, уже виделись.

Минсок недоверчиво покосился на его ладонь, однако всё же пожал.
- Значит, это с тобой я сегодня должен был встретиться?
- Соображаешь.
- Куришь? – Минсок кивнул на пачку сигарет в его руках.
- Так, балуюсь, - улыбнулся, сунув в карман. – А ты против?
- Да нет, - он пожал плечами. – Мне всё равно.

Я тоже улыбнулся. Всё равно – это хорошо, так ведь?
- Раз встреча была запланирована у нас, может, уделишь мне время? – Лу смотрел на него в упор.
- Вообще-то мы... - начал я, но Минсок меня перебил.
- Ладно. Куда пойдем?
- Нет, - я схватил его за запястье. – Не иди никуда с ним!
- Почему? – растерянно захлопал глазами. – Мы ведь с ним договорились.
- Не надо, - протянул я как-то жалобно.
- Хань, - «брат» кинул на меня выразительный взгляд, и я отпустил руку Минсока. – Вы уже погуляли, теперь моя очередь. Не мешайся, ладно, братик? – последнее слово произнес так, будто выплюнул.
- Ладно, - я выдавил улыбку. – Долго не гуляйте, хорошо, Минсок?
- Не волнуйся, всё будет в порядке, - он махнул мне рукой, и они не спеша двинулись прочь. 

***

- Минсок! Привет! – я радостно хлопнул в ладоши, подойдя к нему ближе. – Это ж надо так случайно встретиться!
Ну, почти случайно. То что я его тут в парке уже два часа дожидался, совсем ничего не значит.
- Привет, - он улыбнулся и протянул мне рожок мороженого.
- Ты кого-то ждал? – косясь на второй рожок, я принял лакомство.
- Нет, просто два купил, потому что очень люблю его.
- Ясно, - мы зашагали по аллее. – Как прошла вчерашняя встреча?
- Какая? С Лу?
- А были еще встречи?
- Нет, - мотнул головой.
- Так что там Лу?
- Нормально. В кино сходили, как и собирались, попкорна поели.

- Он ничего странного не говорил?
- Что, например?
- Да нет, проехали, - я вздохнул. – И как он тебе?
- В смысле? – растерянно глянул на меня.
- Ну, я плохо его знаю. Дело в том, что его усыновили, когда мы родились, - нёс я какую-то чушь. – Поэтому мы росли не вместе, я только недавно о нем узнал.
- Ого.
- Ну, и мне интересно, какой он человек.
- Он немного грубоват, иногда обидно подшучивает, а так, очень хороший, мне так кажется.
- Правда, так думаешь?
- Угу, - кивнул и, зацепившись плечом, за проходящего мимо парня, уронил мороженое. – Ох, как так? – поджав губы, он поднял то, что осталось от лакомства и двинулся к урне. Вернулся, расстроено сопя.
- Держи, - я протянул ему своё.
- А ты точно не хочешь?
- Даже если и хочу, ты ведь хочешь больше, - я улыбнулся, глядя в его блестящие глаза.
- Спасибо.

***

- Мы уже весь парк десять раз обошли, - засмеялся Минсок.
- Давай обойдем одиннадцатый! – я с готовностью прошел мимо большого куста и двинулся вперед по знакомой аллее.
- Снова?
- Тебе со мной скучно?
- Нет, - улыбнулся, догоняя. – Я вообще парк люблю, могу целыми днями тут бродить. Так что мне и одному здесь не бывает скучно.
- Вот как? Значит, без разницы вообще есть я или нет? – я сложил руки на груди, делая вид, что обиделся.
- Конечно, разница есть! Просто... Непривычно гулять с кем-то. Друзей у меня совсем нет.

Угу, зато теперь целых двое. Я покосился по сторонам. Надеюсь, «братец» Лу нигде поблизости не ошивается. Интересно, чем он вообще занят? Ищет других "жертв"? Что если он специально сказал мне про Минсока, чтобы запудрить мозги, а сам... Ну нет, он же не настолько подлый. Правда? Хотя... То что Минсок сказал, что он хороший, вовсе не значит, что так и есть на самом деле. Наверняка просто сидит сейчас в каком-нибудь баре, коктейльчики потягивает или пиво хлещет, кто его знает.

- Эй, о чем так задумался? – Минсок помахал ладонью перед моим лицом.
Я перехватил его руку и, сжимая тонкие пальцы, поднес к губам.
- Чего это ты? – он испуганно отдернул руку, когда я уже коснулся мягкой кожи.
- Я... - замялся, потупив взгляд.
- Мне уже нужно идти.
- Но ты ведь сказал, что можешь хоть целый день так ходить.
- Мне нужно идти, - повторил твёрдо.
- Ладно. Только... - я с надеждой взглянул ему в глаза. - Может, дашь мне свой номер телефона?

Домой я возвращался с замирающим в оковах твердых ребер сердцем. Толи от мягкого прикосновения губами к чужой коже, толи от испуга, что ничего не выйдет, что я не справлюсь и просто исчезну...

Возьми меня за руку, я твоё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя