Часть 3. Как вторая семья.

422 15 0
                                    

К - Хм, самоуверенная значит, тогда встанешь с Демидом, - Демид вышел на ринг, ты поняла что уроешь его быстро.

Парни пытались снова тебя отговорить, ведь шестерка Кащея очень сильный, никто его тут не мог победить.

- Хах, упитанный какой мальчик, - сделала это специально, ведь только так ты могла себя подбодрить, - как хорошо что я взяла свои бинты, - это было уже тихо, но услышал тебя только Турбо, помог тебе их намотать.

Сняв олимпийку и отдав ее рядом стоящему парню, это был Пальто. И тут показались твои сильные руки, Кащей стоял с улыбкой, думая что меня сейчас ушатают. Поднялась на ринг, разминаясь. 

К - На счет 3 начинаем, 1, 2, 3 НАЧАЛИ, - крикнул он, все начали поддерживать меня, скорее всего из за жалости.

Быстро встав в стойку, начала уворачиваться от ударов, раз удар по нему, два.. три.. Демид уже не понимает что происходит, воспользовавшись ситуацией, быстро пошли удары, левый... правый... оперкот.  Он уже в нокауте. Я победно поворачиваюсь к Кащею, тот понял что он продул, начал подходить к тебе пока все в ахере начали орать твое погоняло.

- АФИНА, АФИНА..!

Кащей подает мне руку что бы пожать, делаю тоже самое, тут все кричали уже НАША АФИНА, мне это понравилось. Если думаете что по мне ни разу не попали, так ошибаетесь, один раз все таки попал, губа разбита.

К - Поздравляю, честно в шоке, сколько тебе лет то Афина? - с интересом спросил он.

- 19, 10 лет в боксе, теперь есть претензии? - подняла бровь, да ехидная морда и что.

К - Нету, теперь ты с нами, зимой должен прийти Адидас, там уже с ним встаешь, посмотрим кто из вас лучше.

Ты уже ушла к пацанам, которые в свою очередь обняли тебя, и начали поднимать над землей.

- Ребят, а кто такой Адидас? - уж сильно тебе стало интересно кто это.

М - Брат мой, Вова Адидас, в свое время был авторитетом, сейчас в Афгане служит, - видно что скучает.

- Поняла, ну потом увидим кто такой ваш Адидас, - усевшись на диван, начала разговаривать с парнями.

Время уже было позднее надо уже идти домой.
- Все пацаны я пошла домой, поздно уже, - уже зевая говоришь.
З - Слушай, можно мы у тебя останемся, до тебя ближе идти, - с умоляющим взглядом просил Зима.
- Ну нас осталось четверо, хорошо, спать есть где,- мне зато будет не страшно одной ночивать.
Вы всей дружной компанией пошли до тебя.
*Дома*
- Так Турбо и Зима ложитесь в дальнюю комнату, кровать там большая, а Маратка в зал, - отвела всех по комнатам, а сама пошла помыться.
Время уже 3:00 ночи, я чистая, уставшая, и нашла друзей, хоть и за один день, но все же смогла найти людей которые стали для тебя второй семьёй.
--------------------------------------------------------------
В этот раз слов меньше, завтра постараюсь написать больше. ФФ не будет прям по сериалу, большая часть будет состоять из моей фантазии. Кстати мне самой 19 лет)
Надеюсь вам понравились первые 3 части💗🥹

Боец  Афина/ АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя