IX

2.3K 208 70
                                    

Только встав с постели, умывшись и наскоро перекусив, я взялся за телефон, набирая номер Минсока.
— Лу? — сразу послышался в трубке взволнованный голос.
Я недовольно свел брови. Когда он уже успел и ему дать свой номер?
— Нет, это Хань. Привет.
— А-а... — протянул как-то растерянно. — Привет.
— Я тут подумал... Может мы сегодня...
— Я сегодня занят, — неуверенно перебил Минсок.
— Правда? Сильно?
— Ну... Мы с Лу договорились встретиться.
— Ах, с Лу... Ну, ясно. Тогда удачного вам времяпрепровождения! — и положил трубку, сердито пнув лежащий на полу рюкзак.
Ащ! Бесит! Ну, нафига он вообще с ним встретиться собирается? Ащ! Ащ! Прям хоть иди и ищи их!
Но вместо этого я, схватив полотенце, направился в ванную. Холодный душ лишним не бывает.

***



— Что читаешь? — я подсел за столик к Минсоку, который попивая кофе, листал какую-то книгу.
— О, — как-то испуганно округлил глаза. — Да так... Детектив.
— Хорошо здесь, в этом кафе, да? Так уютно и солнечно! — я огляделся по сторонам.
— Угу, — не отрывая взгляда от книги.
— Что-то случилось?
— Нет, — отрицательно качнул головой. — С чего ты взял? Просто... Я жду кое-кого.
— Кое-кого? — я поморщился. — Надеюсь, не того, о ком я думаю.
— А почему нет? — Минсок поднял голову, взглянув мне в глаза.
— Ну, — я как-то стушевался, — просто... Я бы хотел быть тем, кого ты ждешь.
— Ну-ну, мечтай, — послышался ехидный голос за спиной. — Исчезни, — толкнул в плечо.
— Лу! — Минсок аж покраснел. — Ты чего так с Ханем?
— Просто увидел его, и прям настроение испортилось, — снова пихнул меня в плечо. — Топай по своим делам.
— Почему я должен? — я вскочил, повернувшись к нему лицом. — Почему именно я должен уйти?
— Тупица. Потому что встреча у нас. Что не понятно-то? — он передернул плечами.
— А может, я хочу остаться с вами! Ну, точнее с Минсоком... Не с тобой же...
— Хоти.
— Хань, — подал голос Минсок. — Давай с тобой встретимся вечером, ладно? На набережной в шесть, хорошо?
— Хочешь от меня сейчас избавиться?
— Не говори глупости!
— А ты точно придешь?
— Конечно!
— Ладно, — я опустил голову, недовольно пыхтя. — Я пошел.

Вечер встретил меня легкой прохладой и моросящим дождиком, срывающимся с серого неба. Раскрыв над головой оранжевый зонт, я поспешил к набережной.
На душе было как-то не спокойно, меня грызли сомнения. Вдруг он не придет? Ничего ведь, что дождь? Он всё равно придет, ведь так? Он должен придти, он придет... А вдруг всё же нет?
Несмотря на пасмурную погоду, набережная была довольно людной. Мамочки с колясками спешили скрыться под деревьями, гоняла, радуясь дождю, мелюзга, шумные компании, раскрыв над головой зонты, продолжали гулять и смеяться.

Среди этой толпы я не сразу заметил Минсока, стоящего чуть поодаль под одним из деревьев. Я было кинулся к нему, но... заметил рядом с ним Лу. Почему он тут? Почему? Встреча у нас! Так ведь нечестно! Честно? А кто обещал, что будет честно?
Я сделал еще шаг к ним, но снова замер.
Минсок, опустив голову и перебирая пальцы, что-то негромко говорил, так, что я отчетливо слышал его голос, но не разбирал слов. А Лу стоял, криво усмехаясь.

Я сделал еще шаг... И Минсок сделал шаг. Шаг навстречу к Лу, робко целуя его в уголок губ.

Вокруг всё вдруг как-то покачнулось и будто размазалось, став просто яркими пятнами краски. В голове зашумело, и я зажмурился, упав на колени...


***


Пусто. Пустота черной бездной подкрадывалась сзади и щипала за локти справа и слева. А впереди лишь тонкое пыльное стекло. И никто не протянет руку...



~Конец~

🎉 Вы закончили чтение Возьми меня за руку, я твоё отражение 🎉
Возьми меня за руку, я твоё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя